Селютина, Н. В.
    Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии [Текст] / Селютина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 80-83
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями в развитии -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения развития ребенка -- отклоняющееся поведение -- психическое развитие -- старшие дошкольники -- эмоции дошкольников -- эмоциональная регуляция деятельности -- эмоциональная сфера ребенка -- эмоционально неблагополучные дети
Аннотация: О результатах исследования на выявления специфических особенностей эмоциональной сферы у эмоционально неблагополучных дошкольников 6-7 лет, детей с задержкой психического развития и детским аутизмом по сравнению с нормально развивающимися сверстниками.





    Эль-Шаммари, С.
    Специальное образование учителей, формирующее специфические аттитюды в отношении аутичных детей в школах для страдающих аутизмом: социологическое исследование [Текст] / С. Эль-Шаммари // Социология образования. - 2008. - N 4. - С. 127-129
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Кувейт

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные занятия -- специальное педагогическое образование -- аутичные дети -- метод кейс-стади -- участие родителей -- интеграция в общество
Аннотация: Изучение специфики образования детей страдающих аутизмом.





    Соломко, А. Д.
    Развитие игровых аутичных детей средствами адаптивного физического воспитания [Текст] / А. Д. Соломко // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 2. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- образование аутичных детей -- развитие аутичных детей -- методики обучения -- образовательный процесс
Аннотация: Описаны результаты эксперимента в ходе которого выявлено, что прошла практическое испытание методика развивающего психолого-педагогического воздействия на аутичного ребенка средствами адаптивной физической культуры.





    Костин, И. А. (канд. психол. наук).
    Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия [Текст] / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 54-60. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 60. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- поведенческая терапия -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- коррекционная работа -- поведенческий подход -- детский аутизм -- прикладной поведенческий анализ
Аннотация: О прикладном поведенческом анализе и умении применять его приемы в работе с аутичными детьми.





    Гусева, И. Е.
    История раннего развития аутичного ребенка [Текст] : (первый год жизни) / И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 73-80. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 80
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- эмоциональное развитие -- речевое развитие -- двигательное развитие -- аутистическое развитие
Аннотация: История раннего развития аутичного ребенка в первый год жизни.





    Либлинг, М. М. (канд. психол. наук).
    К выходу книги О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение" [Текст] / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 10-12
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- специальное образование -- монографии -- аффект -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети
Аннотация: О книге О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение".


Доп.точки доступа:
Никольская, О. С.




    Павлий, Т. Н. (канд. психол. наук).
    Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка [Текст] : (на примере истории и организации в Хабаровске) / Т. Н. Павлий // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- специальное образование -- дошкольный возраст -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- дошкольники -- нарушение слуха -- расстройства аутистического спектра -- комплексные службы сопровождения
Аннотация: О создании службы комплексного сопровождения аутичных детей.





    Гусева, И. Е.
    История раннего развития аутичного ребенка [Текст] : (второй и третий годы жизни) / И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормированные):
игры -- развитие ребенка -- ранний возраст -- аутизм -- аутичные дети -- эмоциональное развитие -- речевое развитие -- навыки самообслуживания
Аннотация: Проанализирована история раннего развития ребенка с наиболее легким вариантом аутизма в течение первых трех лет жизни.





    Каширина, С. И.
    Применение метода "Томатис" при аутизме [Текст] / Каширина С. И. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 74-76.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- метод Томатиса -- Томатиса метод -- слуховые аппараты -- фонация -- голос -- слух -- слуховое восприятие -- психические реакции -- Электронное ухо
Аннотация: В статье описывается метод аудио-вокальных тренировок, проводимых с помощью аппарата "Электронное ухо". Метод значительно облегчает жизнь многих аутистов, ослабляя симптомы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черушова, О. В.
    Опыт организации помощи детям с ограниченными возможностями и воспитывающим их семьям в рамках проекта "Семья с аутичными детьми-инвалидами: мобильная социальная поддержка" [Текст] / О. В. Черушова // Социальное обслуживание. - 2011. - N 1. - С. 92-99. : рис.
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Пензенская область--Пенза, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- подростки с ограниченными возможностями -- аутичные дети -- аутичный ребенок -- социальная помощь семьям -- реабилитационные центры -- проекты -- социальные службы -- мобильные социальные бригады -- межведомственное взаимодействие -- социально-медицинская реабилитация -- социально-бытовая реабилитация -- психолого-педагогическая реабилитация -- опыт работы
Аннотация: Реализация проекта "Семья с аутичными детьми-инвалидами: мобильная социальная поддержка". Деятельность службы индивидуального сопровождения "Взаимодействие". Приоритетные направления реабилитации.


Доп.точки доступа:
"Взаимодействие", служба индивидуального сопровождения; Служба индивидуального сопровождения "Взаимодействие"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ганькина, Мария.
    Степаша как субъект и объект [Текст] / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 60-67.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- специальная педагогика -- общение -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- обучение детей
Аннотация: Предлагаемый материал может быть использован при обучении детей с диагнозом аутизм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чуклинова, А. Н. (педагог-психолог).
    Разработка вариативных программ коррекции недостаточности в развитии у дошкольников с расстройством аутистического спектра [Текст] / А. Н. Чуклинова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Московская область--Егорьевск

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- аутизм -- аутичные дети -- РДА -- ранний детский аутизм -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция аутизма -- вариативные программы коррекции
Аннотация: Описан опыт работы по коррекции недостаточности развития аутичных детей в реабилитационном центре "Егорка" города Егорьевска.


Доп.точки доступа:
Егорка, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Эрц Нафтульева, Ю. М.
    Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку [Текст] / Ю. М. Эрц Нафтульева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
особые дети -- инклюзия -- расстройства аутистического спектра -- инклюзивное обучение -- аутичные дети -- поведенческие методы обучения -- тьюторы
Аннотация: Обосновывается важность введения ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательное пространство. Описывается стратегия инклюзивного обучения аутичных детей: необходимые для инклюзии базовые навыки, направления работы, условия, от которых зависит успешность инклюзии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Печерская, С. А.
    Аутичный ребенок: сложный путь взаимодействия [Текст] / Печерская С. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- аутичные дети -- социализация -- социализация детей -- аутизм у детей -- родители и дети -- дети и родители -- взаимодействие -- родители -- сложное взаимодействие -- психологическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-коррекционного сопровождения семей, имеющих аутичных детей. Рассмотрены возможности преодоления аутистических тенденций и направления постепенной социализации ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Российско-американский круглый стол: "Поведение: условия развития и внутренняя позиция" [Текст] / А. Обухов [и др.] // Развитие личности. - 2013. - № 3. - С. 133-163. - 1; Рефлексия на выступления американских коллег на научно-практическом семинаре / Алексей Обухов. - 1; Применение методов когнитивно-поведенческой психотерапии в работе с осужденными / Евгений Ермасов. - 1; Поведенческая терапия в контексте психологического сопровождения в ситуациях отсроченных последствий кризиса / Наталия Осухова. - 1; Единство и амбивалентность двух методологических позиций в понимании феномена человека / Сергей Мелков. - 1; Американские коллеги - истинные представители традиционного бихевиоризма / Валерия Мухина. - 1; Эффективные методы диагностики, обучения и психотерапии для детей с аутистическими нарушениями / Светлана Эстербрук, Ричард Эстербрук. - Материалы расписаны постатейно . - ISSN 2071-9787
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- американские психологи -- аутизм -- аутичные дети -- бихевиоральная психология -- доклады -- когнитивно-поведенческая психотерапия -- научно-практические семинары -- осужденные -- психология поведения -- социальная педагогика -- стрессы
Аннотация: Публикация выступлений участников Круглого стола.


Доп.точки доступа:
Обухов, Алексей \.\; Ермасов, Евгений \.\; Осухова, Ольга \.\; Мелков, Сергей \.\; Мухина, Валерия \.\; Эстербрук, Светлана \.\; Эстербрук, Ричард \.\; Московский педагогический государственный университет; "Поведение: условия развития и внутренняя позиция", круглый стол; Круглый стол "Поведение: условия развития и внутренняя позиция"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Танцюра, С. Ю.
    Использование альтернативной коммуникации в практической работе с детьми с ранним детским аутизмом в условиях детского дома-интерната [Текст] / С. Ю. Танцюра // Социальное обслуживание. - 2015. - № 10. - С. 51-55
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- ранний детский аутизм -- РДА -- аутичные дети -- психические расстройства -- речевая реабилитация -- невербальная коммуникация -- альтернативная коммуникация -- методики
Аннотация: О методе альтернативной коммуникации для людей с психическими расстройствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернова, И. И.
    Работа с семьей аутичного ребенка в контексте индивидуальной коррекции аутизма [Текст] : (опыт ГБУ Курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями") / И. И. Чернова // Социальное обслуживание. - 2016. - № 8. - С. 91-96
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Курган, город

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- социальные программы -- консультации -- диагностика -- психологические занятия -- тренинги -- информационно-методическое обеспечение
Аннотация: Социальная служба сопровождения семьи способствует правильной организации жизни и деятельности аутичных детей в семье.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное учреждение "Курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; "Курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", государственное бюджетное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпова, С. А.
    Этапы и специфика организации медико-психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутического спектра в условиях реабилитационного центра "Надежда" г. Волжского Волгоградской области [Текст] / С. А. Карпова, В. В. Бугайчук, Е. В. Казачкова // Социальное обслуживание. - 2017. - № 11. - С. 74-78
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитационные центры -- аутичные дети -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- ментальная инвалидность -- пилотные проекты -- социальные проекты -- социально-медицинское сопровождение -- социально-психологическое сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение
Аннотация: Организация медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС и его семьи. Опыт работы реабилитационного центра "Надежда".


Доп.точки доступа:
Бугайчук, В. В.; Казачкова, Е. В.; Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда"; "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда", государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)