Шишакова, Ю. В.
    Роль ассоциативных представлений в практике маркетинга [Текст] / Ю. В. Шишакова // Менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 3/4. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребительский спрос -- изучение спроса -- ассоциативные представления -- покупатели -- конкурентоспособность компаний
Аннотация: Выявление ассоциативных представлений покупателей при оценке известности товара и фирмы позволит составить более полную картину о конкурентоспособности фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бакланов, Павел Анатольевич.
    Изменения личностных представлений о профессии в процессе индивидуальной профессионализации (социологический анализ) [Текст] / П. А. Бакланов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2016. - № 9. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (13 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- управление персоналом -- образно-символические представления -- ассоциативные представления -- индивидуальная профессионализация -- личностные представления -- профессии -- профессиональное развитие личности
Аннотация: Исследуются условия, факторы и особенности формирования представлений об управлении персоналом как виде деятельности в различных социально-профессиональных сообществах, показано, что представления о профессии, которые доминируют в конкретной образовательной организации, предопределяют траекторию индивидуального профессионального развития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синельникова, Е. С.
    Историческая память о 90-х годах XX века в России: психологические аспекты [Текст] / Е. С. Синельникова, Е. В. Зиновьева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 4. - С. 74-88. - Библиогр.: с. 85-86 (12 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные представления -- историческая память россиян -- источники информации -- культурная память -- личная историческая память -- личный опыт -- психология исторической памяти
Аннотация: Об изучении психологических аспектов исторической памяти о 1990-х гг. в России через выявление особенностей ассоциативных представлений россиян, являющихся и не являющихся современниками этих исторических событий.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)