Blog-пост [Текст] : как и зачем устанавливать правила корпоративной безопасности в блогосфере> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 48-49
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блоггинг -- блоги -- блоги компании -- блогосфера -- корпоративная безопасность -- корпоративная стратегия -- корпоративная стратегия компании -- корпоративные блоггеры -- корпоративные блоги -- корпоративный блоггинг -- маркетинговая политика Аннотация: Несколько практических советов для достижения организацией баланса между ответственностью, которую на нее накладывает участие в блогах с точки зрения соблюдения своей репутации и правовых норм, и открытостью, необходимой для достижения искреннего общения с аудиторией. |
Каждый, кто умеет связать два слова [Текст] : журналистики в России нет, и она вряд ли появится, считают блоггеры> // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 2. - С. 16-17
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): блог-посты -- блоги -- личные блоги -- блоггеры -- журналистика -- информационные ресурсы -- интернет -- СМИ Аннотация: Обзор личных блогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Паутова, Лариса Александровна (доктор экономических наук). Молодежная сегментация: опыт Фонда "Общественное мнение" [Текст] / Л. А. Паутова> // Мониторинг общественного мнения. - 2010. - N 5 (99). - С. 26-39. . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): молодежь -- социология молодежи -- молодежная сегментация -- социологические опросы -- социологические опросы -- блоггеры -- стиль жизни Аннотация: На основе данных опросов молодежи 2008-2009 гг. выделено пять типов достижительных стратегий: "госрезерв", "яппи", "офисные", "бюджетники", "пролетарии". По выделенным типам молодежи выявлена спонтанная самоидентификация молодых блоггеров. В результате анализа данных массовых опросов определена сегментация молодежных стилей жизни: "масса", "умники", "продвинутые", "реальные пацаны", "новые бедные". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сяо Лэй Микроблогинг - наша общая арена [Текст] / Сяо Лэй> // Китай. - 2011. - N 2. - С. 52-53. : 1 рис.
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в. Сетевые информационные ресурсы--Китай, 21 в. СМИ в целом--Китай, 21 в. Вычислительная техника--Китай, 21 в. Интернет--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): блоггеры -- книги -- мгновенные сообщения -- микроблоги -- микроблогинг -- мобильный интернет -- научно-технические компании -- социальные сети -- юзеры Аннотация: Микроблогинг как самый популярный на сегоднешний день способ получения и распространения информации. Доп.точки доступа: Kayne (блоггер); Цай, Вэньшэн (председатель правления); Камерон, Д. (премьер-министр Великобритании); "Эпоха интернета", научно-техническая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пак, Екатерина Максимовна. Блоги в системе творческой деятельности журналиста [Текст] / Е. М. Пак> // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 2, июнь. - С. 283-292. . - Библиогр.: с. 291-292 (17 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): блоггеры -- блоги -- жанры Интернет-дневников -- журналисты -- Интернет-журналистика -- коммуникативные стили -- медиасреда -- онлайновые тексты -- творческая деятельность журналистов -- типология блогов Аннотация: Исследуется творческая деятельность журналиста в современной медиасистеме. Особое внимание уделено раскрытию сложной природы жанра-блога, психологическому осмыслению факторов, влияющих на формирование журналистского онлайн текста. По мнению автора, сетевые дневники - уникальное явление, которое не только основывается на принципах контекста, гипертекста и интерактивности, но и имеет принципиальные отличия, характерные для новой медиасреды. В работе показано, как блоги влияют на изменение основных параметров коммуникативного процесса (источник, сообщение, получатель, канал, время), раскрывается специфика творчества журналистов-блоггеров. Доп.точки доступа: Поздеев, М. В.; Протасов, П.; Ким, М. Н.; Блад, Р.; Доминго, Д.; Салаверриа, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дускаева, Лилия Рашидовна. Стереотипы речевого поведения в блогосфере сообществ [Текст] / Л. Р. Дускаева> // Управленческое консультирование. - 2011. - N 2. - С. 183-188. . - Библиогр.: с. 187-188 (7 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: История политической мысли зарубежных стран Интернет Вычислительная техника Языкознание Русский язык Политика. Политология Кл.слова (ненормированные): стереотипы речевого поведения -- блогосфера сообществ -- русскоязычная блогосфера сообществ -- эмо-блоггеры -- русскоязычный блоггинг -- речевые проявления -- эмо-блогеры -- русскоязычный блогинг -- сообщества -- коммуникации -- речевое поведение -- социальные коммуникации -- субкультуры -- речевые стереотипы -- интернет-коммуникации -- коммунитаризм -- блоги -- блоггеры -- блогинг -- блоггинг -- блогеры -- речевые контакты -- блог-сообщества -- эмо-культура Аннотация: Стереотипы как речевое проявление коммунитаризма в русскоязычном блогинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ли Хуайпэн Микроблоггинг в общественно-политической жизни Китая [Текст] / Ли Хуайпэн> // Китай. - 2011. - N 9. - С. 22-24. : 1 рис.
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в. Сетевые информационные ресурсы--Китай, 21 в. СМИ в целом--Китай, 21 в. Вычислительная техника--Китай, 21 в. Интернет--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): благотворительные организации -- блоггеры -- интернет-пользователи -- микроблоггинг -- микроблоги -- музеи -- политическая жизнь -- посты Аннотация: Важная роль интернета и микроблоггинга в политической жизни народных масс Китая. Доп.точки доступа: Жуй, Чэнган (телеведущий); Ван, Жупэн (генеральный секретарь); Чжоу, Цзюгэн (начальник); Го, Мэймэй (директор); Ню, Хайпэн (профессор); Гугун, музей; ОККК; Общество Красного Креста Китая; ВСНП; Всекитайское собрание народных представителейНПСКС; Народный политический консультативный совет Китая Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кетова, Н. П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения [Текст] / Н. П. Кетова> // Экономические науки. - 2011. - N 5. - С. 256-260.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- реклама -- интернет-реклама -- рекламные блоки -- контенты -- блоггеры -- таргетирование Аннотация: Особенности и специфика рекламы в социальных сетях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голоусова, Елизавета Сергеевна. О чем спорим? Блоггеры vs журналисты: особенности взаимодействия журналистики и блогосферы в России и за рубежом [Текст] / Е. С. Голоусова> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30-31 (16 назв.) . - ISSN 2227-2275
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США СМИ в целом Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): блогосфера -- блоги -- блоггеры -- блогеры -- профессиональная журналистика -- журналисты -- интернет-СМИ -- интернет-издания -- печатные издания -- репортеры -- журналистика Аннотация: Освещена проблема противостояния и взаимодействия профессиональной журналистики и блогосферы. Рассмотрены особенности деятельности репортеров и блоггеров-любителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, Юлия Евгеньевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры общей психологии факультета психологии). Образ самопрезентации (аватара) как фактор формирования первичного доверия/недоверия субъекту интернет-коммуникации [Текст] / Ю. Е. Зайцева> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 134-143 : 3 таб. - Библиогр.: с. 143 (9 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): самопрезентация -- интернет коммуникации -- аватары -- блоггеры -- доверие блоггеру -- недоверие блоггеру -- интернет-пользователи -- интернет-среда -- блогосфера -- исследования Аннотация: В данной статье автор анализирует аватару как образ самопрезентации, выполняющий регуляторные функции в общении. Приводится типология аватар с учетом степени анонимности, обращенности к субъекту коммуникации, вида идентичности автора с образом. Анализируются виды и факторы формирования доверия в интернет-среде. Оценивается степень доверия и недоверия блоггеру на основании первого впечатления от аватар: к истинности излагаемых им фактов, правильности оценок, искренности чувств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |