Матвеев, Антон Александрович (коммерческий директор). "Вредные советы" для менеджеров по продажам сектора B-2-B: управление продажами наоборот [Текст] / А. А. Матвеев> // Управление продажами. - 2012. - № 3. - С. 186-192
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): практические советы -- менеджеры по продажам -- ошибки менеджеров -- обучение персонала -- работа с клиентами -- методы продаж -- b-2-b -- business to business -- бизнес для бизнеса Аннотация: Тема непрофессиональной работы в сфере продаж. Основные ошибки менеджеров по продажам, которые сопутствуют процессу работы с клиентом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрчак, Александр Владимирович (ведущий эксперт по маркетингу и продажам на b-2-b-рынках). Управление лидами в b-2-b-продажах [Текст] / А. В. Юрчак> // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С. 300-305 : 2 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b -- бизнес для бизнеса -- воронка продаж -- генерация лидов -- лид-скоринг -- клиенты Аннотация: Анализ изменений в современной воронке продаж b-2-b и главные подпроцессы управления лидами, актуальность которых для роста эффективности продаж не вызывает сомнений. Процессы квалификации, скоринга лидов (lead scoring) и передачи их в отдел продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сандбака, Енню. Брендинговая деятельность микрокомпаний, работающих в сфере b-2-b-услуг [Текст] / Е. Сандбака, С. Нятти, Я. Техтинен ; пер. с англ. Т. Волковой> // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 2-17 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 15-17 (66 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративный брендинг -- микрокомпании -- b-2-b -- b-2-b услуги -- бизнес для бизнеса -- стейкхолдеры -- деловые контакты Аннотация: Исследование внутренних и внешних аспектов корпоративного брендинга в сервисных микрокомпаниях b-2-b-сектора. Ключевые виды маркетинговой активности, модель построения идентичности корпоративного бренда таких компаний. Доп.точки доступа: Нятти, Сату; Техтинен, Яанна; Волкова, Т. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Потапов, Сергей. Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С [Текст] / Сергей Потапов> // Логистика. - 2018. - № 10. - С. 12-15 : портр., 3 рис. . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Россия Кл.слова (ненормированные): B2C -- В2В -- автоматизированные системы -- бизнес для бизнеса -- бизнес для потребителя -- бизнес-модели -- доставка товаров -- логистика -- поисковые системы -- потребители -- программы -- производственные компании -- рынок логистики -- транспортно-логистические системы -- требования потребителей -- управление логистикой Аннотация: Показаны изменения в подходе к логистике со стороны производителя на примере компании "ПрофХолод". Доп.точки доступа: "ПрофХолод", ООО; ООО ПрофХолод; ООО "ПрофХолод"; IKEA, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Циренщиков, В. С. Цифровизация экономики Европы [Текст] / Вадим Циренщиков> // Современная Европа. - 2019. - № 3. - С. 104-113. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0201-7083
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Европа--Россия Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения--Европа--Япония--Австралия; Канада; США; Россия; Китай; Чили; Мексика, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): НТП -- научно-технический прогресс -- инновации -- инновационная политика -- стратегии -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровизация экономики -- оценки цифровизации экономики -- промышленные революции -- глобализация -- цифровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сделки -- B2B -- Business to Business -- бизнес для бизнеса -- B2C -- Business to Consumer -- бизнес для потребителя -- индексы -- Degital Economy -- экономические индексы -- международные экономические индексы -- DESI -- Degital Economy and Society Index -- I-DESI -- International Degital Economy and Society Index -- программы цифровизации -- наукоемкость -- Интернет -- социальные сети -- единый цифровой рынок -- коммерция -- электронная коммерция -- геоблокирование -- торговля -- онлайн-торговля -- услуги -- онлайн-услуги -- защита онлайн-услуг -- Интернет-контракты Аннотация: Статья посвящена процессам цифровизации экономики Евросоюза. Уточнен понятийный аппарат процесса цифровизации, рассмотрены подходы к оценке уровня, динамики и направлений освоения информационно-коммуникационных технологий в экономике европейских стран, в том числе в сравнении с другими странами и регионами экономического авангарда. Изучены меры поддержки развития и освоения цифровых технологий в рамках научно-технической, инновационной и общеэкономической политики в целом, в том числе и в среднесрочной перспективе. Доп.точки доступа: Европейский Союз; Евросоюз; ЕС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хлебович, Дарья Игоревна (кандидат экономических наук; доцент). Ценность для пользователя IT-услуги на рынке В2В: подход к исследованию [Текст] = Customer Value for IT-service: the Approach to Research / Хлебович Дарья Игоревна, Выговская Полина Дмитриевна> // Практический маркетинг. - 2020. - № 4. - С. 20-31. - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- IT-услуги -- компьютерная грамотность -- пользователи -- информационное сопровождение бизнеса -- ценность услуг -- рыночные предложения -- B2B -- бизнес для бизнеса -- клиенты -- удовлетворенность услугами -- потребительские ценности Аннотация: Рассмотрена сущность и содержание ценности IT-услуги на рынке В2В. Доп.точки доступа: Выговская, Полина Дмитриевна (магистр); "1С", Компания франчайзи фирмаКомпания франчайзи фирма "1С" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виничук, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент). Влияние оценки уровней удовлетворенности и лояльности клиентов на разработку сценариев развития компании на рынке B2B [Текст] = The Impact of Assessing Customer Satisfaction and Loyalty on the Elaboration of Company’s Development Scenarios in the B2B Market / Виничук Оксана Юрьевна> // Практический маркетинг. - 2020. - № 7. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Приморский край Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- удовлетворенность клиентов -- лояльность клиентов -- сценарии развития компаний -- B2B -- бизнес для бизнеса -- безалкогольная продукция -- региональные рынки -- рынки безалкогольной продукции -- индекс лояльности Аннотация: Представлены основные этапы оценки уровней удовлетворенности и лояльности клиентов на B2B-рынке безалкогольной продукции Приморского края с целью разработки сценариев развития его ключевых игроков. Доп.точки доступа: Coca-Cola HBC Россия, компания; Компания Coca-Cola HBC Россия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яо Яо (ассистент). Сдерживающие факторы китайско-российской трансграничной электронной торговли [Текст] / Яо Яо, Чжан Ян> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 8. - С. 1725-1736. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- трансграничная электронная торговля -- торговые отношения -- конкурентоспособность -- сдерживающие факторы -- экономическое сотрудничество -- товарооборот -- в2в -- бизнес для бизнеса -- логистическая информация -- стратегии развития -- субъекты управления Аннотация: В статье рассматривается состояние трансграничной электронной торговли между Китаем и Россией, дается анализ существующих ограничений, а также предложена дальнейшая стратегия развития этой сферы торговли. Доп.точки доступа: Чжан Ян (сотрудник библиотеки) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; руководитель проектов). Особенности продвижения корейской косметики на российском рынке в сегменте В2В [Текст] = Korean Cosmetics Promotion in the Russian Market B2B SegmentfНоскова Елена Викторовна, Елтышева Ксения Аркадьевна / Е. В. Носкова, К. А. Елтышева> // Практический маркетинг. - 2020. - № 9. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- корейская косметика -- сегменты -- В2В -- бизнес для бизнеса -- бренды -- косметическая продукция -- корейские бренды -- контенты -- индустрия красоты Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с продвижением корейской косметики на российском рынке, и предложены способы их решения. Доп.точки доступа: Елтышева, Ксения Аркадьевна (магистрант; стажер лаборатории) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Светлана Викторовна (соискатель). Персонал как маркетинговый партнер современного промышленного предприятия [Текст] = Personnel as a Marketing Partner of a Modern Industrial Enterprise / Семенова Светлана Викторовна> // Практический маркетинг. - 2021. - № 8. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- персонал -- маркетинговые партнеры -- промышленные рынки -- конкурентоспособность -- лояльность потребителей -- эмоциональный интеллект -- промышленный маркетинг -- клиентоцентричность -- маркетинг взаимодействия -- B2B -- Business-to-Business -- бизнес для бизнеса Аннотация: Рассказано, каким образом эмоциональный интеллект помогает продавать, и как его развить в условиях промышленного рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |