Свешникова, Е. М.
    Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников [Текст] / Свешникова Е. М. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 82-86. - Библиогр: с. 85-86 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная деятельность -- воля -- оценка знаний -- волевая регуляция -- безоценочное обучение -- волевые качества
Аннотация: Противоречие между объективной необходимостью оценки в обучении и ее отрицательным психологическим воздействием на развитие ребенка во время учебы. Психологические особенности концепции учебной деятельности Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, в которой контроль усвоения представлен как необходимый компонент умения учиться.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д.Б.; Давыдов, В.В.




    Бенькович, Т. М.
    Об инновационных подходах в оценке результатов обучения школьников [Текст] / Т. М. Бенькович // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 85-93. : 2 прил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- модель интегральной накопительной оценки -- интегральная накопительная оценка -- накопительная оценка -- оценки -- базовые ключевые компетенции -- ключевые компетенции -- компетенции -- безоценочное обучение -- безотметочное обучение -- анкетирование -- анкеты
Аннотация: О системе оценки результатов обучения, в основе которой лежит модель интегральной накопительной оценки учебных достижений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)