Тяпухин, А. П.
    Сферы аудита подсистем и бизнес-процессов в цепях поставок [Текст] / Тяпухин А. П., Аралбаева Ф. З. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 3, декабрь. - С. 454-461. - Библиогр.: с. 460. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
логистическая цепь -- аудит бизнес-процессов -- структура предприятия -- подготовка производства -- технологический менеджмент -- маркетинг-менеджмент -- движение ресурсов -- логистический менеджмент
Аннотация: Раскрыта сущность логистической цепи как объекта управления, уточнен перечень бизнес-процессов и подсистем управления в цепях поставок, определены цель, задачи и сферы аудита подсистем и бизнес-процессов предприятий, образующих логистические цепи.


Доп.точки доступа:
Аралбаева, Ф. З.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козин, Евгений Германович.
    Сервис-ориентированный подход к анализу архитектурных решений [Текст] = Service-oriented approach for architecture solutions analysis / Е. Г. Козин, И. В. Ильин, А. И. Левина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2016. - № 4 (246). - С. 162-172 : схемы. - Библиогр.: с. 170-171 (19 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
архитектура предприятий (экономика) -- сервис-ориентированная архитектура -- реорганизационные проекты -- организационные структуры -- бизнес-процессы -- информационно-технологическая инфраструктура -- конкурентоспособность -- реинжиниринг -- сервисы архитектуры предприятия -- аудит бизнес-процессов -- информационные процессы
Аннотация: Реорганизационная деятельность на предприятии требует системного подхода к оценке результатов отдельных проектов и к формированию портфеля смежных проектов по внедрению изменений. Системный подход в случае анализа изменений в деятельности компании подразумевает рассмотрение любых организационных изменений в контексте архитектуры предприятия: необходимо учитывать взаимосвязь и взаимозависимость бизнес-процессов, организационной структуры, информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры и других компонентов архитектуры предприятия. Сформулирован алгоритм проведения сервис-ориентированного анализа архитектурных решений, предложены методы определения требований к сервисам различных слоев архитектуры предприятия на основе существующих общепризнанных моделей и продемонстрировано использование сервис-ориентированного анализа в проекте аудита бизнес-процессов.Reorganization activities in the enterprise requires a systematic approach to the evaluation of the results of individual projects and the portfolio of related projects to implement changes. A systematic approach to the analysis of the changes in the company's activity implies the consideration of any organizational change in the context of the enterprise architecture need to consider the relationship and interdependence of business processes, organizational structure, information systems, information technology infrastructure and other components of enterprise architecture. Formulated an algorithm for service-oriented analysis, architectural solutions proposed methods for determination of requirements to the services of different layers of enterprise architecture based on existing well-established models and demonstrated the use of service-oriented analysis in the draft audit business processes.


Доп.точки доступа:
Ильин, Игорь Васильевич (1961-); Левина, Анастасия Ивановна (1983-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)