Банько, Антонина.
    Изменил ли кризис подход белорусов к выставкам? или Когда все снижают скорость, я жму на газ и побеждаю [Текст] / А. Банько // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 64-68.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
финансовый кризис -- белорусские предприятия -- выставочная индустрия -- выставки -- участие в выставках -- выставочная активность
Аннотация: О том, что может способствовать развитию выставочной индустрии в Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, И.
    "12". Шестнадцатый сезон. [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 13-18. . - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- белорусские предприятия -- кобрэндинговые проекты
Аннотация: Дана характеристика результатов маркетинговых исследований. Приведены конкретные примеры успешных маркетинговых решений на базе белорусских предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Артем.
    "12". Шестнадцатый сезон [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- маркетинговые исследования -- белорусские предприятия -- иностранные предприятия
Аннотация: Дана характеристика результатов маркетинговых исследований. Приведены конкретные примеры успешных маркетинговых решений на базе белорусских предприятий.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Сергей.
    Этапы создания филиала кафедры маркетинга БНТУ при Маркетинг-центре Минского тракторного завода [Текст] / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 58-62. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
кафедры -- кафедра маркетинга -- филиалы кафедры -- создание филиала кафедры -- этапы создания филиала -- белорусские предприятия -- маркетинг-центры
Аннотация: О создании филиала кафедры маркетинга высшего учебного заведения при маркетинговом подразделении МТЗ.


Доп.точки доступа:
БНТУ; Белорусский научный технический университет; МТЗ; Минский тракторный завод
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    "12". Шестнадцатый сезон [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 22-26
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- кризис -- брэнды -- маркетинговые решения -- белорусские предприятия -- маркетинговые исследования
Аннотация: Дана характеристика результатов маркетинговых исследований. Приведены конкретные примеры успешных маркетинговых решений на базе белорусских предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)