Гнездилов, В. И. (Председатель Постоянного комитета Секции).
    Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу [Текст] / В. И. Гнездилов, Е. Н. Гусева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2010. - N 56. - С. 70-72.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- конференции -- библиотечные конгрессы -- заседания секций -- библиотечный менеджмент -- библиотеки -- библиотечный маркетинг -- доклады -- библиотечные ассоциации -- управление библиотеками
Аннотация: Краткий обзор докладов по актуальным вопросам библиотечного менеджмента.


Доп.точки доступа:
Гусева, Е. Н. (секретарь Постоянного комитета Секции); Российская библиотечная ассоциацияРБА; Всероссийский библиотечный конгресс: XV Ежегодная сессия Конференции Российской библиотечной ассоциации \заседание; секция по библиотечному менеджменту и маркетингу\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гнездилов, В. И. (председатель Секции).
    Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу [Текст] / В. И. Гнездилов, Е. Н. Гусева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2011. - № 60. - С. 36-37.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- конференции -- заседания секций -- совместные заседания -- библиотечные конгрессы -- библиотечные сообщества -- библиотечные ассоциации -- управление библиотеками -- библиотеки -- менеджмент -- библиотечный менеджмент -- маркетинг -- библиотечный маркетинг -- доклады
Аннотация: Краткий обзор докладов по вопросам управления библиотекой в условиях организационно-правовых реформ.


Доп.точки доступа:
Гусева, Е. Н. (секретарь Секции по библиотечному менеджменту и маркетингу); Редькина, Н. С.; Власова, Л. И.; Клюев, В. К.; Анохина, Л. А. (директор); Российская библиотечная ассоциация; РБА; Всероссийский библиотечный конгресс: XVI Ежегодная сессия Конференции Российской библиотечной ассоциации \секция по библиотечному менеджменту и маркетингу\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романцова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры «Маркетинг и реклама»).
    Экономическое обоснование необходимости оценки потребительской удовлетворенности услугами библиотек вузов [Текст] / Е. В. Романцова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - № 2. - С. 163-168. . - Библиогр.: с. 167-168 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 78 + 65.497
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотеки высших учебных заведений -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- вузовские библиотеки -- высшие учебные заведения -- измерение удовлетворенности -- маркетинговые исследования -- оценка удовлетворенности клиентов -- потребители -- потребительская удовлетворенность -- услуги библиотек -- финансирование библиотек -- экономическое обоснование
Аннотация: Уровень качества результатов деятельности организаций, включая некоммерческие, можно определить в том числе уровнем удовлетворенности потребителей. Такая некоммерческая организация, как библиотека нуждается в финансировании своей хозяйственной деятельности для оказания бесплатных услуг населению. Уровень финансирования библиотеки зависит от количества пользователей, посещающих ее, на обслуживание которых требуется соответствующее количество ресурсов. Основная задача библиотеки – повысить свою популярность, улучшить имидж. Библиотека – важный инструмент в повышении качества образовательной услуги и в борьбе за абитуриентов. Библиотекам в области маркетинга приходится решать две важные задачи: осуществлять деятельность по привлечению необходимых средств и грамотно ими распоряжаться в соответствии с миссией и целями своего существования и учитывать запросы потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ржеусский, А. В.
    Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника" [Текст] / А. В. Ржеусский, Н. А. Кунанец // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 7. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (13 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- пиар-кампании -- библиотечный маркетинг -- корпоративная пресса -- социологические исследования -- пресс-службы -- веб-сайты -- веб-порталы
Аннотация: Рассмотрено внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций на примере Научно-технической библиотеки Национального университета "Львовская политехника". Раскрыто значение связей с общественностью как одного из главных инструментов маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Кунанец, Н. А.; Научно-техническая библиотека Национального университета "Львовская политехника"Национальный университет "Львовская политехника" \научно-техническая библиотека\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)