Никонова, Н. И.
    Защитим планету от опасного мусора! [Текст] / Н. И. Никонова // Твердые бытовые отходы. - 2010. - N 5. - С. 55-57 : фот.
УДК
ББК 30.69 + 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
опасные отходы -- охрана окружающей среды -- опасный мусор -- батарейки -- утилизация отходов -- музеи -- акции -- биологические музеи -- сбор отходов -- опасные бытовые отходы
Аннотация: О мероприятиях по теме экологической защиты окружающей среды, проводимые в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева.


Доп.точки доступа:
Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Портнова, Ирина Васильевна.
    Роль науки в становлении и развитии отечественного анималистического искусства XVIII-XX веков [Текст] / И. В. Портнова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 3 (155). - С. 135-139. - Библиогр.: с. 138-139 (8 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
анималистическое искусство -- научные музеи -- научные иллюстрации -- кунсткамерные рисунки -- охотничьи павильоны -- светское искусство -- художники-аниматоры -- зарисовки -- художники-палеонтологи -- чучела животных -- биологические музеи -- наука
Аннотация: Рассматривается значение науки в русском обществе XVIII-XX веков, ее влияние на искусство. Прослеживаются истоки научного рисунка, который зародился в стенах научного музея - Кунсткамеры. Дан анализ области деятельности художников-анималистов XIX века, прошедших академическую школу обучения, отмечается значение научных анималистических изображений XX века для экспонатуры биологических музеев в Москве и анималистических рисунков в научной книге.This article focuses on the importance of science in the Russian society of the 18th-20th centuries, its impact on art, traces the origins of the scientific image that originated at the Science Museum-Kunstkammer. Examines the scope of artists animalists 19th century, academic learning, the role of school academic animalisticeskih images of the twentieth century for eksponatury biological museums in Moscow and animalistic figure in a scientific book.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)