Парамонова, В. А.
    Основные этапы и проблемы брендинга современных российских городов [Текст] / В. А. Парамонова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (13 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- города (социология) -- маркетинг территории -- маркетинг города -- брендинг города -- бренд территории -- брендинговая политика города
Аннотация: Анализируются основные этапы и особенности формирования бренда территории (города) в России. Обозначаются базовые проблемы, характерные при разработке брендинговой политики провинциальных городов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Парамонова, В. А.
    Бренд города и факторы его формирования (на примере г. Волгограда) [Текст] / В. А. Парамонова, А. Ш. Абдюшева // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- города (социология) -- маркетинг территории -- маркетинг города -- брендинг города -- бренд территории -- брендинговая политика города -- торговая марка -- символы города
Аннотация: Посвящена уточнению различий понятий "торговая марка" и "бренд города", выявлению факторов формирования бренда города.


Доп.точки доступа:
Абдюшева, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дубейковский, В. А.
    Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки [Текст] : [на примере города Добрянка] / В. А. Дубейковский // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2014. - № 4. - С. 153-178. - Библиогр.: с. 176 (12 назв. ). - Прил.: Количественная оценка точек контакта с жителями при разработке бренда Добрянки
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Добрянка, город
   Маркетинг--Россия--Добрянка, город

Кл.слова (ненормированные):
города -- бренды -- брендинг города -- территориальный брендинг -- вовлечение жителей -- разработка бренда -- принятие бренда -- стейкхолдеры -- механизмы вовлечения -- вовлечение населения -- оценка вовлечения -- корпоративный брендинг -- брендирование
Аннотация: Анализ литературы и терминологии по вовлечению жителей в процесс брендинга города. Адаптация наработок корпоративного брендинга к брендингу города. Апробация теоретических подходов на примере брендирования российского города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Н. Г.
    Взаимосвязь понятий бренда и имиджа города [Текст] / Н. Г. Соколова // Менеджмент: теория и практика. - 2017. - № 1/2. - С. 90-98 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 96-98 (29 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
понятия -- имидж города -- брендинг города -- бренд города -- территориальный маркетинг -- моногорода -- города
Аннотация: В статье рассматривается генезис и взаимосвязь основных понятий брен-инга города. Уточняются понятия "бренда" и "имиджа" города. С точки зрения автора, данное уточнение актуально для дальнейшей работы в области брендинга города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилов, Илья Алексеевич.
    "Маркетинг мест": основные функции в социополитической практике [Текст] / И. А. Гаврилов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2016. - № 6. - С. 92-105 . - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- национальный брендинг -- маркетинг мест -- брендинг города -- региональный брендинг -- публичная демократия -- мягкая сила -- политическая репутация -- политический имидж -- социополитическая практика
Аннотация: В статье понятие "маркетинг мест" рассматривается через призму его сравнения с такими терминами, как "национальный брендинг", "региональный брендинг", "брендинг города", которые употребляются в контексте текущей политической практики. Отмечается использование термина "национальный брендинг" в публичной дипломатии и политическом менеджменте в ряде западных стран, а в отечественной практике - в связи с публичной дипломатией и "мягкой силой". Уделяется внимание и смежным с брендингом мест таким категориям, как общественная дипломатия, политическая репутация, политический имидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Рейтинги территориальных брендов как инструменты бренд-менеджмента [Текст] / Пономарева Александра Михайловна, Пономарев Максим Александрович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 3. - С. 74-78 : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги территорий -- рейтинги стран -- рейтинги городов -- маркетинг территорий -- брендинг города -- бренд-менеджмент -- индекс территории -- индекс страны -- индекс города -- маркетинг города
Аннотация: В статье представлено описание существующих рейтингов/индексов территорий, проведена оценка возможности их применения при исследованиях территориальных брендов.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)