Михайлова, О. П. Модели формирования бренда высшего учебного заведения: аналитический обзор [Текст] / Михайлова О. П., Шепель В. Н.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 4, апрель. - С. 304-312 : 10 рис., 1 табл. - Библиогр. : с. 312 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): российские образовательные бренды -- брендинг -- имидж вузов -- ключевые компетенции -- учебные бренды -- внешняя среда вузов -- рынок образовательных услуг -- бренды учебных заведений -- конкурентоспособность вузов Аннотация: Высококонкурентный рынок обязывает образовательные учреждения высшего образования внимательнее подходить к принятию стратегических решений, касающихся внешней среды высших учебных заведений, которые в конечном итоге должны обеспечить достижение устойчивого положения на рынке и постоянный приток потребителей образовательных услуг и лояльность к вузу. Доп.точки доступа: Шепель, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |