Бескостова, А. А. Туристский бренд как инструмент повышения аттрактивности территории (на примере Смоленской области) [Текст] = Tourist brand as a tool to increase the attractiveness of the territory (based on the example of the Smolensk region) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева, В. А. Брайцева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Социология Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): анализ предпочтений -- анкетирование -- аттрактивность территорий -- брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- логотипы -- маркетинг -- опросы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- социология услуг -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристские территории Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии регионального туризма. В статье представлены несколько вариантов логотипов для проекта "Смоленское ожерелье". Проведенное социологическое исследование позволяет оценить перспективы продвижения туризма в регионе. Доп.точки доступа: Васильева, З. В.; Брайцева, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юшков, М. В. Развитие рынка сувенирной туристской продукции в условиях межрегиональных туристских проектов [Текст] = Development Of the Market Of Souvenir Tourist Production In the Context Of Interregional Tourist Projects / М. В. Юшков> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): аттрактивность территорий -- брендинг -- бренды -- инфраструктура -- межрегиональное сотрудничество -- межрегиональные проекты -- межрегиональные туристские проекты -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- региональный туризм -- регионы -- рынок сувенирной продукции -- рынок сувениров -- сувенирная туристская продукция -- сувениры -- туристические территории -- туристские территории Аннотация: Наряду с развитием инфраструктуры, формирование единого рынка сувениров способствует продвижению туристических территорий в рамках межрегионального сотрудничества. В статье обосновано создание единого бренда для нескольких регионов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |