Терещенко, Мария Евгеньевна. Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего брнда [Текст] / Терещенко Мария Евгеньевна> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 50-55. : 1 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брифы -- креативные идеи -- креативные концепции -- разработка рекламы -- реклама -- рекламные кампании Аннотация: Рассматривается процесс выбора и коррекции рекламных разработок на всех этапах. Даны подсказки и описаны приемы, облегчающие и для агентства, и для клиента выбор креативной концепции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гукасян, Наталья Юрьевна (ведущий консультант). Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия [Текст] / Н. Ю. Гукасян> // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 2. - С. 78-87. : 2 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- брифы -- below-the-line -- BTL -- промоакции -- BTL-мероприятия -- места продаж -- торговый маркетинг Аннотация: Основные этапы разработки и проведения промоакций. Составление брифа, отчеты от промоагентства. Взаимодействие с торговыми точками и отслеживание эффективности мероприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Идеальный креативный бриф: TOP 5 [Текст]> // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 28-34.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брифы -- креативные брифы -- шаблоны брифов -- качество брифов -- стратегия взаимодействия -- каналы коммуникации Аннотация: Краткий обзор некоторых шаблонов креативных брифов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумова, Л. М. К вопросу о разработке Интернет-сайта строительной организации (ОАО "Управление механизации строительства" РМЭ, г. Йошкар-Ола) [Текст] / Л. М. Наумова, В. В. Серов> // Менеджмент: теория и практика. - 2012. - № 3/4. - С. 146-157 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 156-157 (19 назв.)
Рубрики: Экономика--Йошкар-Ола, город--Россия--Марий Эл Маркетинг Интернет Вычислительная техника Кл.слова (ненормированные): сайты -- строительные организации -- открытые акционерные общества -- ОАО -- механизация строительства -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации -- реклама -- Интернет-реклама -- строительная техника -- аренда строительной техники -- брифы -- Рунет Аннотация: Представлены сайты, рекламирующие услуги ОАО "Управление механизации строительства" Йошкар-Олы. Доп.точки доступа: Серов, В. В.; Управление механизации строительства, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тулупов, В. В. (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой; декан). Практика редизайна сайта структурного подразделения вуза [Текст] / В. В. Тулупов, И. А. Щекина, Л. А. Браславец> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 1. - С. 135-138. - Библиогр.: с. 138 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): брифы -- веб-сайты -- дизайн -- дизайнерские брифы -- параметры оценки -- редизайн сайтов -- сайты факультетов -- технические задания -- факультетские сайты Аннотация: Исследуется содержание, формы и эффективность факультетских сайтов, процесс разработки и обновления дизайна сайта. Доп.точки доступа: Щекина, И. А. (кандидат филологических наук; доцент); Браславец, Л. А. (кандидат филологических наук; преподаватель); Воронежский государственный университет \факультет журналистики\; Факультет журналистики Воронежского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |