Зеленский, Ю. Б. (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское кредитование в регионах: вызовы времени и государственная реакция [Текст] / Ю. Б. Зеленский // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 2. - С. 89-94 : табл. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
потребительское кредитование -- защита прав потребителей -- финансовые услуги -- финансовая грамотность населения -- банковская культура -- банки -- потребительские кредиты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и тенденции потребительского кредитования в регионах (на примере Саратовской области). Агрессивная политика кредитных организаций на рынке потребительского кредитования при неполном информировании заемщика обо всех условиях кредита и использовании упрощенного подхода к анализу финансового положения заемщика приводит к росту проблемных кредитов и социальной напряженности. Ситуация осложняется низким уровнем жизни, финансовой грамотности населения и недостаточным уровнем взаимодействия банков, заемщиков и коллекторских агентств в рамках действующих потребительских кредитов. В статье подчеркивается важность законопроектных работ в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг, мероприятий по повышению финансовой грамотности населения и банковской культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пастушенко, Е. Н. (профессор кафедры финансового, банковского и таможенного права; доктор юридических наук).
    Банковская культура: вопросы финансово-правовой теории и практики [Текст] = Banking Culture: Financial and Legal Theory and Practice / Е. Н. Пастушенко, А. С. Земцов // Правовая культура. - 2012. - № 2 (13). - С. 29-35 . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.402 + 67.404.2
Рубрики: Право
   Финансовое право

   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
банковская культура -- кредитные организации -- банки -- банковское право -- денежно-кредитные отношения
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения банковской культуры во взаимоотношениях кредитных организаций и их клиентов, защиты прав потребителей финансовых услуг, а также качества реализации публично-правового статуса Центрального банка Российской Федерации в сфере денежно-кредитных отношений.


Доп.точки доступа:
Земцов, А. С. (аспирант кафедры финансового, банковского и таможенного права); Центральный банк Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Швейкин, Игорь Евгеньевич (аспирант).
    Пути развития конкуренции на рынке банковских инвестиционных услуг [Текст] / И. Е. Швейкин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская культура -- банковские риски -- инвестиционные услуги -- индивидуальное банковское обслуживание -- конкуренция -- рынок банковских инвестиционных услуг
Аннотация: Обозначены возможные пути развития конкуренции на рынке банковских инвестиционных услуг, разработана классификационная структура рисков рынка банковских инвестиционных услуг в зависимости от сферы их возникновения. На основании проведенного исследования был сделан вывод о том, что результаты мониторинга развития конкуренции на рынке банковских инвестиционных услуг могут служить обоснованной информационной базой для определения конкретных путей дальнейшего развития конкуренции на рынке банковских инвестиционных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коробов, Юрий Иванович (доктор экономических наук; профессор).
    Банк будущего и его корпоративная культура [Текст] / Ю. И. Коробов, М. Е. Прокофьев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская культура -- банковские клиенты -- коммерческие банки -- корпоративная культура
Аннотация: Современные коммерческие банки прошли длинный путь от концепции банка как учреждения до концепции банка как предприятия. Сегодня в продуктах, функциях и культуре банков происходят существенные изменения. В связи с этим актуален вопрос о том, каким будет облик банк будущего. Цель статьи – рассмотреть основные черты банка будущего и принципы его корпоративной культуры. В статье в порядке научной дискуссии сформулированы возможные черты банка будущего: высокая технологичность, суверенитет клиента, приоритет продукта, информатизация деятельности, ассимиляция с небанками, отказ от наличности, социальная интеграция. Предложен новый термин homo financial, обозначающий финансово грамотного человека, самостоятельно моделирующего необходимые банковские продукты. На конкретном примере раскрыта система ценностей корпоративной культуры российского коммерческого банка, устремленного в будущее. Сделан вывод о том, что банковская культура и ее носители – сотрудники – являются главным конкурентным преимуществом банка.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, Михаил Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коробова, Галина Григорьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы развития банковской системы России на современном этапе [Текст] / Г. Г. Коробова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 55-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская культура -- банковская система -- качество обслуживания в банке
Аннотация: Современный этап развития банковской системы России характеризуется повышением роли Банка России в целом на финансовом рынке страны, а не только его отдельной части – банковском рынке, развитием банковской конкуренции, изменением требований клиентов к рынку банковских услуг. Это приводит к появлению новых проблем в развитии банковской системы, требующих своего исследования. В статье последовательно рассматриваются такие проблемы развития банковской системы России, как проблема доверия к кредитным институтам, проблема качества обслуживания в банке, проблема банковской культуры.


Доп.точки доступа:
Банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)