Гладких, Б. А. (канд. физ.-мат. наук; проф.). Может ли Болонский процесс стимулировать повышение качества и эффективности образования в российском вузе [Текст] / Б. А. Гладких> // Экономика образования. - 2007. - N 6. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- реформирование образования -- реформа высшей школы -- Болонский процесс -- качество образования -- эффективность образования -- учебный процесс -- высшее образование -- образовательные услуги -- образовательные стандарты -- многоуровневое образование -- непрерывное образование -- учебные планы -- асинхронное обучение -- кредитные системы -- оценка знаний Аннотация: О целесообразности реформы российской высшей школы. |
Ерусалимский, Я. М. Академическая мобильность студентов и преподавателей - систематизация и реализация [Текст] / Я. М. Ерусалимский> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 6. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростов-на-Дону Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность студентов -- академическая мобильность преподавателей -- университеты -- федеральные университеты -- интернациональная академическая мобильность -- асинхронное обучение Аннотация: Проанализирован опыт Южного федерального университета по практической реализации академической мобильности студентов и преподавателей. Доп.точки доступа: Южный федеральный университет; ЮФУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пырков, В. Е. Технологии реализации профессионально-исторической подготовки учителя математики [Текст] / В. Е. Пырков> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 8. - С. 140-147. . - Библиогр.: с. 147
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-историческая подготовка учителя математики -- будущие учителя математики -- модульное обучение -- асинхронное обучение -- развитие критического мышления -- электронный учебник -- математическое образование -- образовательные технологии Аннотация: В статье описана структура профессионально-исторической подготовки учителя математики и возможности ее реализации в условиях новых стандартов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаев, А. В. (кандидат технических наук; доцент). Система образования - анализ тенденций развития [Текст] / А. В. Исаев> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- двухуровневая система образования -- взаимодействие бизнеса и образования -- образование и рынок труда -- рынок труда и образование -- подготовка специалистов -- образование и бизнес -- бизнес и образование -- нефтегазовые компании -- подготовка нефтяников -- специалисты-нефтяники -- техническое образование -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- асинхронное обучение -- информационные технологии (образование) Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с необходимостью синхронизации системы образования с динамикой рынка труда. Выделены основные тенденции развития современной российской системы образования: вариативность содержания и интенсивности обучения, реализация асинхронного (дистанционного, электронного) обучения, увеличение информативности и технологичности учебного процесса. Доп.точки доступа: ЛУКОЙЛ-Инжиниринг, ООО; ООО "ЛУКОЙЛ-Инжиниринг" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьяконов, В. П. Развитие субъектности студентов средствами асинхронного обучения [Текст] / В. П. Дьяконов> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 148-152. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http:/ru/elibrary . - ISSN 2042-2574
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): асинхронное обучение -- дистанционное обучение -- самостоятельная работа студентов -- синхронное обучение -- субъект-субъектные отношения -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматривается проблема развития субъектности студентов как участников образовательного процесса вуза и показано, что наиболее благоприятные условия для этого обеспечивают различные формы асинхронного обучения, которые получают все большее распространение в практике вузовского преподавания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |