Blog-пост [Текст] : как и зачем устанавливать правила корпоративной безопасности в блогосфере // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 48-49
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блоггинг -- блоги -- блоги компании -- блогосфера -- корпоративная безопасность -- корпоративная стратегия -- корпоративная стратегия компании -- корпоративные блоггеры -- корпоративные блоги -- корпоративный блоггинг -- маркетинговая политика
Аннотация: Несколько практических советов для достижения организацией баланса между ответственностью, которую на нее накладывает участие в блогах с точки зрения соблюдения своей репутации и правовых норм, и открытостью, необходимой для достижения искреннего общения с аудиторией.





    Ющук, Евгений.
    Боевой блоггинг [Текст] : управление репутацией компании в Интернете / Евгений Ющук // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 32-36 : ил.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интернет форумы -- боевые блоги -- конкурентная разведка -- PR технологии -- онлайн дневники
Аннотация: Любая компания может использовать боевой блоггинг в целях конкурентной разведки и коррекции информационного поля в Интернете.





    Колезев, Дмитрий Евгеньевич.
    Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияние [Текст] / Д. Е. Колезев // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 1 (71). - С. 31-40. . - Библиогр.: с. 39-40 (16 назв. )
УДК
ББК 32.973.202 + 76.01
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- журналистская деятельность -- интернет-дневники -- блоги -- блогосфера -- блоггинг -- журналистские блоги
Аннотация: Цель работы - кратко охарактеризовать взаимоотношения между журналистикой и блоггингом, найти точки их соприкосновения, наметить пути совместного бытия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дускаева, Лилия Рашидовна.
    Стереотипы речевого поведения в блогосфере сообществ [Текст] / Л. Р. Дускаева // Управленческое консультирование. - 2011. - N 2. - С. 183-188. . - Библиогр.: с. 187-188 (7 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 66.1(4/8) + 32.973.202 + 81.2Рус
Рубрики: История политической мысли зарубежных стран
   Интернет

   Вычислительная техника

   Языкознание

   Русский язык

   Политика. Политология

Кл.слова (ненормированные):
стереотипы речевого поведения -- блогосфера сообществ -- русскоязычная блогосфера сообществ -- эмо-блоггеры -- русскоязычный блоггинг -- речевые проявления -- эмо-блогеры -- русскоязычный блогинг -- сообщества -- коммуникации -- речевое поведение -- социальные коммуникации -- субкультуры -- речевые стереотипы -- интернет-коммуникации -- коммунитаризм -- блоги -- блоггеры -- блогинг -- блоггинг -- блогеры -- речевые контакты -- блог-сообщества -- эмо-культура
Аннотация: Стереотипы как речевое проявление коммунитаризма в русскоязычном блогинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Матлина, С. Г.
    В единстве технологий [Текст] : (о гуманитаризации библиотечного пространства) / С. Г. Матлина // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 69 (11 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
публичные библиотеки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-культурное пространство -- социально-гуманитарные инновации -- корпоративные проекты -- вебинары -- интернет-конференции -- блоги -- библиотечный блоггинг
Аннотация: Обоснованы значимость виртуальных коммуникаций, взаимоиспользование информационно-коммуникационных и социально-гуманитарных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ирхин, Юрий Васильевич (доктор философских наук; профессор; академик).
    Повышение роли блогосферы в публичной политике [Текст] / Ю. В. Ирхин // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 1. - С. 75-89. - Библиогр. в сносках (3 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 76.0 + 66.06
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   Сетевые информационные ресурсы--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Прикладная политология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- блогосфера -- политический блоггинг -- публичная политика -- сетевое сообщество -- термины
Аннотация: Проанализированы причины повышения роли блогосферы в современной публичной политике. Автор показывает достижения, преимущества, проблемы, перспективы развития блогосферы в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Близняк, Роман Зиновьевич (кандидат политических наук).
    Блоггинг как технология социальной и политической коммуникации: уточнение понятия и характеристика эвристических возможностей [Текст] / Р. З. Близняк, И. А. Герасимов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2017. - № 40. - С. 223-232. - Библиогр.: с. 228-229 (38 назв.). - С 2017 г. указана только валовая нумерация журн. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 76.0 + 66.04
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Политика. Политология

   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
блоггинг -- блоги -- коммуникация -- социальная коммуникация -- политическая коммуникация -- технологии коммуникации -- социально-коммуникативные технологии -- СМИ -- аудитории блогов -- политические блоги
Аннотация: Даны определения блоггинга как вида деятельности, инструмента и технологии. Выделены универсальные характеристики блоггинга как социально-коммуникативной технологии. Выявлена тенденция выраженной сегментации аудитории политических блогов.


Доп.точки доступа:
Герасимов, Игорь Алексеевич (кандидат политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Потенциал блоггинга в программе формирования потребительской лояльности [Текст] / Э. Н. Бердникова, А. В. Легостев, С. Н. Малявин, С. И. Шелонаев // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2022. - № 1. - С. 148-154 : табл. - Библиогр.: с. 154 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
WOM-технологии -- блоггинг -- блоги -- бренды -- корпоративные блоги -- лояльность клиентов -- отношение к блогерам -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- тематика блогов
Аннотация: Обострение конкурентной борьбы на рынке товаров повседневного спроса породило необходимость разработки и внедрения качественно новых подходов, инструментов и технологий. Сегодня целью маркетинговых коммуникаций является не столько увеличение охвата, сколько улучшение количества, качества и продуктивности контактов с отдельным клиентом. Ключевой ценностью и приоритетным направлением инициируемых субъектом активностей становится повышение показателей потребительской лояльности.


Доп.точки доступа:
Бердникова, Элина Николаевна; Легостев, Андрей Викторович; Малявин, Сергей Николаевич; Шелонаев, Сергей Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)