Blog-пост [Текст] : как и зачем устанавливать правила корпоративной безопасности в блогосфере // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 48-49
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блоггинг -- блоги -- блоги компании -- блогосфера -- корпоративная безопасность -- корпоративная стратегия -- корпоративная стратегия компании -- корпоративные блоггеры -- корпоративные блоги -- корпоративный блоггинг -- маркетинговая политика
Аннотация: Несколько практических советов для достижения организацией баланса между ответственностью, которую на нее накладывает участие в блогах с точки зрения соблюдения своей репутации и правовых норм, и открытостью, необходимой для достижения искреннего общения с аудиторией.





   
    Каждый, кто умеет связать два слова [Текст] : журналистики в России нет, и она вряд ли появится, считают блоггеры // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 2. - С. 16-17
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
блог-посты -- блоги -- личные блоги -- блоггеры -- журналистика -- информационные ресурсы -- интернет -- СМИ
Аннотация: Обзор личных блогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Паутова, Лариса Александровна (доктор экономических наук).
    Молодежная сегментация: опыт Фонда "Общественное мнение" [Текст] / Л. А. Паутова // Мониторинг общественного мнения. - 2010. - N 5 (99). - С. 26-39. . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- социология молодежи -- молодежная сегментация -- социологические опросы -- социологические опросы -- блоггеры -- стиль жизни
Аннотация: На основе данных опросов молодежи 2008-2009 гг. выделено пять типов достижительных стратегий: "госрезерв", "яппи", "офисные", "бюджетники", "пролетарии". По выделенным типам молодежи выявлена спонтанная самоидентификация молодых блоггеров. В результате анализа данных массовых опросов определена сегментация молодежных стилей жизни: "масса", "умники", "продвинутые", "реальные пацаны", "новые бедные".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сяо Лэй
    Микроблогинг - наша общая арена [Текст] / Сяо Лэй // Китай. - 2011. - N 2. - С. 52-53. : 1 рис.
УДК
ББК 76.0 + 76 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы--Китай, 21 в.

   СМИ в целом--Китай, 21 в.

   Вычислительная техника--Китай, 21 в.

   Интернет--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блоггеры -- книги -- мгновенные сообщения -- микроблоги -- микроблогинг -- мобильный интернет -- научно-технические компании -- социальные сети -- юзеры
Аннотация: Микроблогинг как самый популярный на сегоднешний день способ получения и распространения информации.


Доп.точки доступа:
Kayne (блоггер); Цай, Вэньшэн (председатель правления); Камерон, Д. (премьер-министр Великобритании); "Эпоха интернета", научно-техническая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пак, Екатерина Максимовна.
    Блоги в системе творческой деятельности журналиста [Текст] / Е. М. Пак // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 2, июнь. - С. 283-292. . - Библиогр.: с. 291-292 (17 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
блоггеры -- блоги -- жанры Интернет-дневников -- журналисты -- Интернет-журналистика -- коммуникативные стили -- медиасреда -- онлайновые тексты -- творческая деятельность журналистов -- типология блогов
Аннотация: Исследуется творческая деятельность журналиста в современной медиасистеме. Особое внимание уделено раскрытию сложной природы жанра-блога, психологическому осмыслению факторов, влияющих на формирование журналистского онлайн текста. По мнению автора, сетевые дневники - уникальное явление, которое не только основывается на принципах контекста, гипертекста и интерактивности, но и имеет принципиальные отличия, характерные для новой медиасреды. В работе показано, как блоги влияют на изменение основных параметров коммуникативного процесса (источник, сообщение, получатель, канал, время), раскрывается специфика творчества журналистов-блоггеров.


