Гуан Вэй
    Классная комната для одного ученика [Текст] / Гуан Вэй ; фото Гуан Вэя // Китай. - 2010. - N 11. - С. 40-41. : 4 фот.
УДК
ББК 57.3 + 74.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Китай--Лун Цюань, город--Чжэцзян, провинция, 21 в.
   Педиатрия--Китай--Лун Цюань, город--Чжэцзян, провинция, 21 в.

   Образование. Педагогика--Китай--Лун Цюань, город--Чжэцзян, провинция, 21 в.

   Дефектология. Специальные школы--Китай--Лун Цюань, город--Чжэцзян, провинция, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- города -- дети-аутисты -- индивидуальное обучение -- индивидуальные программы -- провинции -- школы -- школьники-аутисты
Аннотация: Обучение китайского школьника Сяо Юя, страдающего аутизмом по индивидуальной программе.


Доп.точки доступа:
Гуан Вэй \.\; Сяо, Юй (школьник); Е, Юйдун (директор); "Сисинь", школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Любимова, Т. Л.
    О применении канис-терапии в работе с детьми с РДА [Текст] / Т. Л. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 39-47 : фот. - Библиогр. подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- дети-аутисты -- канис-терапия -- реабилитация детей -- аутистические расстройства -- собаки -- ранний детский аутизм -- роль семьи -- родители -- канифобия -- страх собак -- собаки-терапевты -- центры реабилитации -- канистерапия
Аннотация: Метод реабилитации детей, страдающих аутистическими расстройствами, при помощи собак (канис-терапии). Описаны показания к использованию этого метода, требования к собакам, ход работы, некоторые конкретные упражнения.


Доп.точки доступа:
Центр канис-терапии "Солнечный пес"; Солнечный пес, центр канис-терапии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киршин, П. А.
    Применение системы жетонов при коррекции поведения детей-"надомников" [Текст] / П. А. Киршин // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 7. - С. 73-79 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.6 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- дети-аутисты -- детский аутизм -- коррекция поведения -- методы психотерапии -- обучение на дому -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- поведенческая психотерапия -- прайс-листы -- психокоррекционная работа -- работа с детьми -- работа с родителями -- родители -- система жетонов -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются принципы использования системы жетонов при коррекции поведения аутичных и гиперактивных детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Львова, А. Д.
    Подготовка к школе детей с тяжелыми формами аутизма [Текст] / А. Д. Львова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 11. - С. 44-56 : 8 ил. . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-аутисты -- аутизм -- инклюзивное образование -- подготовка к школе -- психокоррекционная работа -- прикладной анализ поведения -- ресурсные классы -- детский аутизм -- психокоррекционные занятия -- социальная адаптация -- организация учебного процесса -- доступная образовательная среда -- условия обучения -- АВА-классы -- подготовительные классы
Аннотация: В статье рассматривается организация учебного процесса в АВА-классе для детей с тяжелыми формами аутизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скорнякова, И. В. (заместитель директора).
    Опыт реализации программы социального сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / И. В. Скорнякова // Работник социальной службы. - 2016. - № 4. - С. 70-74
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальное сопровождение -- семьи -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- социальная реабилитация -- социальная адаптация
Аннотация: Комплексная реабилитация детей с аутизмом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горшкова, Татьяна Владимировна (педагог-психолог).
    Твой мир - мой мир [Текст] / Горшкова Татьяна Владимировна // Социальная работа. - 2016. - № 8. - С. 41-44
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Еврейская автономная область

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- расстройства аутистического спектра -- аутизм -- психологическая помощь -- педагогическая помощь -- дети-аутисты -- психологи -- психологические технологии
Аннотация: Рассказывается о психолого-педагогической помощи детям с расстройством аутистического спектра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мартынова, Светлана Александровна.
    Субъективность и травматичный другой [Текст] = Subjectivity and the traumatic other / С. А. Мартынова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2016. - № 3 (250). - С. 129-136. - Библиогр.: с. 134-135 (16 назв.). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
субъективность -- травматичный другой (социология) -- социальная изоляция -- общественные коммуникации -- событийные мысли -- отчуждение людей -- экзистенциальное взаимодействие -- философия событий -- трансгрессивное отчуждение -- диалогическая герменевтика -- аутисты
Аннотация: Рассмотрена проблема отчуждения людей друг от друга в ситуации современности, ведущая к формированию специфической субъективности за границами экзистенциального взаимодействия. Определены причины изоляции. Дан анализ травматичного существования человека как субъекта общественных коммуникаций. Методами аналитики трансгрессивного отчуждения человека в позициях изоляции выступили диалогическая герменевтика, структурный метод и стратегии философии бытия.The problem of alienation of people from each other in a situation of modernity, leading to the formation of specific subjectivities beyond the boundaries of existential interaction. Identified the causes of exclusion. The analysis of the traumatic existence of man as the subject of public communications. Methods analysts transgressive exclusion of a person in a position of isolation made of dialogical hermeneutics, structural method and strategy philosophy of life.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернова, И. И.
    Работа с семьей аутичного ребенка в контексте индивидуальной коррекции аутизма [Текст] : (опыт ГБУ Курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями") / И. И. Чернова // Социальное обслуживание. - 2016. - № 8. - С. 91-96
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Курган, город

