Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук). О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге [Текст] / Н. В. Хмелькова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 108-120. : рис. - Библиогр.: с. 119-120 (33 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кобрендинг -- бренды компаний -- комплементарность -- когнитивное восприятие -- воспринимаемое соответствие -- конгруэнтность -- неконгруэнтность -- конгруэнтный кобрендинг -- неконгруэнтный кобрендинг -- маркетинговые исследования -- конгруэнтный альянс -- неконгруэнтный альянс Аннотация: В данной статье автор рассматривает когнитивные аспекты восприятия потребителями конгруэнтных и неконгруэнтных альянсов брендов, затрагивает вопрос о целесообразности участия компании в кобрендинге с различным уровнем конгруэнтности. В эмпирической части представлены результаты маркетингового исследования отношения потребителей к продуктам конгруэнтного альянса, а также неконгруэнтных альянсов с умеренным и высоким уровнем несоответствия входящих в них брендов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ананьева, Татьяна Евгеньевна (создатель; генеральный директор). Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство [Текст] / Т. Е. Ананьева> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 1. - С. 22-27.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): бренды компаний -- интернет-маркетинг -- бренды работодателей -- социальные сети -- рекрутмент -- подбор персонала -- социальный медиа-маркетинг Аннотация: Использование инструментов социальных сетей для позиционирования компании, продвижения ее вакансий, формирования пула заинтересованных кандидатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (соискатель; преподаватель кафедры маркетинга). Стратегическое развитие брендов компании [Текст] / И. В.Гвоздецкая> // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 3. - С. 172-180 : 8 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-стратегия -- портфели брендов -- портфельные бренды -- расширение брендов -- бренд-ориентированные компании -- бренды -- стратегическое развитие -- бренды компаний Аннотация: Основные стратегии, цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов, а также инструменты стратегического развития такого портфеля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овечкин, Артем Владимирович (директор по развитию). Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях [Текст] / А. В. Овечкин> // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 6. - С. 374-383 : 6 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- контент -- контент-маркетинг -- сообщества в сетях -- управление брендами -- бренды компаний Аннотация: Принципы работы с контентом в социальных сетях. Создание и распространение полезной и увлекательной информации без навязывания покупки как способ увеличения ценности бренда в глазах целевой аудитории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демина, Юлия Сергеевна (директор по маркетингу). Социальные сети как канал коммуникации с брендом [Текст] / Ю. С. Демина> // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 2-6 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- вирусный маркетинг -- эффективные коммуникации -- бренды компаний -- взаимоотношения с клиентами Аннотация: Эффективность коммуникаций компаний с потребителями посредством собственной страницы в социальных сетях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрианова, Татьяна Рудольфовна. Программа внедрения изменений и вовлечение персонала [Текст] / Андрианова Татьяна Рудольфовна> // Управление развитием персонала. - 2016. - № 3 (47). - С. 198-201
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): изменения -- внедрение изменений -- вовлечение персонала -- мотивация персонала -- сервис -- качество -- бренды компаний -- HR-бренды Аннотация: Отмечено, что компания, которая фокусируется на инструментах вовлечения персонала для достижения целей и решения своих задач, сможет создать бизнес (продукт), привлекательный для клиентов, и заявить о себе как о лидере в области сервиса и качества. Описан опыт внедрения изменений в результате проведения соответствующей программы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марьясис, Дмитрий Александрович (кандидат экономических наук). Новый подход к оценке степени развития отрасли на основе анализа степени ее инновационности [Текст] / Д. А. Марьясис, Н. В. Шилова> // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 1. - С. 17-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): инновации -- национальное хозяйство -- информационно-коммуникационные технологии -- конкурентоспособность -- патенты -- стартапы -- бренды компаний Аннотация: Предлагается новый подход к оценке степени развития отраслей национального хозяйства, основанный на степени её инновационности, в отличие от уже существующей системы оценки по степени технологичности. Предлагаемый подход являет собой совокупность ряда групп факторов без детерминирования по любому из них. Всего к настоящему моменту авторами выделены 12 групп факторов. Статья является промежуточным итогом проводимого авторами исследования. Доп.точки доступа: Шилова, Надежда Викторовна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |