Погодин, Сергей Николаевич. Международные летние школы в вузе как база практики студентов бакалавриата направления "Зарубежное регионоведение" [Текст] / С. Н. Погодин> // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 2 (148). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 1994-2354
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): международные школы -- летние школы в вузах -- базы практики -- практика студентов -- бакалавриат -- зарубежное регионоведение -- организация практики -- студенты-регионоведы Аннотация: Рассмотрены общие вопросы организации практики студентов-регионоведов, а также возможные базы практики. Прохождение практики в составе команды инновационного проекта международных летних школ проанализировано с точки зрения компетентностного подхода.The common problems of "Foreign Regional Studies" division students are considered together with possible accepting institutions and companies. Training of students as the members of innovation projects of international summer schools are analysed on the base of competence approach. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костецкая, Галина Анатольевна. Проблемы практической подготовки учителей безопасности жизнедеятельности в условиях многоуровневого образования и модернизации образовательных стандартов [Текст] / Г. А. Костецкая, Э. М. Киселева> // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 2 (148). - С. 54-60. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв.) . - ISSN 1994-2354
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- проблемы подготовки учителей -- базы практики -- практика студентов -- безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- проблемы организации практики -- многоуровневое образование -- образовательные стандарты -- модернизация образовательных стандартов -- учебно-производственная практика Аннотация: Показаны роль и место учебно-производственной практики в содержании профессиональной подготовки студентов факультета безопасности жизнедеятельности педагогического университета. Рассмотрены концептуальные подходы к вопросам содержания и организации учебно-производственной практики в связи с поэтапным внедрением новых образовательных стандартов.The article shows the role and place of practical training in the content of professional training of students (for the faculty of safety of life activity of the pedagogical university). Discussed conceptual approaches to the content and organization of practical training in connection with the phased introduction of new educational standards. Доп.точки доступа: Киселева, Элеонора Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуцу, Елена Геннадьевна (кандидат психологических наук). Реализация проекта "Клинические базы практик" в подготовке студентов по профилю "Психология и педагогика начального образования" [Текст] / Е. Г. Гуцу, Н. Н. Деменева> // Образование и наука. - 2015. - № 10. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 60-61 (16 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- учителя начальных классов -- профессиональная подготовка будущих педагогов -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- педагогическая практика -- базы практики -- клиническая база практики -- клиническая практика -- интегрированная клиническая практика Аннотация: Представлен опыт преподавателей Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина по реализации инновационного проекта "Клинические базы практик". С опорой на разработанную в вузе концепцию интегрированной клинической практики авторы создали и апробировали программу такой педпрактики для студентов, получающих подготовку по профилю "Психология и педагогика начального образования". Программа включает организационный, рефлексивно-аналитический, деятельно-практический и проектный блоки. Рассмотрены особенности клинического подхода к педагогическому образованию. Перечислены требования к школе как базе клинической практики. Раскрыто основное содержание педагогической практики и ее роль в профессиональном становлении будущих учителей начальных классов. Особо акцентируется важность проектной коллективной и индивидуальной деятельности студентов, которая по тематике должна соответствовать интересам работодателей и реальным нуждам школы. Доп.точки доступа: Деменева, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гасумова, Светлана Евгеньевна (кандидат социологических наук). Сравнительный анализ организации студенческой практики по социальной работе в России и США [Текст] / С. Е. Гасумова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 169-177. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- социальное образование -- высшее социальное образование -- профессиональная подготовка специалистов -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- учебный процесс -- студенческая практика -- практика студентов -- базы практики -- модели организации практики -- руководство практикой -- сходства -- различия -- руководители практики -- оценивание результатов практики -- волонтерская деятельность -- добровольческая деятельность -- поведение студентов -- этические требования -- американский опыт -- проекты -- российско-американские проекты Аннотация: Освещаются сходства и различия в моделях организации практики студентов направления подготовки "Социальная работа" в вузах России и США на примере Пермского национального исследовательского университета и Университета штата Айова. Выделены десять основных различий, касающихся в основном продолжительности и оценивания результатов практики, обязанностей руководителей практики в учебном заведении и в организации, требования к ним, отношении к волонтерской деятельности, этическим требованиям к поведению студентов на практике. Доп.точки доступа: Пермский национальный исследовательский университет; Университет штата Айова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |