Макаров, П. Ю.
    Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиции концепции интеллектуального капитала [Текст] / П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 201-220. - Библиогр.: с. 216-217 (25 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 65.291.3 + 65.291.3
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

   Экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональные бренды -- интеллектуальный капитал -- управление региональным брендом -- субъекты РФ -- брендинг регионов -- ресурсный подход -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Обоснование интерпретации регионального бренда как элемента интеллектуального капитала и определение его роли в процессах трансформации материальных и нематериальных ресурсов региона. Выявление областей управления региональным брендом, требующих развития методического обеспечения. Предложение инструментария управления региональным брендом в составе интеллектуального капитала региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Илларионов, А. Е.
    Проектный подход к управлению региональным брендом [Текст] / А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 42-69. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды регионов -- региональные бренды -- управление региональным брендом -- брендинг регионов -- субъекты РФ -- проектный подход -- проектное управление -- эффективность брендинга -- оценка эффективности -- оценка эффектов брендов -- региональные администрации -- бренды территорий -- регионы -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Макаров, П. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуева, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
    Доверие к институту полиции как фактор формирования туристического брендинга Волгоградской области [Текст] / Ольга Владимировна Зуева, Евгений Сергеевич Васильев // Logos et Praxis. - 2018. - Т. 17, № 4. - С. 110-117 : Ил.: 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 115-117 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2587-9715
УДК
ББК 60.59 + 60.56
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Волгоградская область--Россия

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность территорий -- брендинг регионов -- брендинг территорий -- деятельность полиции -- доверие к полиции -- институт полиции -- общественное мнение -- оценка деятельности -- полиция -- социологические исследования -- социология туризма -- туризм -- туристический брендинг -- туристская привлекательность -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристские бренды -- туристы -- уровень доверия
Аннотация: На примере Волгоградской области обосновывается зависимость положительного брендинга туристской территории от общественного мнения о деятельности института полиции и его влияния на формирование системы доверия и безопасности в регионе. Приводятся результаты социологического опроса населения по оценке деятельности полиции.


Доп.точки доступа:
Васильев, Евгений Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)