Николич, М. Количественный подход в бенчмаркетинге: обеспечение выбора оптимальных стратегических действий [Текст] / М. Николич, Б. Николич, Е. Вуконянски> // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 29-44. - Библиогр.: с. 43-44
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Сербия Республика Сербия Кл.слова (ненормированные): бенчмаркетинг -- стратегические действия -- квантификация -- сегменты бенчмаркетинга -- конкуренция -- компании -- выбор партнеров -- матрицы -- зарубежный опыт Аннотация: Предлагаются конкретные процессы квантификации отдельных процессов бенчмаркетинга на примере компаний из Сербии. Доп.точки доступа: Николич, Б.; Вуконянски, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яндыганов, Яков Яныбаевич (д-р экон. наук ; проф.; зав. каф. экономики природопользования). Методологические основы исследования проблемы экологического маркетинга гралообразующих предприятий [Текст] / Я. Я. Яндыганов, Н. Р. Оганесян, Е. Я. Власова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 105-113 : 3 табл. . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Россия Кл.слова (ненормированные): экологический маркетинг -- экологизация воспроизводства -- градообразующие предприятия -- разделение труда -- конкурентоспособность продукции -- экологический бенчмаркетинг -- экологическая безопасность -- экологический менеджмент Аннотация: Изложены методологические основы функционирования экологического маркетинга на градообразующих предприятиях. Эта деятельность рассматривается как элемент организационно-экономического механизма экологизации воспроизводственного процесса и как способствующая поддержанию экологического имиджа и ниши градообразующего предприятия в системе разделения труда, в муниципальном образовании. Доп.точки доступа: Оганесян, аспирант каф. экономики природопользования; Власова, Екатерина Яковлевна (канд. экон. наук ; доц. каф. экономики природопользования) |
Ковалев, Е. Е. (канд. пед. наук). О необходимости обучения администраций муниципальных образований и населения муниципалитетов технологиям электронного государства [Текст] / Е. Е. Ковалев, Н. А. Каменских> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 54-68. - Библиогр.: 67-68 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): концепции -- муниципальные образования -- технологии обучения -- электронные услуги -- местное самоуправление -- социально-экономическое развитие -- бенчмаркетинг -- информационные инфраструктуры -- электронные ресурсы -- веб-сайты -- образовательные стандарты -- информатизация -- инновационные технологии Аннотация: Стратегия развития муниципального образования России. Основные направления развития информатизации органов местного самоуправления. Доп.точки доступа: Каменских, Н. А. |
Демьянович, Ирина Васильевна (кандидат экономических наук). ОАО "РЖД": инструменты и методы обеспечения качества перевозок [Текст] : о многообразии инструментов и методов обеспечения качества на железнодорожном транспорте / Демьянович Ирина Васильевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 6, вып. 2. - С. 107-110. . - Библиогр.: с. 110 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): качество -- менеджмент качества -- бережливое производство -- бенчмаркетинг -- методы обеспечения качества -- железные дороги -- качество перевозок Аннотация: Рассмотрены основные инструменты и методы обеспечения качества бизнес-процессов ОАО "РЖД". Сделан акцент на необходимости использования бенчмаркетинга и концепции "бережливое производство". Доп.точки доступа: "РЖД", ОАО; ОАО РЖД; "Российские железные дороги", ОАО; ОАО Российские железные дороги Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бармута, К. А. Трансформация основных направлений повышения эффективности управления промышленным предприятием в условиях модернизации региональной экономики [Текст] / К. А. Бармута> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 2. - С. 135-140 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 138-140 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): бенчмаркетинг -- менеджмент -- промышленные предприятия -- реальный сектор -- региональная экономика -- стратегия Аннотация: Рассматриваются основные стратегические ориентиры модернизации экономики Ростовской области в различных отраслях промышленного комплекса и сделан вывод о необходимости трансформации современной системы управления предприятиями реального сектора экономики в соответствии с принципом адаптивности, предусматривающим учет изменения рыночной среды и внутреннего потенциала бизнес-структур различных видов. Подробно, на основе аналитического подхода, характеризуются различные направления повышения эффективности управления промышленными предприятиями, учитывающие достижения отечественной и зарубежной науки в области менеджмента изменений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ипатова, Анна Владимировна (кандидат экономических наук). Институционализация неоиндустриальной промышленной политики: мировой опыт и возможности для России [Текст] / А. В. Ипатова, А. С. Шитова> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 10. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 58-59 (21 назв.) . - ISSN 1998-1627
Рубрики: Экономика, 21 в. нач. Экономика России Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): индустриализация -- неоиндустриализация -- промышленная политика -- институционализация промышленности -- промышленный потенциал -- промышленное производство -- бенчмаркетинг -- методы бенчмаркетинга -- экономические модели развития -- Четвертая промышленная революция -- Индустрия 4. 0 Аннотация: Выявлены методом бенчмаркетинга наиболее предпочтительные пути развития промышленного производства Российской Федерации. Доп.точки доступа: Шитова, Александра Сергеевна (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зозуля, Дарья Михайловна (кандидат экономических наук). Кризисный бенчмаркинг как инновационный инструмент управления организацией в условиях нестабильности внешней среды [Текст] / Д. М. Зозуля, Ю. В. Смоляр> // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 483-494. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): атикризисное управление -- бенчмаркетинг -- инвесторы -- инновационные инструменты -- конкурентные преимущества -- нестабильность внешней среды -- стратегии Аннотация: Представленная работа посвящена исследованию техники кризисного бенчмаркинга в антикризисном управлении организацией с учетом воздействия факторов динамичной внешней среды. Актуальность работы определяется необходимостью разработки новых и совершенствования существующих технологий управления организацией в условиях быстро меняющейся и нестабильной внешней среды. Доп.точки доступа: Смоляр, Юлия Владимировна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плотников, Виталий Анатольевич. Бенчмаркетинг как инструмент совершенствования деятельности контрольно-счетных органов в регионах [Текст] / В. А. Плотников> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2022. - № 3. - С. 179-183. - Библиогр.: с. 183 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): КСО -- бенчмаркетинг -- внешний финансовый контроль -- контрольно-счетные органы -- регионы России -- российские регионы -- счетная палата Аннотация: В статье представлены предпосылки внедрения инструментов бенчмаркетинга в деятельности контрольно-счетных органов. Отражены основные проблемы применения бенчмаркетинга в деятельности региональных и муниципальных контрольно-счетных органов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |