"Встречи на Дунае. Горизонты сотрудничества в мире русского языка" [Текст] : международный форум / Оргкомитет форума "Встречи на Дунае. Горизонты сотрудничества в мире русского языка" // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 118-119 . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.2
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Болгария--Видин--Юго-Восточная Европа

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Болгария--Видин--Юго-Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- международные форумы -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- страны -- зарубежные страны -- сотрудничество -- школы -- болгарские базовые школы -- базовые школы -- встречи -- консультации специалистов
Аннотация: 30 марта - 3 апреля 2008 г. в г. Видине (Болгария) в рамках совместного проекта Природоматематической гимназии им. Экзарза Антима I г. Видина и фонда "Русский мир" состоялся международный форум "Встречи на Дунае. Горизонты сотрудничества в мире русского языка". В рамках форума была проведена традиционная весенняя встреча представителей Национальной сети болгарских базовых школ с изучением русского языка.


Доп.точки доступа:
Международный форум "Встречи на Дунае. Горизонты сотрудничества в мире русского языка"; "Встречи на Дунае. Горизонты сотрудничества в мире русского языка", международный форум; Национальная сеть болгарских базовых школ с изучением русского языка; Природоматематическая гимназия им. Экзарза Антима I; "Русский мир", фонд; Фонд " Русский мир"




    Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО).
    Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. . - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории
Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аитов, Валерий Факильевич (доктор педагогических наук).
    Педагогический университет и общеобразовательная школа: актуальные проблемы взаимодействия [Текст] / В. Ф. Аитов, Х. Х. Галимова, В. Н. Карташова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 1 (53). - С. 56-65. - Библиогр.: с. 64-65 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические университеты -- общеобразовательная школа -- социальное взаимодействие -- подготовка учителей иностранных языков -- профессиональная подготовка учителей иностранных языков -- учителя иностранных языков -- иноязычная профессиональная подготовка учителей -- иноязычная профессиональная компетентность -- ресурсные центры -- базовые школы
Аннотация: Акцентируется внимание на ресурсном центре как одной из моделей базовой школы и оптимальной форме взаимодействия вуза и школы, направленной на совершенствование профессиональной подготовки учителей иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Галимова, Халида Халитовна (кандидат педагогических наук); Карташова, Валентина Николаевна (доктор педагогических наук); Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)