Зинченко, Е. С.
    Средства реализации персуазивности в баннерном сообщении [Текст] / Е. С. Зинченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 4. - С. 191-201. - Библиогр.: с. 201 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
интертекст -- интер-баннер -- баннеры -- электронные тексты -- персуазивность -- баннерные сообщения -- креолизированные тексты -- мультимедийность -- интерактивность -- гипертекст
Аннотация: В статье анализируется баннер как инновационный тип электронного текста. Констатируется, что специфика баннера определяется двумя основными факторами: минимизированный объем; ярко выраженная персуазивная направленность. Для реализации коммуникативной установки в баннере используется широкий арсенал вербальных и невербальных средств, что создает особый поликодовый контекст.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)