Доп.точки доступа:
Поздеев, М. В.; Протасов, П.; Ким, М. Н.; Блад, Р.; Доминго, Д.; Салаверриа, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дускаева, Лилия Рашидовна.
    Стереотипы речевого поведения в блогосфере сообществ [Текст] / Л. Р. Дускаева // Управленческое консультирование. - 2011. - N 2. - С. 183-188. . - Библиогр.: с. 187-188 (7 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 66.1(4/8) + 32.973.202 + 81.2Рус
Рубрики: История политической мысли зарубежных стран
   Интернет

   Вычислительная техника

   Языкознание

   Русский язык

   Политика. Политология

Кл.слова (ненормированные):
стереотипы речевого поведения -- блогосфера сообществ -- русскоязычная блогосфера сообществ -- эмо-блоггеры -- русскоязычный блоггинг -- речевые проявления -- эмо-блогеры -- русскоязычный блогинг -- сообщества -- коммуникации -- речевое поведение -- социальные коммуникации -- субкультуры -- речевые стереотипы -- интернет-коммуникации -- коммунитаризм -- блоги -- блоггеры -- блогинг -- блоггинг -- блогеры -- речевые контакты -- блог-сообщества -- эмо-культура
Аннотация: Стереотипы как речевое проявление коммунитаризма в русскоязычном блогинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ли Хуайпэн
    Микроблоггинг в общественно-политической жизни Китая [Текст] / Ли Хуайпэн // Китай. - 2011. - N 9. - С. 22-24. : 1 рис.
УДК
ББК 76.0 + 76 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы--Китай, 21 в.

   СМИ в целом--Китай, 21 в.

   Вычислительная техника--Китай, 21 в.

   Интернет--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные организации -- блоггеры -- интернет-пользователи -- микроблоггинг -- микроблоги -- музеи -- политическая жизнь -- посты
Аннотация: Важная роль интернета и микроблоггинга в политической жизни народных масс Китая.


Доп.точки доступа:
Жуй, Чэнган (телеведущий); Ван, Жупэн (генеральный секретарь); Чжоу, Цзюгэн (начальник); Го, Мэймэй (директор); Ню, Хайпэн (профессор); Гугун, музей; ОККК; Общество Красного Креста Китая; ВСНП; Всекитайское собрание народных представителейНПСКС; Народный политический консультативный совет Китая
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Н. П.
    Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения [Текст] / Н. П. Кетова // Экономические науки. - 2011. - N 5. - С. 256-260.
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- реклама -- интернет-реклама -- рекламные блоки -- контенты -- блоггеры -- таргетирование
Аннотация: Особенности и специфика рекламы в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голоусова, Елизавета Сергеевна.
    О чем спорим? Блоггеры vs журналисты: особенности взаимодействия журналистики и блогосферы в России и за рубежом [Текст] / Е. С. Голоусова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30-31 (16 назв.) . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 76 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США
   СМИ в целом

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
блогосфера -- блоги -- блоггеры -- блогеры -- профессиональная журналистика -- журналисты -- интернет-СМИ -- интернет-издания -- печатные издания -- репортеры -- журналистика
Аннотация: Освещена проблема противостояния и взаимодействия профессиональной журналистики и блогосферы. Рассмотрены особенности деятельности репортеров и блоггеров-любителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зайцева, Юлия Евгеньевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры общей психологии факультета психологии).
    Образ самопрезентации (аватара) как фактор формирования первичного доверия/недоверия субъекту интернет-коммуникации [Текст] / Ю. Е. Зайцева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 134-143 : 3 таб. - Библиогр.: с. 143 (9 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
самопрезентация -- интернет коммуникации -- аватары -- блоггеры -- доверие блоггеру -- недоверие блоггеру -- интернет-пользователи -- интернет-среда -- блогосфера -- исследования
Аннотация: В данной статье автор анализирует аватару как образ самопрезентации, выполняющий регуляторные функции в общении. Приводится типология аватар с учетом степени анонимности, обращенности к субъекту коммуникации, вида идентичности автора с образом. Анализируются виды и факторы формирования доверия в интернет-среде. Оценивается степень доверия и недоверия блоггеру на основании первого впечатления от аватар: к истинности излагаемых им фактов, правильности оценок, искренности чувств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)