Зайнеев, Фарид Хатибович. Тестирование студентов вузов на основе балльно-рейтинговой системы с использованием модульной технологии обучения [Текст] / Фарид Хатибович Зайнеев, Сергей Владимирович Сушков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 66-77 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): тестирование -- студенты -- балльно-рейтинговые системы -- модульное обучение -- дисциплинарное обучение -- проверка знаний -- компьютерная проверка знаний -- веб-технологии -- информационные системы -- компьютерные системы Аннотация: Обзор систем тестирования студентов и систем дисциплинарного обучения, системы компьютерной проверки знаний с использованием модульного обучения. Доп.точки доступа: Сушков, Сергей Владимирович (д-р физ. -мат. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбатова, Наталья Валентиновна. Новые технологии в системе высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Горбатова, Л. И. Полях> // Управленческое консультирование. - 2010. - N 2. - С. 222-225. . - Библиогр.: с. 225 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технологии -- высшая школа -- учебный процесс -- конференции -- высшие учебные заведения -- академии -- государственные образовательные стандарты -- реформирование образования -- российские вузы -- инновационные технологии -- система высшего образования -- система профессионального образования -- уровневая система образования -- балльно-рейтинговые системы Аннотация: О проблемах перехода российских вузов на уровневую систему образования. Доп.точки доступа: Полях, Людмила Ивановна; Северо-Западная академия государственной службыСЗАГС; Технологии высшего профессионального образования в условиях реформирования : традиции и инновации, научно-практическая конференция; Научно-практическая конференция "Технологии высшего профессионального образования в условиях реформирования : традиции и инновации" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Мария Леонидовна. Организация обучения иностранному языку с использованием системы зачетных единиц [Текст] / М. Л. Соколова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 151-157.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- балльно-рейтинговые системы -- образовательный процесс -- образовательный маршрут -- индивидуальный образовательный маршрут -- технологические карты -- обеспечение учебного процесса -- система зачетных единиц -- набор баллов -- методика обучения -- иностранные языки Аннотация: Статья посвящена анализу образовательного процесса ПГУ им. М. В. Ломоносова с использованием системы зачетных единиц, выводы об эффективности системы сделаны автором на основе анализа опыта преподавателей кафедры иностранных языков и студентов, выявленного в результате анкетирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Дарья Николаевна (кандидат исторических наук ; доцент). Преподавание гуманитарных дисциплин студентам-регионоведам в соответствии с принципами Болонского соглашения [Текст] = Teaching humanitarian disciplines to the regional studies students according to the bologna agreement principles / Д. Н. Куликова, В. И. Пинкин> // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 326-334. . - Библиогр.: с. 334 (4 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 326-327
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гуманитарные дисциплины -- Болонский процесс -- регионоведение -- инновации -- методики преподавания -- балльно-рейтинговые системы Аннотация: Предлагается определение особенностей преподавания гуманитарных дисциплин студентам-регионоведам в рамках жестких требований, заданных Болонскими стандартами. Определяются пути адаптации учебных курсов к Болонским стандартам. Доп.точки доступа: Пинкин, Вячеслав Иванович (кандидат исторических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васюкевич, В. В. (кандидат педагогических наук). Опыт использования электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценивания студентов [Текст] / В. В. Васюкевич> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 4-23. : ил. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- оценка успеваемости -- учебно-методические комплексы -- студенты -- учебный процесс -- технологические карты -- образовательные технологии Аннотация: Представлен опыт внедрения электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, Н. А. Балльно-рейтинговая система: особенности и практика применения [Текст] / Зайцева Н. А.> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 4. - С. 99-105. . - Библиогр.: с. 105 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- оценка знаний студентов -- рейтинговый контроль знаний -- рейтинг-планы -- стимулирование студентов Аннотация: Перспективы применения балльно-рейтинговой системы оценки студентов в вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наговицын, С. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Унификация критериев оценки физической подготовленности студентов при вхождении в единое европейское образовательное пространство [Текст] / С. Г. Наговицын, И. Г. Гибадуллин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 54-59 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 58-59 (14 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Ижевск--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Ижевск--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- балльно-рейтинговые системы -- Болонский процесс -- БРС -- вузы -- высшие учебные заведения -- ГОС ВПО -- государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- европейское образование -- единое европейское образовательное пространство -- законы -- институты -- качество образования -- квалиметрия -- контроль знаний -- кредитно-модульное обучение -- модернизация образования -- модульное обучение -- образовательные программы -- образовательные рейтинги -- образовательные стандарты -- общеевропейское образовательное пространство -- официальные материалы -- оценка уровня физической подготовленности -- оценка учебных достижений -- педагогическая квалиметрия -- педагогические технологии -- приказы -- российское образование -- система зачетных единиц -- студенты -- университеты -- учебные достижения -- физическая подготовленность студентов -- физическое воспитание -- юридические институты Аннотация: Модернизация российского высшего профессионального образования. Разработка и внедрение в практику педагогической технологии балльно-рейтинговой оценки учебной успешности студентов по физической культуре в Ижевском государственном техническом университете и Ижевском юридическом институте (филиале) РПА Министерства юстиции России. Доп.точки доступа: Гибадуллин, И. Г. (доктор педагогических наук; профессор); Ижевский юридический институт (филиал) Российской правовой академии Министерства юстиции РоссииРоссийская правовая академия Министерства юстиции России \ижевский юридический институт (филиал)\; Ижевский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васюкевич, В. В. Обучение будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности с использованием ЭУМК на базе МРСО [Текст] = Training future teachers principles of personal and social safety with using ELMC on the basis MRES / В. В. Васюкевич> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 32-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- системы оценивания -- высшая школа -- модульно-рейтинговые системы обучения -- МРСО -- балльно-рейтинговые системы -- БРС -- будущие учителя -- электронное обучение -- ИКТ -- оценивание знаний -- информационно-коммуникационные технологии -- технология модульного обучения -- контроль знаний -- итоговые баллы -- проекты -- шкалы оценивания -- безопасность жизнедеятельности Аннотация: Представлен опыт обучения будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности с использованием электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой системы обучения. Рассмотрены методики использования балльно-рейтинговых систем (БРС) в высшей школе. Доп.точки доступа: Развитие электронного обучения, проект Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панина, С. В. Учебная адаптация в условиях балльно-рейтинговой системы в вузе [Текст] / С. В. Панина, И. С. Хохолова> // Психология обучения. - 2014. - № 10. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 118 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- учебная адаптация -- первокурсники -- балльно-рейтинговые системы -- адаптация первокурсников -- вузовское обучение Аннотация: Вопросы учебной адаптации первокурсников к вузовской системе обучения. Преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы в вузе при организации успешной адаптации студентов. Доп.точки доступа: Хохолова, И. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захаров, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент). Управление системой, состоящей из набора типовых подсистем, с помощью системы показателей [Текст] / А. В. Захаров, Р. Р. Рамазанова, И. С. Курилова> // Информационные технологии. - 2016. - Т. 22, № 2. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Радиоэлектроника Искусственный интеллект. Экспертные системы Кл.слова (ненормированные): управление системами -- балльно-рейтинговые системы -- экспертные системы управления -- экономические системы -- социальные системы Аннотация: Рассматривается методика управления системой, состоящей из набора типовых подсистем, с помощью вычисления их рейтингов. Доп.точки доступа: Рамазанова, Р. Р. (аспирант); Курилова, И. С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солдатов, Борис Георгиевич. К вопросу о роли гуманитарных дисциплин в подготовке специалистов правового профиля [Текст] = On the role of the humanitarian disciplines in training legal profile specialists / Б. Г. Солдатов> // Философия права. - 2016. - № 6. - С. 89-93. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1817-7085
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- гуманизация образования -- гуманитарные дисциплины -- инновационные методы -- иностранные языки -- интерактивные методы -- образовательные технологии -- ролевые игры -- тесты -- юристы Аннотация: Обосновывается роль гуманитарных дисциплин в подготовке специалистов правового профиля. Рассматриваются такие средства формирования профессионально-значимых компетенций будущих юристов, как балльно-рейтинговая система, тесты остаточных знаний, ролевые игры. Образовательные технологии, которые используются преподавателями при обучении иностранному языку студентов-юристов, по мнению автора, должны иметь прикладной характер по отношению к их будущей профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коленченко, К. Э. Повышение эффективности системы контроля знаний по техническим дисциплинам у студентов строительных специальностей [Текст] / К. Э. Коленченко> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 3. - С. 36-40 : табл. - Библиогр.: с. 39-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- контроль знаний -- образовательные программы -- оценка знаний -- рейтинговые системы -- студенты Аннотация: Изучаются особенности балльно-рейтинговой системы при оценке знаний студентов, показаны условия повышения ее эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранова, Ирина Сергеевна (кандидат географических наук; доцент). Балльно-рейтинговая система оценки знаний в географическом образовании [Текст] / И. С. Баранова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 334-338. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- вузы -- географическое образование -- оценка знаний -- профессиональные компетенции -- рейтинг-планы -- студенты Аннотация: Анализируется педагогический опыт формирования профессиональных компетенций при обучении и оценивании студентов в условиях балльно-рейтинговой системы. Рассматриваются предложения по дополнению оценочных средств сформированности знаний, умений и навыков инновационными методами для более точного представления об успешности учебной деятельности. Предложенная концепция балльно-рейтинговой системы апробирована автором в процессе преподавания географических дисциплин Уральского государственного педагогического университета. Доп.точки доступа: Уральский государственный педагогический университет; УГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |