Аманжолова, Д. А.
    Научно-методический инструментарий для начинающего преподавателя. Некоторые аспекты [Текст] / Д. А. Аманжолова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 4. - С. 92-97.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- преподаватели вузов -- молодые преподаватели -- научно-методическая работа -- научно-педагогические компетенции -- методика обучения -- образовательные технологии -- аудиторное обучение -- семинары -- организация учебного процесса
Аннотация: Базовые компоненты научно-методической деятельности преподавателя вуза. Методика организации учебного процесса в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лешина, А. В.
    К вопросу о формировании готовности студентов к дистанционному обучению [Текст] = Formation of students’ readiness for e-learning / А. В. Лешина, И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 3. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вязьма
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
аудиторное обучение -- высшая школа -- готовность к обучению -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- ДОТ -- инструкции -- информационные технологии -- обратная связь -- очное обучение -- педагогические условия -- подготовительные курсы -- программные продукты -- пропедевтика -- социальные сети -- студенты -- формирование готовности -- форумы
Аннотация: Обосновывается необходимость проведения предварительной работы по формированию у студентов готовности к обучению в системе дистанционного образования. Авторы описывают способ знакомства студентов с системой дистанционного обучения - аудиторное обучение в виде подготовительных курсов.


Доп.точки доступа:
Павлов, И. В.; Филиал ФБГОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского"ВФ МГУТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жумагулова, Сауле Комеккызы.
    Некоторые вопросы разработки и применения электронных пособий в образовательном процессе [Текст] / С. К. Жумагулова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные пособия -- образовательный процесс -- учебные дисциплины -- web-программирование -- аудиторное обучение -- образовательные учреждения -- автоматизация учебных процессов
Аннотация: Аспекты разработки и применения электронных пособий в аудиторном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лентовская, Анна Вадимовна (преподаватель).
    Применение информационно-коммуникационных технологий в формировании коммуникативных навыков в иноязычной лингвокультуре [Текст] / А. В. Лентовская // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2020. - № 4. - С. 76-88. - Библиогр.: с. 86. - Ref.: p. 87-88
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудиторное обучение -- виртуальная образовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- мультимедийные технологии -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- смешанное обучение -- цифровизация
Аннотация: В статье рассматриваются различные возможности использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка как иностранного и приемы работы с современной виртуальной образовательной средой. Предлагается краткая характеристика современного образовательного окружения, сложившегося под воздействием информатизации, компьютеризации и цифровизации общества в конце XX - начале XXI в. Иллюстрируется применяемая на практике модель "смешанного", аудиторного и дистанционного обучения с использованием образовательной системы E-learning на базе Moodle. Особое внимание уделено методике работы с мультимедийным корпусом русского языка МУРКО, который дает возможность наблюдать не только за языковой, контекстуальной и прагматической характеристиками высказывания, но и за его невербальными составляющими - мимикой, жестами, взглядами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)