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- социальные программы -- консультации -- диагностика -- психологические занятия -- тренинги -- информационно-методическое обеспечение
Аннотация: Социальная служба сопровождения семьи способствует правильной организации жизни и деятельности аутичных детей в семье.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное учреждение "Курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; "Курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", государственное бюджетное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Затонская, С. Н.
    Об опыте работы с детьми-инвалидами и инвалидами старше 18 лет в комплексном центре реабилитации [Текст] / С. Н. Затонская // Социальное обслуживание. - 2016. - № 9. - С. 95-101
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети-аутисты -- аутизм -- молодые инвалиды -- реабилитационные центры -- социальное обслуживание -- кинезотерапия -- психолого-педагогическая реабилитация -- социальная реабилитация -- социокультурная реабилитация -- восстановительная терапия -- кратковременное пребывание
Аннотация: Деятельность реабилитационного центра для инвалидов.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Крыловский комплексный центр реабилитации инвалидов"; "Крыловский комплексный центр реабилитации инвалидов", государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Совет Федерации: совершенствование социального обслуживания - сфера приоритетного внимания [Текст] : (хроника событий. Год 2016-й) // Социальное обслуживание. - 2017. - № 1. - С. 114-130
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сайты -- социальное обслуживание -- пожилые люди -- социальная сфера -- социальные проблемы -- социальные программы -- социально-ориентированные организации -- аутизм -- аутисты -- дети-аутисты -- дома-интернаты -- опыт работы -- подведение итогов
Аннотация: Приоритеты развития социального обслуживания.


Доп.точки доступа:
Карелова, Г. Н. (заместитель председателя Совета Федерации); Совет Федерации Федерального собрания РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дегтева, Т. А. (методист; кандидат психологических наук).
    Возможности применения арт-терапевтических технологий в работе с аутичными детьми [Текст] / Т. А. Дегтева // Работник социальной службы. - 2017. - № 4. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (12 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети-аутисты -- арт-терапия -- аутизм -- коррекция психоэмоционального состояния -- рисунки на песке -- арт-терапевтические технологии
Аннотация: Коррекция психоэмоционального состояния детей-инвалидов средствами изобразительного искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, И. В.
    Система помощи семьям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра, в условиях Центра реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями [Текст] / И. В. Петрова // Социальное обслуживание. - 2017. - № 4. - С. 118-122
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Воронеж, город

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- аутизм -- аутисты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- расстройства аутистического спектра -- дети -- подростки -- реабилитационные центры
Аннотация: Опыт центра "Парус надежды" в реабилитации детей с аутизмом.


Доп.точки доступа:
Автономное учреждение Воронежской области "Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Парус надежды"; "Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Парус надежды", автономное учреждение Воронежской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Султанова, О. И. (логопед).
    Элементы арттерапии как средства комплексной коррекции коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с расстройством аутического спектра и ментальными нарушениями [Текст] / О. И. Султанова // Работник социальной службы. - 2017. - № 7. - С. 102-108. - Библиогр.: С. 108 (9 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- изотерапия -- коррекция коммуникативных навыков -- арттерапия -- коммуникативные навыки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-аутисты -- ментальные нарушения -- музыкотерапия -- куклотерапия -- мнемотехника -- кинезиотерапия -- логоритмика -- песочная терапия
Аннотация: Представлен опыт работы бюджетного учреждения ХМАО-Югры "Центр социальной помощи семье и детям "Апрель" Сургутского района.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гладий, С. В.
    Аутизм. Особая грань реальности [Текст] : (практика реабилитации детей-инвалидов в реабилитационном центре) / С. В. Гладий // Социальное обслуживание. - 2017. - № 9. - С. 90-93
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
задержка речевого развития -- расстройства аутистического спектра -- аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- реабилитация -- диагностика -- инновации -- социальные программы -- социальные проекты
Аннотация: На базе социального учреждения разработана и реализуется дополнительная общеразвивающая программа формирования, коррекции и развития базовых дошкольных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области "Областной центр реабилитации инвалидов"; "Областной центр реабилитации инвалидов", автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коновалова, М. Д. (кандидат психологических наук; доцент).
    Комплексный подход к коррекции психологических проблем семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / М. Д. Коновалова, С. В. Гулманова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 2 (апрель-июнь). - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РАС -- аутизм -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-аутисты -- исследования -- комплексный подход -- программы клубов -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- родительские клубы -- семейное воспитание
Аннотация: Рассмотрены исследования семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Представлена программа психолого-педагогического сопровождения данных семей, разработанная и апробированная в рамках родительского клуба.


