Отели сети Best Western: уникальная обстановка при высоком стандарте качества сервиса [Текст]> // Гостиничное дело. - 2010. - N 6. - С. 48-53 : 14 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничные сети -- Best Western -- бренды отелей -- гостиничные компании -- истории компаний -- гостиничные цепи -- франшиза -- стандарты гостиничных сетей -- услуги отелей Аннотация: Best Western International, Inc. считается одной из самых крупных в мире гостиничных сетей. Под ее маркой управляются более 4000 гостиниц почти в 80 странах мира. Своеобразие компании - каждый вступающий в сеть отель приобретает франшизу, в соответствии с которой отель, не меняя владельца, должен следовать разработанным для сети стандартам обслуживания. Дана история компании в датах и цифрах. Доп.точки доступа: Best Western International, Inc., корпорация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Hilton Garden Inn Perm признан лучшим европейским отелем бренда [Текст]> // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 31. : 1 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные бренды -- бренды отелей -- Hilton Garden Inn -- сетевые отели -- лучшие отели -- бизнес-отели -- исследования гостиниц Аннотация: Корпорация Hilton Worldwide опубликовала результаты исследования качества отелей бренда Hilton Garden Inn. Лучшим отелем этого бренда стал Hilton Garden Inn Perm. Доп.точки доступа: Hilton Garden Inn Perm, гостиница Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лахут, Мартин (директор по корпоративному развитию). Следует непрерывно и критически наблюдать за процессами [Текст] / Мартин Лахут ; беседовал Саур Машарипов> // Отель. - 2010. - N 10. - С. 32-37. : 8 фото
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиничный дизайн -- ресепшн -- гостиничный сервис -- управление персоналом -- дизайн отелей -- мошенничество -- борьба с воровством -- бренды отелей -- технические новинки -- инвестиции Аннотация: Беседа с директором по корпоративному развитию Мартином Лахутом о том, чем живет "Angelo Аэропорт-Отель Екатеринбург", каковы перспективы его дальнейшего развития. Инструменты предупреждения мошенничества или сговора в отеле. Внедрение принципа "четырех глаз". Индивидуальность в дизайне. Значение бренда в развитии отеля, в его принципах приема гостей. Основные правила отбора персонала для работы в отеле. Работа с замечаниями и отзывами клиентов. Инвестирование в работу технических новинок. Каждодневная интенсивная работа каждого члена коллектива. Доп.точки доступа: Машарипов, Саур \.\; "Angelo Аэропорт-Отель Екатеринбург", отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бебрис, Сандра. Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле [Текст] / Сандра Бебрис> // Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45. : 5 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): специальные мероприятия -- бонусные программы -- карты постоянных клиентов -- лояльные гости -- промо-меню -- бренды отелей -- конференции -- банкеты -- деловые клиенты -- стандартные варианты меню -- конференц-пакеты -- работа с туроператорами -- интернет-бронирование -- каналы продаж -- корпоративные клиенты -- карты лояльности -- отели Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барбион, Тьерри (отельер). Бизнес по-полинезийски [Текст] / Т. Барбион ; беседу вела Е. Щегольская> // Отель. - 2011. - N 3. - С. 60-65. : 16 фото
Рубрики: Экономика--Французская Полинезия--Азия Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- отели -- отбор персонала -- туристический рынок -- материальная заинтересованность -- бренды отелей -- гостиничный дизайн -- интервью -- беседы Аннотация: Гостиничный бизнес на острове Бора-Бора в своей основе направлен на обслуживание туристов. Основная задача - содать все условия для спокойного отдыха клиентов, для обеспечения их нормальным питанием. Набор обслуживающего персонала ведется из расчета - на одного клиента два человека сотрудников отеля. Полное отсутствие игральных зон, модных клубов. Доп.точки доступа: Щегольская, Елена \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Первый в России отель бренда "INDIGO" откроется в Питере в марте 2012 года [Текст]> // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 68. : 2 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиницы -- открытие отелей -- бренды отелей -- сетевые бренды -- INDIGO -- бутик отели Аннотация: В ближайшее время рынок увидит "INDIGO", первый в России сетевой бренд бутик отелей высокого ценового сегмента. Такой отель откроется в Питере в марте 2012 года. 120-комнатная гостиница разместится в историческом здании неподалеку от Литейного проспекта. "INDIGO" - это премиальный гостиничный продукт для тех, "кто хочет что-то интригующе необычное". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солдатова, Людмила (директор по персоналу). Шансы и впечатления [Текст] / Л. Солдатова> // Отель. - 2011. - N 8. - С. 74-75. : 3 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): работа с персоналом -- управление персоналом -- подбор персонала -- отели -- гостиницы -- топ-менеджмент -- требования к вакансиям -- обучение персонала -- корпоративная культура -- бренды отелей -- гостиничные бренды Аннотация: Подход при подборе топ-менеджмента и персонала на линейные позиции. Разработка требований к вакансиям на основании стандартов отелей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Итоги и перспективы [Текст] / М. Скокова [и др.]> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 8. - С. 8-11 : 7 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный рынок -- загрузка номеров -- отели -- номерной фонд -- гостиницы -- ценообразование -- деловой туризм -- профессионализм персонала -- строительство отелей -- реконструкция отелей -- гостиничный дизайн -- бренды отелей -- конференц-услуги -- управление бизнесом -- реконцепция Аннотация: Изменения, происшедшие в мире гостиничного бизнеса. Улучшение качества приема гостей отелей. Внедрение в работу отелей новых технологий. Достойная инфраструктура отелей. Профессионализм персонала отелей. Доп.точки доступа: Скокова, Марина (генеральный менеджер); Слесарь, Алексей (директор по развитию); Бланчард, Даррен (старший директор по развитию бизнеса); Делярофф, Алексис (генеральный директор по России и СНГ); Мушников, Денис (исполнительный директор); Прасов, Вадим (управляющий партнер); Кондратенко, Анатолий (директор по развитию в России и СНГ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В России в ближайшие 5 лет число отелей мировых брендов удвоится [Текст]> // Гостиничное дело. - 2013. - № 10. - С. 4 . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): бренды отелей -- международные гостиничные сети -- мировые бренды -- отели -- строительство отелей Аннотация: По прогнозам в ближайшие пять лет рынок гостеприимства России будет активно развиваться. К 2017 г. число отелей находящихся под управлением международных гостиничных операторов, возрастет более чем в 2 раза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Hilton Worldwide представляет новый бренд: Curio - A Collection By Hilton [Текст]> // Гостиничное дело. - 2014. - № 11. - С. 51 . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): Curio -- бренды отелей -- гостиничные компании -- гостиничные комплексы -- новые бренды -- отели -- реновации отелей Аннотация: Международная гостиничная компания Hilton Worldwide создала новый бренд для путешественников Curio. В коллекцию Curio вошел новый, после глобальной реконструкции, гостиничный комплекс SLS Las Vegas. Доп.точки доступа: Hilton Worldwide, гостиничная компания; Гостиничная компания Hilton Worldwide; Гостиничный комплекс SLS Las Vegas; SLS Las Vegas, гостиничный комплекс; ГК SLS Las Vegas Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |