Зайцева, Т. Ю.
    Кризис и маркетинговый аудит предприятия [Текст] : проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса / Зайцева Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- управление предприятием -- маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговый аудит -- аудит предприятия -- менеджмент -- качество менеджмента -- кризисы -- экономические кризисы -- стратегические планы -- антикризисное управление -- антикризисные стратегии -- цели предприятия
Аннотация: Рассмотрены факторы, формирующие кризис - внешние и внутрифирменные. Отмечено, что мировой кризис - это проверка качества менеджмента российских предприятий. Даны рекомендации по составлению антикризисного стратегического плана развития предприятия, состоящего из системы целей. Обоснована необходимость проведения маркетингового аудита предприятия для создания эффективной антикризисной стратегии.