Себрант, А. Ю.
    Год 2007 : предварительные итоги [Текст] / А. Ю. Себрант // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 336-343. - Библиогр.: с. 343 (9 назв. ), в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика, 2007 г.
   Маркетинг, 2007 г.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-реклама -- онлайновая реклама -- аудитория интернета -- интернет-аудитория -- исследования
Аннотация: 2007 год сложился удачно для отечественного Интернета в целом и для тех, кто занимается интернет-маркетингом, в частности.





    Делицын, Леонид Леонидович (доцент).
    Кумулятивные кривые охвата и проблема динамики аудитории российского Интернета [Текст] / Делицын Л. Л. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 280-292 : ил.: 6 рис. - Библиогр.: с. 291 (7 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 32.973.202 + 60.60 + 60.504/506
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Статистика

   Теория статистики

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- онлайн-статистика -- социологические опросы -- аудитория Интернета -- кумулятивные кривые -- медиаметрия
Аннотация: Рассмотрена проблема расхождения результатов измерения аудитории Интернета, полученных при помощи онлайн-статистики и социологических опросов.





    Исайчев, Евгений Юрьевич.
    Современная российская деловая пресса в медиасфере Интернета [Текст] / Е. Ю. Исайчев // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 2, июнь. - С. 246-252. : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 251-252 (8 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
аудитория Интернета -- деловая пресса -- Интернет -- Интернет-издания -- Интернет-СМИ -- исследователи журналистики -- статистические данные -- электронная информация
Аннотация: Освещается краткая история СМИ в российском сегменте Интернета, называются первые Интернет-издания на русском языке. На примере статистических данных Фонда "Общественное мнение" с 2002 по 2010 гг. дается картина роста аудитории Интернета в России. Автор также выделяет основные преимущества Интернета как среды распространения информации перед традиционными каналами. Также в статье приводится список из 33 наиболее популярных деловых изданий в российском сегменте Интернета со среднесуточной аудиторией каждого из них.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, О.; ФОМФонд "Общественное мнение"; Общественное мнение, фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобза, Е. В.
    Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде [Текст] / Е. В. Лобза // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 164-173 : 1 фот., 2 ил. - Библиогр.: с. 172-173 (31 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital-среда -- аудитория Интернета -- бизнес-модели -- интернет-проекты -- мобильный Интернет -- поведение потребителей в Интернете -- социокультурные тренды -- технологические тренды -- электронная коммерция
Аннотация: Обзор современных зарубежных исследований технологических и социокультурных трендов, новых потребительских практик и моделей принятия решения потребителем в digital-среде (Интернет и мобильные коммуникации) и области электронной коммерции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Делицын, Леонид Леонидович.
    Разработка и применение количественных моделей распространения новых информационных технологий [Текст] / Л. Л. Делицын // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2014. - № 5. - С. 24-33 : 4 рис. - Библиогр.: с. 32-33 (31 назв.) . - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 32.973.202 + 73
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- аудитория Интернета -- информационные технологии -- нововведения -- инновации -- распространение нововведений -- информационно-аналитическая деятельность -- модели -- количественные модели
Аннотация: Рассмотрен процесс разработки модели распространения Интернета в России, позволяющей рассчитать динамику охвата аудитории Сети за различные периоды времени (месяц, неделю и сутки. ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фирсова, Татьяна Юрьевна.
    Наступит ли всеобщая интернетизация россиян? Оценка динамики проникновения Интернета на различных платформах в трехлетней перспективе [Текст] / Т. Ю. Фирсова // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 268-281 : ил. - Библиогр.: с. 281 (11 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
Smart TV -- аудитория Интернета -- Интернет -- мобильный Интернет -- прогнозирование -- россияне
Аннотация: В статье построен прогноз проникновения Интернета в Россию до 2017 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осиповская, Елизавета Андреевна (кандидат филологических наук; ассистент кафедры).
    Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт [Текст] / Е. А. Осиповская // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Литературоведение. Журналистика. - 2017. - Т. 22, № 4. - С. 687-695. - Библиогр.: с. 692-693 (16 назв.) . - ISSN 2312-9220
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
аудитория интернета -- виджеты -- вовлеченность аудитории -- голосование -- дополнительные кнопки -- информационные техники -- комментарии -- краудсорсинг -- медиасреда -- опросы -- способы коммуникации -- тесты -- техники вовлечения
Аннотация: Изучены тексты зарубежных интернет-СМИ с точки зрения активизации новых техник, направленных на формирование вовлеченности аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)