Глубокий, Артем. "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола". Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вишневер, С. В. К вопросу об исследовании интенсивности конкуренции на отраслевом товарном рынке [Текст] / С. В. Вишневер> // Экономические науки. - 2010. - N 6. - С. 40-44.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): рынки -- безалкогольные напитки -- рынок безалкогольных напитков -- конкуренция -- конкурентная стратегия Аннотация: В статье рассматривается российский рынок безалкогольных напитков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чугунова, Ольга Викторовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры товароведения и экспертизы). Моделирование рецептур национальных безалкогольных напитков [Текст] / О. В. Чугунова, М. П. Соловьева> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С. 151-156. : рис. - Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
Рубрики: Пищевые производства Производство безалкогольных напитков--Россия--Урал--Свердловская область; Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): безалкогольные напитки -- биопротекторы -- фитосырье -- рецептура напитков -- иммунитет -- биологическая ценность -- органолептические свойства напитков -- здоровье населения -- регионы Аннотация: Проанализированы факторы повышенного риска, воздействующие на здоровье человека, отмечен уровень профессиональной заболеваемости жителей Уральского региона. Обоснована необходимость разработки напитков с использованием местного натурального фитосырья для обогащения и оздоровления пищевого рациона. Описаны рецептура, применяемые методики и проведенные исследования органолептических и физико-химических свойств предлагаемых напитков. Доп.точки доступа: Соловьева, Мария Петровна (аспирант кафедры товароведения и экспертизы товаров) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саркисов, Г. И. Поведение потребителей безалкогольных напитков в системе конкурентоспособности [Текст] / Г. И. Саркисов, М. Д. Магомедов> // Экономические науки. - 2011. - № 10. - С. 100-102 . - ISSN 2072-084X
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): безалкогольные напитки -- доходы -- конкурентоспособность -- потребители Аннотация: Современная ситуация на рынке безалкогольных напитков. Доп.точки доступа: Магомедов, М. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безалкогольная карта ресторана [Текст]> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 4. - С. 50-59 : 27 фото
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): рестораны -- гостиницы -- отели -- безалкогольные карты -- безалкогольные напитки -- соки -- минеральные воды -- смусси -- сиропы Аннотация: Что составляет безалкогольную карту ресторана. Обязательный минимум карты напитков. Как правильно приготовить и подать напитки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновалов, Денис Васильевич (соискатель). Влияние конкурентной среды на рынке безалкогольных напитков на стратегическое развитие предприятий [Текст] / Д. В. Коновалов> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 173-176 : табл., рис. - Библиогр.: с. 176 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия Кл.слова (ненормированные): безалкогольные напитки -- конкуренция -- минеральные воды -- конкурентная среда -- стратегии -- стратегическое развитие предприятий -- развитие предприятий Аннотация: Эффективность функционирования предприятий в первую очередь определяется тем, насколько их стратегические действия соответствуют долгосрочным тенденциям товарного рынка. Современный российский рынок безалкогольных напитков относится к крупнейшим в мире по объему производства и является наиболее динамичным и емким сегментом продовольственного рынка. Важнейшими тенденциями рынка напитков являются: ужесточение конкуренции на российском рынке, утрата позиций российских предприятий; высокий уровень консолидации активов в отрасли и прогнозы по его дальнейшему росту; возможность экстенсивного развития рынка безалкогольных напитков с учетом низкого уровня потребления продукции в России по сравнению с развитыми странами; трансформация структуры рынка в результате изменения модели потребления напитков в России; рост реальных доходов населения и повышение их требований к качеству продукции и ее полезным свойствам. В этих условиях перспективы развития производителей безалкогольных напитков можно оценить неоднозначно. Рыночная конъюнктура в большей степени благоприятствует крупным успешным предприятиям. Рыночные лидеры будут продолжать развивать продукты, совершенствовать подходы к привлечению покупателей, осуществлять территориальную экспансию, а также диверсифицировать свой бизнес, выходя в смежные сегменты рынка. Для средних и малых предприятий безалкогольной промышленности рыночная среда, напротив, представляет собой серьезную угрозу. В условиях недостатка финансовых средств они будут поставлены перед необходимостью укреплять и развивать собственные бренды, поддерживать высокое качество продукции, модернизировать производство, формировать эффективную политику продвижения своей продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидорова, Елена Викторовна (советник юстиции 3-го класса; исполняющая обязанности научного сотрудника). Правовое регулирование ограничения рекламы пищевых продуктов и безалкогольных напитков в Мексике [Текст] / Е. В. Сидорова> // Международное публичное и частное право. - 2016. - № 5 (92). - С. 40-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.). - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право--Мексика, 21 в. Право отдельных стран Кл.слова (ненормированные): правовое регулирование -- реклама -- ограничение рекламы -- пищевые продукты -- международное право -- безалкогольные напитки -- регулирование рекламы -- здоровье Аннотация: Рассматривается опыт дополнительного регулирования рекламы определенного вида продуктов и безалкогольных напитков в Мексике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство сельского хозяйства. О признании утратившими силу некоторых приказов министерства сельского хозяйства Российской Федерации по вопросам охраны труда в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности [Текст] : приказ Минсельхоза России от 29.04.2016, № 166; зарег. Минюстом России 24.06.2016, № 42630 / Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства> // Библиотека инженера по охране труда. - 2016. - № 9. - С. 89
Рубрики: Пищевые производства Бродильные производства Кондитерское производство Крахмалопаточное производство Хлебопекарное производство Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): безалкогольные напитки -- кондитерская промышленность -- крахмалопаточная промышленность -- макаронная промышленность -- нормативно-правовые акты -- официальные материалы -- охрана труда -- перерабатывающая промышленность -- пищевая промышленность -- плодоовощная продукция -- правила по охране труда -- приказы -- производство спиртных напитков -- сельское хозяйство -- спиртные напитки -- утратившие силу документы -- хлебопекарное производство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Coca-Cola HBC Россия: логистика компании постоянно совершенствуется [Текст]> // Логистика. - 2017. - № 12. - С. 4-5 : 5 фот. . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Россия--Москва, 2017-2018 гг. Кл.слова (ненормированные): автопарки -- автоперевозки -- безалкогольные напитки -- грузоперевозки -- компании -- логистика -- логистические процессы -- организация логистических процессов -- рынок безалкогольных напитков -- футбол -- чемпионаты мира по футболу Аннотация: Описаны текущие тренды на рынке грузоперевозок, особенности организации логистических процессов системы Coca-Cola HBC в России в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Доп.точки доступа: Coca-Cola HBC Россия, компания; Чемпионат мира по футболу FIFA Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ядренникова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент). Перспективы введения в Российской Федерации акцизного налога на сладкие безалкогольные напитки [Текст] / Е. В. Ядренникова, А. В. Лазуренко> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2019. - № 46. - С. 141-151 : табл. - Библиогр.: с. 149-150 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
Рубрики: Экономика Финансовая система--Россия Кл.слова (ненормированные): акцизное налогообложение -- акцизные налоги -- подакцизные товары -- сладкие безалкогольные напитки -- сладкие напитки -- безалкогольные напитки -- напитки -- акцизы -- налоги -- государственный бюджет -- бюджетные доходы -- налогообложение Аннотация: Предложения по совершенствованию акцизного налогообложения в Российской Федерации путем расширения перечня подакцизных товаров за счет сладких безалкогольных напитков. Доп.точки доступа: Лазуренко, Александр Владимирович (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штрайх, Мелани. Банки для напитков: популярнее, чем когда-либо [Текст] / М. Штрайх> // Тара и упаковка. - 2020. - № 3/4. - С. 38 : 1 фот. . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): напитки -- банки -- безалкогольные напитки -- пиво -- история банок -- упаковка -- пивоваренная промышленность -- повторная переработка -- рециклинг -- экологическая безопасность Аннотация: Банки для напитков прошли долгий путь за последние 85 лет. Сегодня они являются одними из самых популярных видов упаковки для напитков во всем мире и имеют степень переработки более 99%. Потребители считают банки с напитками легкими и удобными, они надежно защищают свое содержимое от света и не бьются. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |