Дедова, Мария. Стокгольм - столица Скандинавии [Текст] / Мария Дедова, Елена Козловская, Мария Крючек> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 24-25 . - ISSN 1997-5337
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Стокгольм--Швеция Маркетинг--Стокгольм--Швеция Кл.слова (ненормированные): города -- имидж городов -- брендинг -- бренды городов Аннотация: Меры по продвижению бренда региона Стокгольма, формированию благоприятного имиджа территории и повышению деловой активности. Доп.точки доступа: Козловская, Елена; Крючек, Мария |
Мазуренко, Анна Владимировна. Сравнительный анализ кампаний по продвижению бренда территории [Текст] : (на примере городов Амстердам, Берлин, Копенгаген) / А. В. Мазуренко> // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 1 (143). - С. 208-212. - Библиогр.: с. 212 (6 назв.) . - ISSN 1994-2354
Рубрики: Экономика--Нидерланды--Амстердам--Германия; Берлин; Дания; Копенгаген Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренды территорий -- слоганы -- имидж -- города -- бренды городов -- международный имидж -- креативный сектор -- брендинг -- логотипы -- маркетинговые кампании -- имиджевые кампании -- конкурентные преимущества Аннотация: Изложены практические вопросы продвижения бренда территории. Приведены факторы, влияющие на успешность кампаний по его продвижению. Рассмотрена взаимосвязь кампаний по продвижению территории и ее оценка выявленными целевыми группами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербинин, Алексей Игнатьевич (доктор политических наук; профессор). К постановке проблемы внешнего позиционирования университетского города [Текст] / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина> // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 359 (июнь). - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): университетские города -- образ города -- имидж города -- маркетинг территорий -- брендинг территорий -- бренды городов -- внешнее позиционирование -- визуальная политика Аннотация: Философские аспекты проблемы эффективного позиционирования университетского города как территории, обладающей уникальными возможностями для брендинга. Доп.точки доступа: Щербинина, Нина Гаррьевна (доктор политических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Власова, Наталья Юрьевна (доктор экономических наук ; профессор кафедры региональной и муниципальной экономики). Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов [Текст] / Н. Ю. Власова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 6. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (14 назв.)
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): культурный брендинг городов -- культурное пространство городов -- бренды городов -- маркетинговые стратегии -- маркетинг территорий -- брендинг территорий Аннотация: Рассматривается возможность использования искусства и культурного наследия в качестве основы формирования городской идентичности и продвижения бренда города. Анализируется современный зарубежный и отечественный опыт маркетинговых стратегий формирования культурного пространства городов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербинин, Алексей Игнатьевич (доктор политических наук). Визуальная политика позиционирования университетского города [Текст] / А. И. Щербинин> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2012. - № 3 (19). - С. 46-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия--Томск, город Экономика Маркетинг--Россия--Томск, город Кл.слова (ненормированные): города -- позиционирование городов -- бренды городов -- университеты -- университетские города -- сайты университетских городов -- брендинг -- визуальная политика -- муниципальная политика -- имиджи городов Аннотация: Рассматриваются проблемы эффективного позиционирования университетского города как территории, обладающей уникальными возможностями для брендинга (приводится в качестве примера г. Томск). Особое внимание уделяется наиболее действенной составляющей коммуникации - визуальной политике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абалмасова, Надежда Евгеньевна (аспирант кафедры прикладной политологии). Технологии "symbolic management" в российской региональной политике [Текст] / Н. Е. Абалмасова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2012. - № 1 (21). - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (13 назв. ) . - ISSN 1998-9938
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Новгородская область--Россия--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): символический менеджмент -- региональная идентичность -- модернизация -- региональная политика -- региональная идентичность -- политические стратегии -- политические технологии -- символические стратегии -- локальные сообщества -- местные сообщества -- консолидация -- образ региона -- бренды городов Аннотация: Символический менеджмент все чаще становится неотъемлемой частью политики регионального и местного уровней. На примерах из российской практики рассматриваются основные подходы к его воплощению. Особое внимание уделяется внутриориентированному ракурсу символических стратегий, содействующих модернизации и развитию регионов за счет внутренних "ресурсов": консолидации локальных сообществ и укрепления их привязанности к месту. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старшова, Анна Петровна. Персонологический подход в исследовании бренда города (на материале конкурса на бренд г. Ярославля 2012 г.) [Текст] = Personological approach to the study of a city brand (on the material of the city brand contest in Yaroslavl) / А. П. Старшова> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия--Ярославль, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): персонология -- идентификация -- языковая личность -- брендинг -- бренды городов -- городские бренды -- имидж города -- образ города -- персонотексты -- слоганы -- антропологическая детерминанта -- национальная ментальность -- социальный миф Аннотация: Демонстрируется возможность персонологического подхода в исследовании бренда города на материале конкурсных заявок на бренд города Ярославля. Доп.