Юй Лили
    Баснословные кассовые сборы [Текст] / Юй Лили // Китай. - 2010. - N 10. - С. 60-61.
УДК
ББК 85.37 + 65.442.5:37.9
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай, 21 в.
   Киноискусство в целом--Китай, 21 в.

   Сервис. Бытовое обслуживание--Китай, 21 в.

   Фотокиноуслуги--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блокбастеры -- жанры фильмов -- жанры фильмов -- кассовые рекорды -- кассовые сборы -- кинозрители -- киноиндустрии -- кинокартины -- кинокомпании -- киноленты -- кинопремьеры -- кинопрокаты -- кинорежиссеры -- кинотеатры -- кинофильмы -- мультфильмы -- прокатные рейтинги -- скрытая реклама -- фильмы-катастрофы
Аннотация: Летом 2010 года в Китае состоялась премьера фильма "Землетрясение в Таншане".


Доп.точки доступа:
Фэн, Сяоган (кинорежиссер); Би, Чэнгун (критик); China Film Group, кинокомпания; Huayi Bros. Media Group, кинокомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дэн Жосюй
    Китайские бренды в "Трансформерах" [Текст] / Дэн Жосюй, Юй Сыи // Китай. - 2014. - № 8. - С. 54-55 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.47 + 85.374
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика рекламы--Китай, 21 в.

   Музыка и зрелищные искусства--США, 21 в.

   Художественно-игровое кино--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Shuhua-молоко -- американские фильмы -- блокбастеры -- бренды -- голливудские блокбастеры -- кинореклама -- китайская реклама -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские товары -- компании -- развлекательный маркетинг -- реклама брендов -- реклама товаров -- скрытая реклама -- фильмы -- художественные фильмы
Аннотация: Скрытая реклама китайских брендов в голливудском блокбастере "Трансформеры".


Доп.точки доступа:
Юй Сыи; Лян, Лунфэй (председатель правления; продюсер); Лян, Фэйлун (сопродюсер); Лю, Сыжу (главный исполнительный директор); Metersbonwe, китайская компания; Nutrilite, китайская компания; Или, китайская компания; Lenovo, китайская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Майков, Владимир Валерианович.
    Героизм как психотерапия: терапевтические игры медиапространств массовой культуры [Текст] / В. В. Майков // Психология и психотехника. - 2016. - № 5 (92). - С. 427-435. - Библиогр.: с. 434-435 (26 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--США--Голливуд

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- блокбастеры -- герои -- героизм -- мифология -- мономифы -- путешествия -- сказки
Аннотация: Предметом исследования являются общегуманитарные и психологические причины кинорейтинга. Ставится вопрос о том, почему самые кассовые в мире фильмы относятся к жанру фэнтези, фантастики и приключений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чун Яту
    Следует ли подражать Голливуду [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2017. - № 2. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Художественно-игровое кино--Китай

Кл.слова (ненормированные):
китайские фильмы -- китайский кинематограф -- китайские режиссеры -- фильмы -- блокбастеры -- популярное кино -- голливудские фильмы -- американское кино -- китайская культура -- китайское общество -- общественные дискуссии -- американские киностудии -- киностудии -- подражание американским блокбастерам -- китайские кинокритики -- кинокритики
Аннотация: В конце 2016 года в Китае вышел на экраны коммерческий блокбастер "Великая стена", который поставил известный китайский режиссер Чжан Имоу. В процессе всей этой работы, включая сценарий, отдельные сцены, компьютерные трюки, спецэффекты и даже кастинг актеров, старались копировать голливудскую модель. Китайские СМИ и кинокритики бурно спорят по поводу взаимоотношений китайского кино с Голливудом.


Доп.точки доступа:
Чжан Имоу (китайский режиссер) \.\; Тан Шияо (специальный обозреватель) \.\; Макки, Роберт (американский сценарист) \.\; Ван Цзиньюэ (кинокритик) \.\; Голливуд, киностудия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цзин Ту
    Возрождение в условиях конкуренции [Текст] / Цзин Ту // Китай. - 2017. - № 12. - С. 58-59 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Художественно-игровое кино--Китай

Кл.слова (ненормированные):
китайские кинофильмы -- кинофильмы -- китайский кинематограф -- кассовые сборы -- боевики -- китайские режиссеры -- американские фильмы -- коммерческие фильмы -- американский кинематограф -- кинорежиссеры -- кинематограф -- блокбастеры -- киноработники -- китайские киноработники -- кинорынок -- китайский кинорынок
Аннотация: В последние 20 с лишним лет, по мере постепенного роста открытости китайского кинематографического рынка, китайским фильмам, как и фильмам других стран и регионов, предстоит жестокая конкуренция с кассовыми блокбастерами США. С первого момента, когда китайский кинематограф испытывал неудачи и депрессию, до повторного получения статуса главного игрока на рынке, за более чем 20 лет китайский национальный кинематограф испытал великое возрождение.


Доп.точки доступа:
У, Цзин (китайский режиссер; мастер кунфу); Чжан, Имоу (китайский режиссер); Лу, Хунши (заместитель начальника); Не, Вэй (заместитель председателя)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)