Аймалетдинов, Тимур Алиевич (руководитель управления финансовых исследований). Подходы к исследованию известности бренда банка [Текст] / Т. А. Аймалетдинов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 28-37. : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- капитал брендов -- известность брендов -- банки -- банковские услуги -- оценка брендов -- методология оценки брендов -- банковские бренды Аннотация: В статье рассматриваются основные методологические подходы к оценке известности бренда банка, широко применяемые российскими маркетинговыми агентствами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рейтинги знания банковских брендов: перестановка сил [Текст]> // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2012. - № 11. - С. 68-70 : табл. . - ISSN 1994-7844
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитные организации -- банковские бренды -- банковские рейтинги -- рейтинги известности -- рейтинги узнавания -- финансовые исследования -- опросы населения Аннотация: Рейтинг самых узнаваемых банковских брендов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеева, М. В. Банковский бренд: стоимость, роль в управлении кредитной организацией [Текст] / М. В. Тимофеева> // Банковское дело. - 2014. - № 9. - С. 73-76 : фот., рис. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- кредитные организации -- управление банками -- банковские бренды -- бренды банков -- стоимость банковских брендов -- оценка стоимости -- методы оценки стоимости Аннотация: Авторский взгляд на развитие наиболее приемлемых методов оценки стоимости банковского бренда с учетом его специфических особенностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеева, М. В. (аспирант). Банковский бренд: к вопросу о дефинициях и оценке стоимости [Текст] / М. В. Тимофеева> // Финансовые исследования. - 2014. - № 3 (44). - С. 23-28 : табл. - Библиогр.: с. 27-28. - Рез. англ. . - ISSN 1991-0525
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские бренды -- методы оценки -- стоимость бренда -- коммерческие банки Аннотация: В результате активных сделок по слияниям и поглощениям и притока иностранного банковского капитала российские банки вынуждены использовать новые методы расширения клиентской базы. Среди них особого внимания заслуживает стремление к формированию и развитию бренда коммерческого банка. Статья посвящена основным проблемам, касающимся определения сущности банковского бренда. В статье дан анализ традиционных методов оценки стоимости бренда, на основе которого предложен авторский взгляд на развитие наиболее эффективных методов для определения стоимости банковского бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волосатова, К. И. Стоимость банка как фактор стоимости его бренда [Текст] / К. И. Волосатова> // Банковское дело. - 2016. - № 10. - С. 31-33 : фот., табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские бренды -- бренды банков -- стоимость банков -- стоимость банковских брендов -- взаимосвязь Аннотация: Исследуются банки, банковские бренды и их стоимость. Выявлена взаимосвязь между стоимостью банка и стоимостью его бренда, а также доказано влияние первого фактора на второй. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |