Любимова, Т. Л.
    О применении канис-терапии в работе с детьми с РДА [Текст] / Т. Л. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 39-47 : фот. - Библиогр. подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- дети-аутисты -- канис-терапия -- реабилитация детей -- аутистические расстройства -- собаки -- ранний детский аутизм -- роль семьи -- родители -- канифобия -- страх собак -- собаки-терапевты -- центры реабилитации -- канистерапия
Аннотация: Метод реабилитации детей, страдающих аутистическими расстройствами, при помощи собак (канис-терапии). Описаны показания к использованию этого метода, требования к собакам, ход работы, некоторые конкретные упражнения.


Доп.точки доступа:
Центр канис-терапии "Солнечный пес"; Солнечный пес, центр канис-терапии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алоин, А. В. (аспирант; преподаватель АФК).
    Дифференцированная методика коррекционно-абилитационных занятий для подростков и молодежи с расстройствами аутистического спектра (в его низкофункциональной части) на основе комплексного применения средств адаптивной физической культуры [Текст] / А. В. Алоин, Л. В. Виноградова, И. А. Грец // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 45-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.). - В 701c поле статьи сохранена орфография журнала . - ISSN 1998-149X
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дифференцированные методики -- коррекционно-абилитационные занятия -- подростки -- молодежь -- расстройства аутистического спектра -- адаптивная физическая культура -- коррекционно-педагогическая работа -- тренеры -- физическое развитие -- аутистические расстройства
Аннотация: О дифференцированной методике абилитации на основе комплексного применения средств АФК.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Л. В. (кандидат медицинских наук; доцент; заведующая кафедрой спортивной медицины и АФК); Грец, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики ФК и С.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорофеева, А. Г. (заместитель директора).
    Оказание комплексной помощи детям с аутистическими расстройствами в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями [Текст] / А. Г. Дорофеева // Работник социальной службы. - 2016. - № 8. - С. 47-51
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- подростки-инвалиды -- аутистические расстройства -- профилактика вторичной аутизации -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- реабилитационные центры -- трудные жизненные ситуации -- образовательная поддержка семей -- медико-социальная помощь -- социальная реабилитация -- социализация
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Роль психолингвистических методов в диагностике нарушений речевого и умственного развития у детей [Текст] / Н. В. Филиппова [и др.] // Российский психиатрический журнал. - 2016. - № 6. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (24 назв.) . - ISSN 1560-957X
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
нарушения речевого развития -- дети -- аутистические расстройства -- умственная отсталость -- задержки речевого развития -- психолингвистические подходы -- диагностика психических расстройств
Аннотация: Обзор существующих на данный момент зарубежных и отечественных методик применимых главным образом к детям младшего школьного возраста. Указывается, что данные методики не позволяют проводить дифференциальную диагностику речевых нарушений в более ранние возрастные периоды; кроме того, многие методики не адаптированы для России. В этой связи создание психолингвистических методик, направленных и на родителей, и на самого ребенка для более детального выявления как собственно психоречевых расстройств, так и их динамики с возрастом становится еще более актуальным.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Наталья Валерьевна (кандидат медицинских наук; ассистент кафедры); Барыльник, Юлия Борисовна (доктор медицинских наук; доцент; заведующая кафедрой); Антонова, Анастасия Александровна (кандидат медицинских наук; ассистент кафедры); Деева, Маргарита Александровна (ассистент кафедры); Гусева, Мадина Ахмедовна (клинический ординатор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леонова, И. В. (учитель-логопед; аспирант).
    Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации [Текст] / И. В. Леонова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные средства коммуникации -- аутизм -- аутистические расстройства -- дети -- детская психология -- довербальный этап коммуникации -- коммуникативные навыки -- комплексный подход -- развивающая среда -- социальные навыки
Аннотация: Представлен комплексный подход в организации развивающей среды на занятиях и дома для детей с расстройствами аутистического спектра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапшина, С. А. (педагог-психолог).
    Создание инклюзивной среды и организации особых образовательных условий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) [Текст] / С. А. Лапшина, Т. М. Овсянникова, М. В. Оларь // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 23-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- аутизм -- аутистические расстройства -- дифференциация обучения -- индивидуальное обучение -- инклюзивная среда -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образовательные права детей -- особые образовательные потребности -- программы -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Рассматривается проблема получения инклюзивного образования обучающимися с расстройствами аутистического спектра (РАС).


Доп.точки доступа:
Овсянникова, Т. М. (педагог-психолог); Оларь, М. В. (психолог; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)