Барябин, Артем Викторович (аспирант).
    Социологический подход к оценке билбордов в городском визуальном пространстве [Текст] / А. В. Барябин // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 27. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (14 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80 + 60.52
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
билборды -- рекламные щиты -- наружная реклама -- социальные отношения -- город -- городская визуальная среда
Аннотация: Освещены теоретические подходы к изучению рекламного воздействия, а также результаты авторского эмпирического исследования особенностей оценки билбордов различными возрастными группами горожан.





    Павлов, Александр Петрович.
    Слепые и жадные. К вопросу о ценообразовании на рынке наружной рекламы Великого Новгорода [Текст] / Павлов Александр Петрович, Храпко Николай Петрович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 174-184 : 6 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 184 (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Великий Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- наружная реклама -- призматроны -- призмавижн -- видеоэкраны -- билборды -- OTS -- GRP -- ценообразование
Аннотация: В статье рассказывается о неэффективности существующего ценообразования на рынке наружной рекламы с точки зрения рекламодателя в Великом Новгороде.


Доп.точки доступа:
Храпко, Николай Петрович




    Сучкова, Екатерина.
    Человек прилип к автобусу [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 54-55.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Италия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- рекламные коммуникации -- билборды -- рекламные приемы -- интернет-банки
Аннотация: Реклама интернет-банка ING Direct с использованием рекламной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Надеин А., Андрей; Golden Drum 2010, фестиваль рекламыING Direct, интернет банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврищук, Милена.
    Наружная реклама: виды и особенности [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 36-42. : 11 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- реклама гостиниц -- наружная реклама -- виды наружной рекламы -- особенности наружной рекламы -- рекламные перетяжки -- рекламные растяжки -- баннеры -- билборды -- настенные панно -- панели-кронштейны -- инсталляции -- рекламные конструкции -- штендеры -- реклама на асфальте -- партизанский маркетинг
Аннотация: Несмотря на то, что наружная реклама является одной из старейших, она до сих пор не утратила своей актуальности. Баннеры и перетяжки можно встретить везде - и на широких проспектах, и в маленьких переулках, и на автостраде, а также в парках и других местах массового пребывания людей. Естественно, такая реклама пользуется популярностью и у отельеров, причем она особенно привлекательна для гостиниц, расположенных недалеко от транспортных путей и узлов. Эти отели, как правило, с большой для себя выгодой применяют подобный тип рекламы, чтобы путешествующие клиенты могли воспользоваться услугами гостиницы. У наружной рекламы есть одна особенность - она должна одновременно сочетаться с окружающей средой, и в то же время выделяться из нее. Представлены виды наружной рекламы. Приведены новые тенденции в наружной рекламе. Дана небольшая справка о партизанском маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Раков, Михаил.
    Мертвый сезон [Текст] / М. Раков // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 66-67.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- туристический отдых -- рекламные плакаты -- наружная реклама -- билборды -- интерактивная реклама -- рекламные приемы
Аннотация: Реклама туристического отдыха в мертвый для турагентств сезон - зимой.


Доп.точки доступа:
Восход, рекламное агентство; Чартер, туристическое агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлов, А. П.
    Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба [Текст] / А. П. Павлов // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 94-104 : 4 ил., 1 фот., 5 карт. - Библиогр.: с. 104 (12 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
билборды -- гравитационная модель -- наружная реклама -- перетяжки -- реклама -- рекламные щиты -- транспаранты-перетяжки -- щиты
Аннотация: Об особенностях стратегий размещения наружной рекламы в городах-миллионниках и городах с населением от 100 до 500 тысяч человек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пискунова, Наталья Леонидовна (собственник бизнеса).
    Малобюджетный маркетинг: реальность или миф? [Текст] / Н. Л. Пискунова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 4-10
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
билборды -- малобюджетный маркетинг -- малый бизнес -- поиск покупателей -- покупатели -- продажи -- реклама -- телевидение -- увеличение продаж -- успешный бизнес -- эффективность маркетинга
Аннотация: Почему реклама на телевидении и билборды не для всех? Как найти больше покупателей? Чего не хватает и что можно изменить, чтобы увеличить продажи? Автор статьи отвечает на эти и другие вопросы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)