Федотова, М. Е. (канд. пед. наук ; доц.).
    Дифференциация обучения и уровни усвоения знаний [Текст] = Differentiation of training and the levels of mastering of knowledge / М. Е. Федотова // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (13 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- обучение -- исследования -- ученые -- усвоение знаний -- уровень усвоения знаний -- уровни овладения материалом -- применение знаний -- базовый уровень -- основной уровень -- повышенный уровень -- оценка результатов
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к проблеме исследования разных уровней усвоения знаний.





    Пашковская, С. С. (канд. пед. наук; доцент).
    Фонетические тесты элементарного и базового уровней [Текст] : задания обучающей программы по фонетике русского языка / С. С. Пашковская // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 29-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.01 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Фонетика. Фонология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- контроль знаний -- речевая деятельность -- умения -- фонетические умения -- навыки -- слуховые навыки -- артикуляционные навыки -- тесты -- фонетические тесты -- уровни обучения -- элементарный уровень -- базовый уровень -- программы -- обучающие программы -- задания
Аннотация: В целях интенсификации контроля фонетических умений как важного компонента речевой деятельности были разработаны фонетические тесты элементарного и базового уровней. Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка достижений учащихся, которая осуществляется стандартизированными процедурами.





    Горбенко, В. Д. (кандидат филологических наук).
    Рок-песни на уроках РКИ [Текст] / В. Д. Горбенко, М. Ю. Доценко, И. Р. Куралева // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 4-20. : цв. фот. - Библиогр.: с. 5
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- базовый уровень -- песни -- рок-песни -- рок-музыка -- сленг -- молодежный сленг -- учебные тексты -- разработки уроков -- грамматика -- комплексы упражнений -- навыки аудирования -- навыки говорения -- навыки понимания -- тексты -- художественные тексты -- разговорная речь
Аннотация: В статье представлены материалы трех уроков, каждый из которых включает грамматический комментарий, словарь, текст рок-песни, страноведческую информацию и упражнения, направленные на актуализацию и закрепление грамматических навыков и умений, а также на развитие навыков аудирования, говорения и понимания художественного текста. Материал адресован учащимся, владеющим русским языком в объеме базового - I сертификационного уровня (A2-B1).


Доп.точки доступа:
Доценко, М. Ю. (кандидат филологических наук); Куралева, И. Р. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермак, В. Д.
    Подготовка экспертов-консультантов по соционике [Текст] / В. Д. Ермак // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 6. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 46-48 (61 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические знания -- базовый уровень -- подготовка специалистов -- эксперты -- консультанты -- программы подготовки -- опыт работы -- требования к специалистам
Аннотация: Опыт Украины по подготовке специалистов-социоников обобщен и структурирован в виде учебной программы, рассчитанной на учащихся, имеющих базовые соционические знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлов, И. Л. (соискатель).
    Критерии и показатели подготовленности солдат запаса в вузах [Текст] = Criteria and Indicators of Readiness of Military Reservistsin Higher Education Institutions / И. Л. Михайлов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 5. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовый уровень -- вузы -- критерии подготовленности солдат -- мотивационно-ценностные критерии -- начальный уровень -- организационно-деятельностные критерии -- повышенный уровень -- подготовка солдат -- профессиональная подготовленность -- содержательно-когнитивные критерии -- солдаты -- солдаты запаса
Аннотация: Анализируются подходы к определению понятия "подготовленность солдат запаса в вузе", представлена структура подготовленности и на ее основе разработаны критерии подготовленности солдат запаса в вузе: мотивационно-ценностный, включающий мотивы получения военной специальности, профессионально значимые ценности, организационно-волевые качества будущего солдат запаса; содержательно-когнитивный — отражающий соответствие теоретических знаний, навыков, умений программным квалификационным требованиям; организационно-деятельностный — включающий практические результаты подготовленности солдата запаса в вузах: степень реализации на практике знаний, навыков и умений; умение действовать в условиях, приближенных к боевой обстановке; уровень доведения знаний и навыков на практических занятиях до уровня умений; умение осуществлять рефлексию собственной деятельности; владение способами проектирования при проведении практических занятий в полевых условиях. Также обозначены и охарактеризованы уровни подготовленности солдат запаса в вузах.In the article approaches to defi nition of the concept "readiness of reserved soldiers in higher education institution" are analyzed, the structure of readiness is presented and on its basis criteria of readiness of military reservistsin higher education institution are developed: the motivational and valuable, including motives of obtaining military specialty, professionally signifi cant values, organizational and strong-willed qualities of the future of military reservists; substantial and cognitive — refl ecting compliance of theoretical knowledge, skills, abilities to program qualifi cation requirements; organizational and activity — including practical results of readiness of the military reservistsin higher education institutions: extent of realization in practice of knowledge, skills and abilities; ability to work in the conditions which are brought closer to a fi ghting situation; level of fi nishing knowledge and skills on a practical training to the level of abilities; ability to carry out a refl ection of own activity; possession of ways of design when carrying out a practical training in fi eld conditions. Levels of readiness of military reservistsin higher education institutions are also designated and characterized.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)