Братко, Александр Григорьевич (доктор юридических наук; профессор).
    Дискриминация банковских клиентов: что делать? [Текст] / А. Г. Братко // Гражданское право. - 2014. - № 2 (март-апрель). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (11 назв.) . - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реформа -- банковская система -- банковские клиенты -- вкладчики -- дискриминация вкладчиков -- права банковских клиентов
Аннотация: Статья посвящена проблеме прав граждан и вопросам социальной ответственности банков.


Доп.точки доступа:
Центральный банк РФ; Банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конягина, Мария Николаевна.
    Анализ клиентского портфеля банка в условиях недостатка информации [Текст] / М. Н. Конягина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2014. - № 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский менеджмент -- клиенты банков -- банковские клиенты -- клиентский портфель -- кредитные организации -- аккаунт -- аккаунт-менеджмент -- управление счетами -- управление клиентской базой -- клиентская база -- корреляционный анализ -- коэффициент корреляции
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности управления клиентским портфелем банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конягина, Мария Николаевна.
    Анализ клиентского портфеля банка в условиях недостатка информации [Текст] / М. Н. Конягина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский менеджмент -- клиенты банков -- банковские клиенты -- клиентский портфель -- кредитные организации -- аккаунт -- аккаунт-менеджмент -- управление счетами -- управление клиентской базой -- клиентская база -- корреляционный анализ -- коэффициент корреляции
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности управления клиентским портфелем банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


347.4/.5
М 75


    Молохов, А. В.
    Когда клиент прав [Текст] / А. В. Молохов, авт. В. В. Порубиновская // Банковское дело. - 2015. - № 3. - С. 79-81 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковские клиенты -- банковские карты -- банковские счета -- остатки на счетах -- защита прав потребителей -- судебная практика
Аннотация: Тема применения законодательства о защите прав потребителя в сфере оказания банковских услуг населению недавно получила новое развитие. В юридическом сообществе широко обсуждается новость о частичном удовлетворении судом общей юрисдикции иска банковского клиента к кредитной организации в связи с нарушением сроков возврата остатка на счете.


Доп.точки доступа:
Порубиновская, В. В.; Московская коллегия адвокатов "Последний дозор"Московская коллегия адвокатов "Последний дозор"




    Коробов, Юрий Иванович (доктор экономических наук; профессор).
    Банк будущего и его корпоративная культура [Текст] / Ю. И. Коробов, М. Е. Прокофьев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская культура -- банковские клиенты -- коммерческие банки -- корпоративная культура
Аннотация: Современные коммерческие банки прошли длинный путь от концепции банка как учреждения до концепции банка как предприятия. Сегодня в продуктах, функциях и культуре банков происходят существенные изменения. В связи с этим актуален вопрос о том, каким будет облик банк будущего. Цель статьи – рассмотреть основные черты банка будущего и принципы его корпоративной культуры. В статье в порядке научной дискуссии сформулированы возможные черты банка будущего: высокая технологичность, суверенитет клиента, приоритет продукта, информатизация деятельности, ассимиляция с небанками, отказ от наличности, социальная интеграция. Предложен новый термин homo financial, обозначающий финансово грамотного человека, самостоятельно моделирующего необходимые банковские продукты. На конкретном примере раскрыта система ценностей корпоративной культуры российского коммерческого банка, устремленного в будущее. Сделан вывод о том, что банковская культура и ее носители – сотрудники – являются главным конкурентным преимуществом банка.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, Михаил Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клочихин, Вячеслав Анатольевич (адъюнкт).
    К вопросу о гражданско-правовом регулировании операций с банковскими картами [Текст] / Вячеслав Анатольевич Клочихин ; науч. рук. В. В. Казаков // Закон и право. - 2016. - № 5. - С. 75-76. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковское право -- банковские карты -- гражданско-правовые отношения -- клиенты -- банковские клиенты -- правовое регулирование -- эмитенты -- расчеты -- банковские операции -- безналичный расчет -- гражданско-правовые отношения -- унификация документов -- конституции -- законы -- гражданско-правовое регулирование
Аннотация: Рассматриваются гражданско-правовые отношения между клиентами и эмитентами посредством банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием. Делается вывод о необходимости совершенствования правового регулирования отношений между клиентом и эмитентом, а также разработки единообразного договора.


Доп.точки доступа:
Казаков, В. В. (доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Суровых, А.
    Клиент под микроскопом: опыт Райффайзенбанка [Текст] / А. Суровых // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 81-83 : фот., диагр. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские клиенты -- клиентские базы -- клиентские сегменты -- онлайн-банкинг -- онлайн-банки -- интернет-банки -- трансакции -- статистические данные -- опыт банков
Аннотация: Анализ клиентской базы Райффайзенбанка, в том числе с точки зрения предпочтений клиентов в области онлайн-банкинга.


Доп.точки доступа:
Райффайзенбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бочков, Евгений Сергеевич.
    К вопросу о правовом регулировании биометрической идентификации в банковской деятельности [Текст] / Бочков Евгений Сергеевич // Банковское право. - 2019. - № 4. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 13-14 (6 назв.). - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Россия
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
аутентификация клиентов -- банки -- банковские клиенты -- биометрические данные клиентов -- биометрические персональные данные -- клиенты банков -- удаленная биометрическая идентификация -- финансовые технологии -- финтех -- цифровизация банков
Аннотация: Созданные правовые, организационные и технические условия позволили совершать отдельные банковские операции удаленно. Проанализированы нормативно-правовые требования для возможности удаленной биометрической идентификации клиента банка, а также требования, предъявляемые к банкам для работы в Единой биометрической системе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Nga Tran Thi Thanh
    Factors Affecting the Intention to Use Digital Banking Services [Text] : A Case Study on Elderly Customers in Vietnam / Nga Tran Thi Thanh // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2023. - Т. 27, № 2. - С. 270-289. - Библиогр.: c. 286-289. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1813-8691
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
цифровые банковские услуги -- банковские услуги -- пожилые клиенты -- теории принятия технологий -- линейные структурные модели -- банковские клиенты -- пандемия COVID-19 -- COVID-19 -- развивающиеся страны
Аннотация: Основываясь на теории принятия технологий и линейной структурной модели, автор прогнозирует факторы, влияющие на намерение вьетнамских банковских клиентов в возрасте от 50 лет использовать цифровой банкинг. Это исследование дает представление об ожиданиях пожилых клиентов при доступе к цифровым банковским услугам во время пандемии COVID-19 в развивающихся странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)