Кленова, Нина Владимировна. Как подготовить школу к профильному обучению [Текст] / Н. В. Кленова> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 56-70
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация образования -- профили обучения -- базовые общеобразовательные предметы -- профильные общеобразовательные предметы -- общеобразовательные предметы -- элективные курсы -- предпрофильная подготовка -- профориентационная работа -- профессиональная ориентация -- курсы по выбору -- предметно-ориентированные курсы -- межпредметные курсы -- ориентационные курсы -- программно-методическое обеспечение -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: О проблемах российской школы в деле профилизации старшей ступени общего образования. |
Иванова, Ирина Григорьевна. Из опыта работы по профильному обучению и предпрофильной подготовке в общеобразовательной школе [Текст] / И. Г. Иванова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 4. - С. 60-70.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профессиональная ориентация -- профориентация -- индивидуализация обучения -- предпрофильная подготовка -- ученики -- школьники -- учащиеся -- внутришкольная профилизация -- сетевое профильное обучение -- учебные ресурсные центры -- учебные планы -- общеобразовательные предметы -- базовые общеобразовательные предметы -- профильные общеобразовательные предметы -- элективные курсы Аннотация: Профильное образование ориентировано на индивидуализацию обучения и профессиональную ориентацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцова, Ирина Алексеевна (аспирантка). Учебная мотивация и проблемы выбора профиля обучения на старшей ступени школы [Текст] / И. А. Рубцова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 3. - С. 145-149. . - Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- старшеклассники -- старшая ступень школы -- профильное обучение -- профильное самоопределение -- выбор профиля обучения -- общеобразовательные предметы -- базовые общеобразовательные предметы -- профильные предметы -- учебные мотивации -- методики диагностики -- исследования Аннотация: В статье рассматриваются особенности учебной мотивации старшеклассников и связанные с ними проблемы выбора профиля обучения; подчеркивается необходимость изучения базовых общеобразовательных предметов на старшей ступени школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |