Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук).
    О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге [Текст] / Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 108-120. : рис. - Библиогр.: с. 119-120 (33 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кобрендинг -- бренды компаний -- комплементарность -- когнитивное восприятие -- воспринимаемое соответствие -- конгруэнтность -- неконгруэнтность -- конгруэнтный кобрендинг -- неконгруэнтный кобрендинг -- маркетинговые исследования -- конгруэнтный альянс -- неконгруэнтный альянс
Аннотация: В данной статье автор рассматривает когнитивные аспекты восприятия потребителями конгруэнтных и неконгруэнтных альянсов брендов, затрагивает вопрос о целесообразности участия компании в кобрендинге с различным уровнем конгруэнтности. В эмпирической части представлены результаты маркетингового исследования отношения потребителей к продуктам конгруэнтного альянса, а также неконгруэнтных альянсов с умеренным и высоким уровнем несоответствия входящих в них брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ананьева, Татьяна Евгеньевна (создатель; генеральный директор).
    Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство [Текст] / Т. Е. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 1. - С. 22-27.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
бренды компаний -- интернет-маркетинг -- бренды работодателей -- социальные сети -- рекрутмент -- подбор персонала -- социальный медиа-маркетинг
Аннотация: Использование инструментов социальных сетей для позиционирования компании, продвижения ее вакансий, формирования пула заинтересованных кандидатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (соискатель; преподаватель кафедры маркетинга).
    Стратегическое развитие брендов компании [Текст] / И. В.Гвоздецкая // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 3. - С. 172-180 : 8 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-стратегия -- портфели брендов -- портфельные бренды -- расширение брендов -- бренд-ориентированные компании -- бренды -- стратегическое развитие -- бренды компаний
Аннотация: Основные стратегии, цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов, а также инструменты стратегического развития такого портфеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овечкин, Артем Владимирович (директор по развитию).
    Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях [Текст] / А. В. Овечкин // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 6. - С. 374-383 : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- контент -- контент-маркетинг -- сообщества в сетях -- управление брендами -- бренды компаний
Аннотация: Принципы работы с контентом в социальных сетях. Создание и распространение полезной и увлекательной информации без навязывания покупки как способ увеличения ценности бренда в глазах целевой аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демина, Юлия Сергеевна (директор по маркетингу).
    Социальные сети как канал коммуникации с брендом [Текст] / Ю. С. Демина // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 2-6 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- вирусный маркетинг -- эффективные коммуникации -- бренды компаний -- взаимоотношения с клиентами
Аннотация: Эффективность коммуникаций компаний с потребителями посредством собственной страницы в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андрианова, Татьяна Рудольфовна.
    Программа внедрения изменений и вовлечение персонала [Текст] / Андрианова Татьяна Рудольфовна // Управление развитием персонала. - 2016. - № 3 (47). - С. 198-201
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
изменения -- внедрение изменений -- вовлечение персонала -- мотивация персонала -- сервис -- качество -- бренды компаний -- HR-бренды
Аннотация: Отмечено, что компания, которая фокусируется на инструментах вовлечения персонала для достижения целей и решения своих задач, сможет создать бизнес (продукт), привлекательный для клиентов, и заявить о себе как о лидере в области сервиса и качества. Описан опыт внедрения изменений в результате проведения соответствующей программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Марьясис, Дмитрий Александрович (кандидат экономических наук).
    Новый подход к оценке степени развития отрасли на основе анализа степени ее инновационности [Текст] / Д. А. Марьясис, Н. В. Шилова // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 1. - С. 17-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- национальное хозяйство -- информационно-коммуникационные технологии -- конкурентоспособность -- патенты -- стартапы -- бренды компаний
Аннотация: Предлагается новый подход к оценке степени развития отраслей национального хозяйства, основанный на степени её инновационности, в отличие от уже существующей системы оценки по степени технологичности. Предлагаемый подход являет собой совокупность ряда групп факторов без детерминирования по любому из них. Всего к настоящему моменту авторами выделены 12 групп факторов. Статья является промежуточным итогом проводимого авторами исследования.


Доп.точки доступа:
Шилова, Надежда Викторовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)