Иванова, И. Э.
    Развитие бренда вуза как способ диверсификации корпоративной культуры [Текст] / И. Э. Иванова, А. В. Кофанов, К. С. Еленев // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 4, апрель. - С. 29-38. . - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
бренд вуза -- корпоративная культура строительного вуза -- типы корпоративной культуры -- предпочтительная корпоративная культура -- диверсификация корпоративной культуры -- социологические исследования корпоративной культуры
Аннотация: Приводятся материалы конкретносоциологических исследований корпоративных субкультур и аудита бренда МГСУ.


Доп.точки доступа:
Кофанов, А. В.; Еленев, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ефимова, И. Н.
    Анализ рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 г. [Текст] / И. Н. Ефимова // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2011. - Вып. 4 (8). - С. 115-130.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- социологический анализ -- мотивация абитуриентов -- бренды -- бренд вуза -- реклама вуза -- выбор вуза
Аннотация: Представлены результаты анализа рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 г. Выявлены причины, факторы и критерии, оказывающие решающее влияние на выбор молодых людей того или иного ВУЗа. Определены основные ценности для поступающих в ВУЗы на примере ННГУ им. Н. И. Лобачевского: высокое качество образования, большой выбор направлений подготовки, возможность обучения на современном оборудовании, инновационность, возможность трудоустройства и самое главное - известность и престиж ВУЗа.


Доп.точки доступа:
Нижненовгородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Боровских, Юрий Алексеевич (выпускник).
    Бренд вуза как объект социологического исследования [Текст] = University brand as an object of sociological research / Ю. А. Боровских, Е. Э. Смирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2014. - Вып. 1. - С. 157-165. - Библиогр.: с. 164-165 (17 назв. )
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология бренда -- социология образования -- бренд вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- бренд Markensoziologie
Аннотация: Статья посвящена феномену бренда вуза и подходам, конгруэнтным его изучению. Помимо "классических" экономико-маркетинговых аспектов, анализируются основные концепции социологии бренда (Markensoziologie), дается оценка возможности их применения в исследовании бренда вуза.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Елена Эмильевна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


339.138
Е 50


    Еленев, Константин Сергеевич (кандидат экономических наук).
    Актуализация стратегии развития бренда вуза в современных условиях [Текст] / К. С. Еленев, Н. Г. Верстина, Е. А. Еленева // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. 350-264 : 4 рис. - Библиогр.: с. 364 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд вуза -- сетевое взаимодействие -- стратегическое позиционирование вуза -- стратегия брендинга вуза -- предпринимательский университет
Аннотация: Основные направления развития брендов университетов "второго эшелона" в условиях рецессии. На основе анализа ряда примеров предлагаются меры по корректировке стратегии брендинга, позиционирования и построения архитектуры брендов образовательных организаций высшего образования в России. В качестве объекта исследования, для которого производится разработка стратегии брендинга, выступает МГГУ им. М. А. Шолохова.


Доп.точки доступа:
Верстина, Наталья Григорьевна (доктор экономических наук); Еленева, Елена Анатольевна




    Цвигун, Ирина Всеволодовна (профессор).
    Роль международной деятельности в формировании бренда вуза: опыт факультета мировой экономики и государственного управления Байкальского государтсвенного университета экономики и права [Текст] / И. В. Цвигун // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 2. - С. 239-247. - Библиогр.: с. 245-246 (19 назв.) . - ISSN 1993-3541
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- бренд вуза -- бренды -- двойное дипломирование -- международная деятельность -- образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: Предлагаются пути дальнейшего совершенствования международной деятельности вуза.


Доп.точки доступа:
Байкальский государственный университет экономики и права; БГУЭП; Факультет мировой экономики и государственного управления БГУЭП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)