Доп.точки доступа:
Гулманова, С. В. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рудометкина, С. В. (психолог).
    Использование сенсорных игр и изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра [Текст] / С. В. Рудометкина // Работник социальной службы. - 2018. - № 7. - С. 100-107
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Тамбов
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
сенсорные игры -- изобразительная деятельность -- дети с расстройствами аутистического спектра -- дети-аутисты -- игровая деятельность
Аннотация: Организация игровой деятельности в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильичева, Е. В. (воспитатель).
    Особенности организации сюжетно-ролевой игры с детьми, имеющими нарушения психоречевого развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра в возрасте от 4 до 7 лет [Текст] / Е. В. Ильичева, С. В. Иванова // Работник социальной службы. - 2018. - № 8. - С. 112-120
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра--Нижневартовск
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- дети дошкольного возраста -- сюжетно-ролевые игры -- расстройства аутистического спектра -- нарушение психоречевого развития -- речь -- образовательный процесс -- социальная интеграция -- коррекционно-развивающая помощь -- социальные программы -- дети-аутисты
Аннотация: С целью минимизации отклонений в развитии речи у детей, для дальнейшей успешной интеграции в образовательный процесс и в социум, в БУ ХМАО-Югры "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Таукси" проводятся мероприятия комплексной программы коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития. В статье представлено четыре этапа данной программы.


Доп.точки доступа:
Иванова, С. В. (методист); "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Таукси"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романова, Т. В.
    Помощь детям с расстройствами аутистического спектра в реабилитационном центре [Текст] / Т. В. Романова, А. Н. Болдырева // Социальное обслуживание. - 2018. - № 9. - С. 118-125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Краснодарский край--Новороссийск, город

Кл.слова (ненормированные):
расстройства аутистического спектра -- аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- социальные услуги -- стационары -- социальное обслуживание -- социальная адаптация -- коррекционная работа -- клубно-кружковая работа -- социальные технологии
Аннотация: Комплексная помощь детям с РАС, а также содействие родителям в вопросах воспитания и развития такого ребенка в семье.


Доп.точки доступа:
Болдырева, А. Н.; Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александрова, Л. Ю. (доцент).
    Волонтерское сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Л. Ю. Александрова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 47-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 74.6 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Социальная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РАС -- аутизм -- волонтеры -- дети-аутисты -- дополнительная коммуникация -- комплексное сопровождение семей -- ограниченные возможности здоровья -- профессионально-ориентированные волонтерские отряды -- расстройства аутистического спектра -- студенты
Аннотация: Показан опыт совместной работы волонтерского отряда "Зонт", организованного при кафедре специального (дефектологического) образования Новгородского Государственного университета имени Ярослава Мудрого, и Реабилитационного центра для детей с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Зонт, волонтерский отряд; Волонтерский отряд "Зонт"; Новгородский Государственный университет имени Ярослава Мудрого \кафедра специального (дефектологического) образования\; Реабилитационный центр для детей с ОВЗ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черенева, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Программа психокоррекционной работы с родителями агрессивных детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) [Текст] / Е. А. Черенева, Е. А. Володенкова, Н. В. Елтышева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 52-66. - Библиогр.: с. 65-66 (21 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 88.8 + 74.3 + 74.9
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- агрессивное поведение -- аутизм -- гармонизация детско-родительских отношений -- дети с РАС -- дети-аутисты -- детско-родительские отношения -- младший школьный возраст -- нарушения коммуникации -- начальная школа -- программы -- программы психокоррекционной работы -- расстройства аутистического спектра -- родители агрессивных детей -- семейные коммуникации -- семейные отношения -- тренинги
Аннотация: Предложена программа гармонизации детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС), позволяющей скорректировать агрессивное поведение у детей и нарушения коммуникации у всех членов семьи.


Доп.точки доступа:
Володенкова, Е. А. (главный детский психиатр); Елтышева, Н. В. (клинический психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)