Тимофеева, М. В. Банковский бренд: стоимость, роль в управлении кредитной организацией [Текст] / М. В. Тимофеева> // Банковское дело. - 2014. - № 9. - С. 73-76 : фот., рис. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- кредитные организации -- управление банками -- банковские бренды -- бренды банков -- стоимость банковских брендов -- оценка стоимости -- методы оценки стоимости Аннотация: Авторский взгляд на развитие наиболее приемлемых методов оценки стоимости банковского бренда с учетом его специфических особенностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волосатова, К. И. Стоимость банка как фактор стоимости его бренда [Текст] / К. И. Волосатова> // Банковское дело. - 2016. - № 10. - С. 31-33 : фот., табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские бренды -- бренды банков -- стоимость банков -- стоимость банковских брендов -- взаимосвязь Аннотация: Исследуются банки, банковские бренды и их стоимость. Выявлена взаимосвязь между стоимостью банка и стоимостью его бренда, а также доказано влияние первого фактора на второй. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |