Банько, Антонина. Изменил ли кризис подход белорусов к выставкам? или Когда все снижают скорость, я жму на газ и побеждаю [Текст] / А. Банько> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 64-68.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): финансовый кризис -- белорусские предприятия -- выставочная индустрия -- выставки -- участие в выставках -- выставочная активность Аннотация: О том, что может способствовать развитию выставочной индустрии в Беларуси. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, И. "12". Шестнадцатый сезон. [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 13-18. . - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- белорусские предприятия -- кобрэндинговые проекты Аннотация: Дана характеристика результатов маркетинговых исследований. Приведены конкретные примеры успешных маркетинговых решений на базе белорусских предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Артем. "12". Шестнадцатый сезон [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- маркетинговые исследования -- белорусские предприятия -- иностранные предприятия Аннотация: Дана характеристика результатов маркетинговых исследований. Приведены конкретные примеры успешных маркетинговых решений на базе белорусских предприятий. Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Сергей. Этапы создания филиала кафедры маркетинга БНТУ при Маркетинг-центре Минского тракторного завода [Текст] / С. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 58-62. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): кафедры -- кафедра маркетинга -- филиалы кафедры -- создание филиала кафедры -- этапы создания филиала -- белорусские предприятия -- маркетинг-центры Аннотация: О создании филиала кафедры маркетинга высшего учебного заведения при маркетинговом подразделении МТЗ. Доп.точки доступа: БНТУ; Белорусский научный технический университет; МТЗ; Минский тракторный завод Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. "12". Шестнадцатый сезон [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 22-26
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): клиенты -- кризис -- брэнды -- маркетинговые решения -- белорусские предприятия -- маркетинговые исследования Аннотация: Дана характеристика результатов маркетинговых исследований. Приведены конкретные примеры успешных маркетинговых решений на базе белорусских предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |