Гринина, Лариса Адамовна (соискатель).
    Реализация права на образование граждан Российской Федерации: проблемы и перспективы [Текст] / Л. А. Гринина // Политика и общество. - 2010. - N 12 (78). - С. 58-66. . - Библиогр.: с. 65-66 (23 назв. )
УДК
ББК 67.400.2 + 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право
   Конституционные основы общественного строя--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
права человека -- конституционные права -- право на образование -- право на труд -- правовое регулирование -- нормы международного права -- государственные гарантии -- доступность образования -- бесплатность образования -- среднее образование -- среднее профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные учреждения -- государственные образовательные учреждения -- негосударственные образовательные учреждения -- государственная аккредитация -- образовательные программы
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с обеспечением конституционных прав граждан на образование. Анализируется современное состояние проблемы, отмечаются недостатки законодательства об образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поздеева, С. И. (доктор педагогических наук).
    Опыт Финляндии в сфере образования [Текст] / С. И. Поздеева, Е. А. Румбешта // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 128-131. . - Библиогр.: с. 130 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Финляндия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- доступность образования -- бесплатность образования -- урочная система -- безоценочная система -- начальная школа -- базовое образование -- средняя школа -- лицеи -- педагоги -- университеты -- система образования
Аннотация: Рассмотрены особенности системы образования Финляндии, которая является одним из мировых лидеров в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Румбешта, Е. А. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Боршевский, А. П. (кандидат исторических наук).
    Актуальные аспекты прав молодежи: право на образование [Текст] / А. П. Боршевский, Б. И. Сосна // Вопросы ювенальной юстиции. - 2012. - № 1 (39). - С. 25-26. . - Библиогр.: с. 26 (23 назв.)
УДК
ББК 67.400.3
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина--Молдавия

Кл.слова (ненормированные):
конституционные права -- право на образование -- образовательное право -- права граждан -- доступность образования -- гарантии реализации прав -- бесплатность образования -- права молодежи
Аннотация: Автором рассматривается реализация права молодежи (лиц от 16 до 30 лет) на образование в Молдове.


Доп.точки доступа:
Сосна, Б. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лопатин, Леонид Николаевич (доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой отечественной истории и психологии Кемеровской государственной медицинской академии, г. Кемерово).
    Об истоках создания псевдоинтеллигенции [Текст] / Лопатин Леонид Николаевич ; худож. Бурак А. Ф., Кановиц Х. // История в подробностях. - 2013. - № 2 (32). - С. 32-37 : 2 фот., 2 репрод. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. ) . - ISSN 2078-1903
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР, 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- советское образование -- мифы -- качество образования -- культурная революция -- культура -- традиции -- сельские школы -- учителя -- начальные школы -- среднее образование -- вузовское образование -- доступность образования -- бесплатность образования -- классовость -- интеллигенция -- советская интеллигенция -- псевдоинтеллигенция -- оппозиционеры власти -- шахтерское движение
Аннотация: История российского образования: мифы и реальность. Падение качества образования в СССР по сравнению с царской Россией. За годы революционного экспериментирования были уничтожены научные школы, поступательный уровень российской университетской науки потерян. Ставится под сомнение вопрос о высоком уровне, общей доступности и бесплатности советского образования. Политика власти по снижению образовательной планки в школе и вузах, постоянная общественная дискредитация интеллигенции привели к формированию псевдоинтеллигенции. Советская интеллигенция оказалась способной на оппозицию власти лишь на декларативном, обывательском уровне.


Доп.точки доступа:
Бурак, А. Ф. \.\; Кановиц, Х. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)