Макаров, П. Ю. Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиции концепции интеллектуального капитала [Текст] / П. Ю. Макаров> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 201-220. - Библиогр.: с. 216-217 (25 назв. )
Рубрики: Политика. Политология--Россия Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Экономика--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): региональные бренды -- интеллектуальный капитал -- управление региональным брендом -- субъекты РФ -- брендинг регионов -- ресурсный подход -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Обоснование интерпретации регионального бренда как элемента интеллектуального капитала и определение его роли в процессах трансформации материальных и нематериальных ресурсов региона. Выявление областей управления региональным брендом, требующих развития методического обеспечения. Предложение инструментария управления региональным брендом в составе интеллектуального капитала региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Илларионов, А. Е. Проектный подход к управлению региональным брендом [Текст] / А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 42-69. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Политика. Политология--Россия Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды регионов -- региональные бренды -- управление региональным брендом -- брендинг регионов -- субъекты РФ -- проектный подход -- проектное управление -- эффективность брендинга -- оценка эффективности -- оценка эффектов брендов -- региональные администрации -- бренды территорий -- регионы -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации. Доп.точки доступа: Макаров, П. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зуева, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; старший преподаватель). Доверие к институту полиции как фактор формирования туристического брендинга Волгоградской области [Текст] / Ольга Владимировна Зуева, Евгений Сергеевич Васильев> // Logos et Praxis. - 2018. - Т. 17, № 4. - С. 110-117 : Ил.: 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 115-117 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2587-9715
Рубрики: Социология Региональная социология--Волгоградская область--Россия Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): безопасность территорий -- брендинг регионов -- брендинг территорий -- деятельность полиции -- доверие к полиции -- институт полиции -- общественное мнение -- оценка деятельности -- полиция -- социологические исследования -- социология туризма -- туризм -- туристический брендинг -- туристская привлекательность -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристские бренды -- туристы -- уровень доверия Аннотация: На примере Волгоградской области обосновывается зависимость положительного брендинга туристской территории от общественного мнения о деятельности института полиции и его влияния на формирование системы доверия и безопасности в регионе. Приводятся результаты социологического опроса населения по оценке деятельности полиции. Доп.точки доступа: Васильев, Евгений Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |