Юй Лили Баснословные кассовые сборы [Текст] / Юй Лили> // Китай. - 2010. - N 10. - С. 60-61.
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай, 21 в. Киноискусство в целом--Китай, 21 в. Сервис. Бытовое обслуживание--Китай, 21 в. Фотокиноуслуги--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): блокбастеры -- жанры фильмов -- жанры фильмов -- кассовые рекорды -- кассовые сборы -- кинозрители -- киноиндустрии -- кинокартины -- кинокомпании -- киноленты -- кинопремьеры -- кинопрокаты -- кинорежиссеры -- кинотеатры -- кинофильмы -- мультфильмы -- прокатные рейтинги -- скрытая реклама -- фильмы-катастрофы Аннотация: Летом 2010 года в Китае состоялась премьера фильма "Землетрясение в Таншане". Доп.точки доступа: Фэн, Сяоган (кинорежиссер); Би, Чэнгун (критик); China Film Group, кинокомпания; Huayi Bros. Media Group, кинокомпания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дэн Жосюй Китайские бренды в "Трансформерах" [Текст] / Дэн Жосюй, Юй Сыи> // Китай. - 2014. - № 8. - С. 54-55 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Экономика рекламы--Китай, 21 в. Музыка и зрелищные искусства--США, 21 в. Художественно-игровое кино--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Shuhua-молоко -- американские фильмы -- блокбастеры -- бренды -- голливудские блокбастеры -- кинореклама -- китайская реклама -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские товары -- компании -- развлекательный маркетинг -- реклама брендов -- реклама товаров -- скрытая реклама -- фильмы -- художественные фильмы Аннотация: Скрытая реклама китайских брендов в голливудском блокбастере "Трансформеры". Доп.точки доступа: Юй Сыи; Лян, Лунфэй (председатель правления; продюсер); Лян, Фэйлун (сопродюсер); Лю, Сыжу (главный исполнительный директор); Metersbonwe, китайская компания; Nutrilite, китайская компания; Или, китайская компания; Lenovo, китайская компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майков, Владимир Валерианович. Героизм как психотерапия: терапевтические игры медиапространств массовой культуры [Текст] / В. В. Майков> // Психология и психотехника. - 2016. - № 5 (92). - С. 427-435. - Библиогр.: с. 434-435 (26 назв.) . - ISSN 2070-8955
Рубрики: Психология Психология личности--США--Голливуд Кл.слова (ненормированные): архетипы -- блокбастеры -- герои -- героизм -- мифология -- мономифы -- путешествия -- сказки Аннотация: Предметом исследования являются общегуманитарные и психологические причины кинорейтинга. Ставится вопрос о том, почему самые кассовые в мире фильмы относятся к жанру фэнтези, фантастики и приключений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чун Яту Следует ли подражать Голливуду [Текст] / Чун Яту> // Китай. - 2017. - № 2. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Художественно-игровое кино--Китай Кл.слова (ненормированные): китайские фильмы -- китайский кинематограф -- китайские режиссеры -- фильмы -- блокбастеры -- популярное кино -- голливудские фильмы -- американское кино -- китайская культура -- китайское общество -- общественные дискуссии -- американские киностудии -- киностудии -- подражание американским блокбастерам -- китайские кинокритики -- кинокритики Аннотация: В конце 2016 года в Китае вышел на экраны коммерческий блокбастер "Великая стена", который поставил известный китайский режиссер Чжан Имоу. В процессе всей этой работы, включая сценарий, отдельные сцены, компьютерные трюки, спецэффекты и даже кастинг актеров, старались копировать голливудскую модель. Китайские СМИ и кинокритики бурно спорят по поводу взаимоотношений китайского кино с Голливудом. Доп.точки доступа: Чжан Имоу (китайский режиссер) \.\; Тан Шияо (специальный обозреватель) \.\; Макки, Роберт (американский сценарист) \.\; Ван Цзиньюэ (кинокритик) \.\; Голливуд, киностудия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цзин Ту Возрождение в условиях конкуренции [Текст] / Цзин Ту> // Китай. - 2017. - № 12. - С. 58-59 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Художественно-игровое кино--Китай Кл.слова (ненормированные): китайские кинофильмы -- кинофильмы -- китайский кинематограф -- кассовые сборы -- боевики -- китайские режиссеры -- американские фильмы -- коммерческие фильмы -- американский кинематограф -- кинорежиссеры -- кинематограф -- блокбастеры -- киноработники -- китайские киноработники -- кинорынок -- китайский кинорынок Аннотация: В последние 20 с лишним лет, по мере постепенного роста открытости китайского кинематографического рынка, китайским фильмам, как и фильмам других стран и регионов, предстоит жестокая конкуренция с кассовыми блокбастерами США. С первого момента, когда китайский кинематограф испытывал неудачи и депрессию, до повторного получения статуса главного игрока на рынке, за более чем 20 лет китайский национальный кинематограф испытал великое возрождение. Доп.точки доступа: У, Цзин (китайский режиссер; мастер кунфу); Чжан, Имоу (китайский режиссер); Лу, Хунши (заместитель начальника); Не, Вэй (заместитель председателя) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |