Диагностика развития языка и речи с помощью "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая [Текст] / М. А. Жукова [и др.] // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 154-164. - Библиогр.: с. 163-164 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- методы диагностики -- языковое развитие -- развитие речи -- дошкольники -- навыки чтения -- развитие детей -- задержка речевого развития -- биоповеденческие показатели -- монолингвистическое развитие -- билингвальное развитие
Аннотация: В статье приводится описание процедур перевода и адаптации методики "Языковые шкалы для дошкольников" (Preschool Language Scales Sth Edition; PLS-S). В клинической практике PLS-S применялись для оценки языковых компетенций ребенка в случае подозрения на отставание и задержку в речевом развитии и показали свою эффективность при работе как с типично развивающимися детьми, так и с особыми популяциями.


Доп.точки доступа:
Жукова, Марина Андреевна (аспирантка); Корнилов, Сергей Александрович (кандидат психологических наук; доцент); Симмонс, Элизабет Шон (аспирантка); Григоренко, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник; руководитель лаборатории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)