точки доступа: Конкурс на лучшую идею бренда города Ярославля Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербинин, Алексей Игнатьевич (доктор политических наук). Образная составляющая позиционирования университетского города в условиях глобальной конкуренции [Текст] / А. И. Щербинин> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 3 (23). - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. Социальное управление Связи с общественностью, 21 в. Политика. Политология Местное самоуправление, 21 в. Кл.слова (ненормированные): конгрессы -- доклады -- визуальная политика -- города -- университетские города -- позиционирование городов -- глобальная конкуренция -- конкуренция городов -- бренды городов -- имиджи городов -- сайты университетских городов -- местная политика Аннотация: Доклад VI Всероссийского конгресса политологов "Россия в глобальном мире: институты и стратегии политического взаимодействия" (Москва, 22-24 ноября 2012 г. ). Проблемы эффективного позиционирования университетского города в условиях глобальной конкуренции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашкус, В. Ю. (доктор экономических наук). Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга [Текст] / В. Ю. Пашкус, А. О. Булина> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 43 (322). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): регионы России -- социально-культурная сфера -- управление -- новые экономические условия -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность регионов -- ресурсный потенциал -- инструменты управления -- услуги -- качество услуг -- бренды -- бренды городов -- столицы -- культурные столицы -- учреждения культуры -- теория звездности -- звездные учреждения -- звездный статус -- инвестиционная привлекательность -- социально-экономическое развитие -- риски -- туризм -- предпринимательство Аннотация: Анализируются проблемы управления социально-культурной сферой Санкт-Петербурга, которая оказывает позитивное влияние на инвестиционную привлекательность региона. Затронуты вопросы "звездных" статусов учреждений культуры и ориентации на бренды в условиях риска. Доп.точки доступа: Булина, А. О. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаекина, Жанат Михайловна (доктор экономических наук; профессор). Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристском рынке [Текст] / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова> // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 2. - С. 15-19 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика--Европа--Америка--Азия; Казахстан Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бренды -- территориальный маркетинг -- бренды городов -- страновые бренды -- национальный брендинг -- туристский рынок -- туристический рынок -- мировые рынки Аннотация: Подчеркивается значимость восприятия страны другими мировыми общественностями, что актуально и для Казахстана, доля которого на мировом туристском рынке сегодня весьма незначительна. Рассмотрены применяемые в мировой практике методологии оценки национальных брендов. Результаты анализа брендов — лидеров мирового туристского рынка. Доп.точки доступа: Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор); Усенова, Дана Мадиевна (магистр экономических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Севостьянов, Алексей Владимирович (начальник департамента). Позиционирование инновационного города: философия и практика [Текст] / А. В. Севостьянов> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 3 (35). - С. 66-75. - Библиогр.: с. 74 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Социальная философия Общественные отношения--Россия--Томск, город Социальное управление Связи с общественностью--Россия--Томск, город Кл.слова (ненормированные): города -- инновационные города -- позиционирование городов -- бренды городов -- идентичность городов -- инновации -- маркетинг -- проекты Аннотация: Философские основания внешнего позиционирования инновационного города. Формирование и продвижение бренда инновационного города на примере Томска. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скрипник, Алена Владимировна (кандидат филологических наук). Маркетинговые и культурологические составляющие имиджа города (на материале Томска и Иркутска) [Текст] / А. В. Скрипник, Д. Д.-Н. Корнилова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 3 (35). - С. 91-98 : диагр. - Библиогр.: с. 97-98 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Томск, город--Иркутск, город Социология Социология групп--Россия--Томск, город--Иркутск, город Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- имиджирование -- территориальное имиджирование -- города -- бренды городов -- имидж городов -- позиционирование городов -- маркетинговые аспекты -- культурологические аспекты Аннотация: Исследование степени осведомленности жителей и приезжих Томска и Иркутска об имидже и бренде городов. Маркетинговые и культурологические аспекты имиджа данных территорий. Доп.точки доступа: Корнилова, Дарима Дылык-Нимаевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хуан Тяньдэ (кандидат филологических наук). Образ города Гуанчжоу в российских СМИ [Текст] = The Image of the City of Guangzhou in Russian Mass Media : (на материале публикаций РИА "Новости") / Хуан Тяньдэ> // Политическая лингвистика. - 2021. - № 6 (90). - С. 213-220 : 2 табл. - Библиогр.: с. 218 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): китайская культура -- культурные традиции -- бренды городов -- дискурс-анализ -- привлекательность городов -- имидж города -- международный имидж -- китайские мегаполисы -- китайские города -- образ города -- образ Гуанчжоу -- языковые средства -- русский язык -- журналистика -- медиалингвистика -- СМИ -- средства массовой информации -- медиадискурс -- медиатексты -- язык СМИ -- российские СМИ -- новостной дискурс -- новостные сообщения -- новости -- российские информационные агентства -- новостные тексты Аннотация: В статье анализируются новостные сообщения РИА "Новости", касающиеся китайского мегаполиса Гуанчжоу, за 2009-2021 гг. Доп.точки доступа: РИА "Новости"; Российское информационное агентство "Новости" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |