Жукова, Галина Севастьяновна (доктор физико-математических наук ; профессор).
    Компетентностно-ориентированная модель информационных ресурсов дистанционной профессиональной подготовки специалистов социальной сферы [Текст] / Г. С. Жукова, Н. И. Никитина, Е. В. Комарова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 9 (97), ч. 1. - С. 136-141 : табл. - Библиогр.: с. 141 (8 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 243 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
специалисты социальной сферы -- бакалавры социальной работы -- учитель информатики -- информационные ресурсы -- дистанционная профессиональная подготовка
Аннотация: Рассмотрены основы проектирования модели информационных ресурсов дистанционной профессиональной подготовки специалистов социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Никитина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук ; профессор); Комарова, Екатерина Владимировна (кандидат физико-математических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бушмелева, Г. В. (кандидат экономических наук).
    Совокупность компетенций бакалавра социальной работы: методологический и практико ориентированный аспекты [Текст] / Г. В. Бушмелева, О. В. Солодянкина // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - 2012. - № 2. - С. 187-190 : ил. - Библиогр.: с. 190 (6 назв. ) . - ISSN 1813-7903
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры социальной работы -- компетенции бакалавров -- совокупность компетенций -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- специфические компетенции -- общие компетенции -- университеты -- проекты -- международные проекты -- направления подготовки -- подготовка студентов -- российские компетенции -- европейские компетенции -- социальная работа -- студенты
Аннотация: Рассматривается понятие "компетенции". Дается подробная сравнительная характеристика видов российских и европейских компетенций. Авторы предлагают алгоритм разработки совокупности компетенций бакалавра социальной работы.


Доп.точки доступа:
Солодянкина, О. В.; Удмуртский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербакова, Надежда Викторовна (ассистент).
    Социальная волонтерская практика как образовательно-воспитательная технология профессиональной подготовки бакалавров социальной работы [Текст] = The social volunteer practice as an education technology of training the bacheolors of social work / Н. В. Щербакова // Философия образования. - 2013. - № 5 (50). - С. 49-54. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 50 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная практика -- социальная волонтерская практика -- социальная работа -- бакалавры -- бакалавры социальной работы
Аннотация: Анализируется социальная волонтерская практика в подготовке бакалавров социальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козловская, Светлана Николаевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Профессионально-компетентностное становление бакалавров социальной работы в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / С. Н. Козловская // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 6 (106). - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 (9 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 186 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- компетентностный подход -- профессиональное образование -- социальная работа -- бакалавры социальной работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы непрерывного профессионального образования, обусловленные обострением конкуренции на рынке труда. Дан анализ профессионально-компетентностного становления бакалавров социальной работы.


Доп.точки доступа:
РГСУ; Российский государственный социальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бородатая, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование социально-проектных компетенций бакалавров и магистров по социальной работе в процессе добровольческой деятельности [Текст] / М. Н. Бородатая // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 131-138. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Кировская область

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- подготовка специалистов -- бакалавры социальной работы -- качество подготовки бакалавров -- магистры социальной работы -- качество подготовки магистров -- профессиональная деятельность -- социально-проектная деятельность -- компетенции -- социально-проектные компетенции -- формирование социально-проектных компетенций -- профессиональные компетенции -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- социальные проекты -- проектные умения -- проектные компетенции -- социально-педагогическое сопровождение -- добровольческая деятельность -- социально-проектная практика -- студенты -- учебная практика -- исследовательская деятельность -- оценочные исследования -- добровольческие проекты -- добровольческие практики
Аннотация: Статья посвящена раскрытию возможностей добровольческой деятельности в формировании социально-проектных компетенций бакалавров и магистров направления подготовки по социальной работе.


Доп.точки доступа:
Вятский государственный гуманитарный университет \кафедра социальной работы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корчагина, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Практико-ориентированные задания в процессе подготовки бакалавров и магистров социальной работы: из опыта преподавания [Текст] / Л. М. Корчагина // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Рязанская область

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальное образование -- бакалавры -- бакалавриат социального образования -- бакалавры социальной работы -- профессиональная подготовка бакалавров -- профессиональная подготовка магистров -- компетенции -- профессиональные компетенции -- практические навыки -- магистры социальной работы -- психосоциальная работа -- практико-ориентированные задания -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- социальные учреждения -- практики работы -- кейс-технологии
Аннотация: Освещена необходимость использования практико-ориентированных заданий в связи с реализацией компетентностного подхода, определенного ФГОС высшего образования. Представлены различные виды заданий, приводятся конкретные примеры и даются учебно-методические рекомендации по проведению занятий.


Доп.точки доступа:
Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина \кафедра социальной психологии и социальной работы\; Кафедра социальной психологии и социальной работы Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)