Глубокий, Артем.
    "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика
Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола".


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вишневер, С. В.
    К вопросу об исследовании интенсивности конкуренции на отраслевом товарном рынке [Текст] / С. В. Вишневер // Экономические науки. - 2010. - N 6. - С. 40-44.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- безалкогольные напитки -- рынок безалкогольных напитков -- конкуренция -- конкурентная стратегия
Аннотация: В статье рассматривается российский рынок безалкогольных напитков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чугунова, Ольга Викторовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры товароведения и экспертизы).
    Моделирование рецептур национальных безалкогольных напитков [Текст] / О. В. Чугунова, М. П. Соловьева // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С. 151-156. : рис. - Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
УДК
ББК 36.88
Рубрики: Пищевые производства
   Производство безалкогольных напитков--Россия--Урал--Свердловская область; Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- биопротекторы -- фитосырье -- рецептура напитков -- иммунитет -- биологическая ценность -- органолептические свойства напитков -- здоровье населения -- регионы
Аннотация: Проанализированы факторы повышенного риска, воздействующие на здоровье человека, отмечен уровень профессиональной заболеваемости жителей Уральского региона. Обоснована необходимость разработки напитков с использованием местного натурального фитосырья для обогащения и оздоровления пищевого рациона. Описаны рецептура, применяемые методики и проведенные исследования органолептических и физико-химических свойств предлагаемых напитков.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Мария Петровна (аспирант кафедры товароведения и экспертизы товаров)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саркисов, Г. И.
    Поведение потребителей безалкогольных напитков в системе конкурентоспособности [Текст] / Г. И. Саркисов, М. Д. Магомедов // Экономические науки. - 2011. - № 10. - С. 100-102 . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- доходы -- конкурентоспособность -- потребители
Аннотация: Современная ситуация на рынке безалкогольных напитков.


Доп.точки доступа:
Магомедов, М. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Безалкогольная карта ресторана [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 4. - С. 50-59 : 27 фото
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рестораны -- гостиницы -- отели -- безалкогольные карты -- безалкогольные напитки -- соки -- минеральные воды -- смусси -- сиропы
Аннотация: Что составляет безалкогольную карту ресторана. Обязательный минимум карты напитков. Как правильно приготовить и подать напитки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коновалов, Денис Васильевич (соискатель).
    Влияние конкурентной среды на рынке безалкогольных напитков на стратегическое развитие предприятий [Текст] / Д. В. Коновалов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 173-176 : табл., рис. - Библиогр.: с. 176 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- конкуренция -- минеральные воды -- конкурентная среда -- стратегии -- стратегическое развитие предприятий -- развитие предприятий
Аннотация: Эффективность функционирования предприятий в первую очередь определяется тем, насколько их стратегические действия соответствуют долгосрочным тенденциям товарного рынка. Современный российский рынок безалкогольных напитков относится к крупнейшим в мире по объему производства и является наиболее динамичным и емким сегментом продовольственного рынка. Важнейшими тенденциями рынка напитков являются: ужесточение конкуренции на российском рынке, утрата позиций российских предприятий; высокий уровень консолидации активов в отрасли и прогнозы по его дальнейшему росту; возможность экстенсивного развития рынка безалкогольных напитков с учетом низкого уровня потребления продукции в России по сравнению с развитыми странами; трансформация структуры рынка в результате изменения модели потребления напитков в России; рост реальных доходов населения и повышение их требований к качеству продукции и ее полезным свойствам. В этих условиях перспективы развития производителей безалкогольных напитков можно оценить неоднозначно. Рыночная конъюнктура в большей степени благоприятствует крупным успешным предприятиям. Рыночные лидеры будут продолжать развивать продукты, совершенствовать подходы к привлечению покупателей, осуществлять территориальную экспансию, а также диверсифицировать свой бизнес, выходя в смежные сегменты рынка. Для средних и малых предприятий безалкогольной промышленности рыночная среда, напротив, представляет собой серьезную угрозу. В условиях недостатка финансовых средств они будут поставлены перед необходимостью укреплять и развивать собственные бренды, поддерживать высокое качество продукции, модернизировать производство, формировать эффективную политику продвижения своей продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидорова, Елена Викторовна (советник юстиции 3-го класса; исполняющая обязанности научного сотрудника).
    Правовое регулирование ограничения рекламы пищевых продуктов и безалкогольных напитков в Мексике [Текст] / Е. В. Сидорова // Международное публичное и частное право. - 2016. - № 5 (92). - С. 40-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.). - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.99
Рубрики: Право--Мексика, 21 в.
   Право отдельных стран

Кл.слова (ненормированные):
правовое регулирование -- реклама -- ограничение рекламы -- пищевые продукты -- международное право -- безалкогольные напитки -- регулирование рекламы -- здоровье
Аннотация: Рассматривается опыт дополнительного регулирования рекламы определенного вида продуктов и безалкогольных напитков в Мексике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство сельского хозяйства.
    О признании утратившими силу некоторых приказов министерства сельского хозяйства Российской Федерации по вопросам охраны труда в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности [Текст] : приказ Минсельхоза России от 29.04.2016, № 166; зарег. Минюстом России 24.06.2016, № 42630 / Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства // Библиотека инженера по охране труда. - 2016. - № 9. - С. 89
ГРНТИ
УДК
ББК 36.83 + 36.87 + 36.88 + 67.405.115
Рубрики: Пищевые производства
   Бродильные производства

   Кондитерское производство

   Крахмалопаточное производство

   Хлебопекарное производство

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- кондитерская промышленность -- крахмалопаточная промышленность -- макаронная промышленность -- нормативно-правовые акты -- официальные материалы -- охрана труда -- перерабатывающая промышленность -- пищевая промышленность -- плодоовощная продукция -- правила по охране труда -- приказы -- производство спиртных напитков -- сельское хозяйство -- спиртные напитки -- утратившие силу документы -- хлебопекарное производство

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Coca-Cola HBC Россия: логистика компании постоянно совершенствуется [Текст] // Логистика. - 2017. - № 12. - С. 4-5 : 5 фот. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия--Москва, 2017-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
автопарки -- автоперевозки -- безалкогольные напитки -- грузоперевозки -- компании -- логистика -- логистические процессы -- организация логистических процессов -- рынок безалкогольных напитков -- футбол -- чемпионаты мира по футболу
Аннотация: Описаны текущие тренды на рынке грузоперевозок, особенности организации логистических процессов системы Coca-Cola HBC в России в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola HBC Россия, компания; Чемпионат мира по футболу FIFA
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ядренникова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Перспективы введения в Российской Федерации акцизного налога на сладкие безалкогольные напитки [Текст] / Е. В. Ядренникова, А. В. Лазуренко // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2019. - № 46. - С. 141-151 : табл. - Библиогр.: с. 149-150 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акцизное налогообложение -- акцизные налоги -- подакцизные товары -- сладкие безалкогольные напитки -- сладкие напитки -- безалкогольные напитки -- напитки -- акцизы -- налоги -- государственный бюджет -- бюджетные доходы -- налогообложение
Аннотация: Предложения по совершенствованию акцизного налогообложения в Российской Федерации путем расширения перечня подакцизных товаров за счет сладких безалкогольных напитков.


Доп.точки доступа:
Лазуренко, Александр Владимирович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Штрайх, Мелани.
    Банки для напитков: популярнее, чем когда-либо [Текст] / М. Штрайх // Тара и упаковка. - 2020. - № 3/4. - С. 38 : 1 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
напитки -- банки -- безалкогольные напитки -- пиво -- история банок -- упаковка -- пивоваренная промышленность -- повторная переработка -- рециклинг -- экологическая безопасность
Аннотация: Банки для напитков прошли долгий путь за последние 85 лет. Сегодня они являются одними из самых популярных видов упаковки для напитков во всем мире и имеют степень переработки более 99%. Потребители считают банки с напитками легкими и удобными, они надежно защищают свое содержимое от света и не бьются.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)