Шестаков, В. П. Система высшего образования в Великобритании: pro et contra [Текст] / В. Шестаков> // Вопросы культурологии. - 2008. - N 10 (октябрь). - С. 31-37
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- высшее образование за рубежом -- британские университеты -- университеты Аннотация: Обзор истории, традиций, современных веяний в ведущих британских университетах - Оксфорде, Кембридже, Лондоне. Доп.точки доступа: Оксфордский университет; Кембриджский университет; Лондонский университет |
Юдин, Евгений Евгеньевич (кандидат исторических наук). Князь Феликс Юсупов в Оксфорде [Текст] : (1909-1912) / Е. Е. Юдин> // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 1, ч. 2. - С. 256-264. . - Библиогр.: с. 264 (24 назв. )
Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г., 1909-1912 гг. Образование. Педагогика--Великобритания--Оксфорд, 1909-1912 гг. Высшее профессиональное образование--Великобритания--Оксфорд, 1909-1912 гг. Кл.слова (ненормированные): аристократия -- княжеские роды -- семейные архивы -- мемуары -- воспоминания -- университеты -- британское высшее образование -- английское высшее образования -- история высшего образования -- британские университеты -- английские университеты Аннотация: Статья посвящена малоизученной в современной историографии проблеме образовательных предпочтений русской аристократии в период позднеимперской России. Опираясь на материалы обширного юсуповского архива, в том числе впервые вводимых в научный оборот, автор рассматривает наиболее значимые аспекты, связанные с пребыванием князя Феликса Юсупова-младшего в Оксфорд накануне Первой мировой войны. Основное внимание уделяется вопросам, отражающим интерес семьи князей Юсуповых к британской образовательной системе, а также их восприятие особенностей повседневной жизни английской аристократии, специфика английской культурной среды и университетского сообщества. Доп.точки доступа: Юсупов, Ф. Ф. (1887-1957) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хед, Саймон (научный сотрудник). Что угрожает британским университетам? [Текст] / С. Хед ; пер. с англ. Л. Трониной> // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 282-295.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания--Европа Кл.слова (ненормированные): высшее образование за рубежом -- британские университеты -- международный престиж -- государственный контроль -- научные исследования -- качество образования -- кадровая политика Аннотация: В жизнь британских университетов, в том числе Оксфорда и Кембриджа, все больше вторгается система государственного контроля, которая подрывает то, на чем зиждется их международный престиж - качество образования и научной работы. Орудием этого вторжения стали управленческие методики в основном американского происхождения, в школах бизнеса и компаниях, занимающихся управленческим консалтингом. Доп.точки доступа: Тронина, Л. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьякова, Е. Ю. Видеориторика в рекламном интернет-дискурсе [Текст] / Е. Ю. Дьякова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 125-128. . - Библиогр.: с. 128 (7 назв. )
Рубрики: Языкознание Германские языки Лингвистика текста Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- английский язык -- рекламный дискурс -- интернет-дискурс -- интернет-реклама -- образовательный дискурс -- анализ дискурса -- видеориторика -- риторика визуальных образов -- веб-реклама -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- британские университеты Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты использования средств видеориторики в вебрекламе британских университетов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидорова, Тамара Анатольевна (доктор исторических наук ; профессор). Обучение истории в университетах Оксфорда и Кембриджа в оценке Ф. У. Мейтленда: историко-историографический аспект [Текст] / Т. А. Сидорова> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 5 (105). - С. 107-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 252 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): британские университеты -- обучение истории -- историческое образование -- история профессуры -- британская историография Аннотация: Ф. У. Мейтленд о становлении и развитии преподавания истории в университетах Оксфорда и Кембриджа. Доп.точки доступа: Мейтленд, Ф. У. (английский историк ; правовед ; 1850-1906); Кембриджский университетДаунинг-колледж Кембриджского университета; Оксфордский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вахштайн, Виктор Семенович (научный сотрудник; старший научный сотрудник; кандидат социологических наук). После модернизации. Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели [Текст] / Вахштайн Виктор Семенович> // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 47-57 : 1 фот. - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Ирландия Высшее профессиональное образование--Великобритания--Ирландия Кл.слова (ненормированные): английские университеты -- атлантическая модель управления вузами -- британские университеты -- британское высшее образование -- высшие учебные заведения -- европейские университеты -- ирландские университеты -- ирландское высшее образование -- континентальные модели образования -- модели высшего образования -- модернизация высшего образования -- образовательные системы -- системы высшего образования -- университеты -- управление вузами Аннотация: В семантике современной модернизации высшего образования угадываются контуры хорошо знакомой стратегии модернизационного прорыва - выделение "точек инновационного роста", концентрация в них "критической массы" ресурсов, централизация управления, социально-инженерная метафорика (в которой цель и средства периодически меняются местами), атлантическая и континентальная модели образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьякова, Е. Ю. Прецедентные имена в создании имиджа Британского университета (на материале веб-сайтов британских университетов) [Текст] / Е. Ю. Дьякова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 2. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Языкознание Лексикология--Великобритания Кл.слова (ненормированные): британские университеты -- зарубежные университеты -- имидж университетов -- интертекстуальность -- прецедентные имена -- сайты университетов Аннотация: Обсуждается проблема интертекстуальности и ее реализации на сайтах британских университетов, анализируются и классифицируются прецедентные имена, используемые на данных сайтах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арсланов, Василий Викторович (младший научный сотрудник). Государство и свобода конкуренции: Methodenstreit и дебаты о протекционизме в Великобритании на рубеже XIX-XX вв. [Текст]. Ст. 1 / В. В. Арсланов> // Общественные науки и современность. - 2019. - № 1. - С. 131-142. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Экономика Экономическая история--Великобритания, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): государство -- свобода конкуренции -- протекционизм -- исторические школы -- британские университеты -- экономисты -- историки Аннотация: В статье анализируется роль конфликта двух методологических подходов - математико-аналитического и исторического - в процессе формирования британской экономической науки как особой академической дисциплины в конце XIX - начале XX в. Доп.точки доступа: Маршалл, А. (английский экономист ; 1842-1924); Каннингем, У. (английский историк; родоначальник экономической истории ; 1849-1919) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |