Таланов, В. Л. Психологические профили популярных профессий и признаки Рейнина [Текст] / В. Л. Таланов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 1. - С. 39-58 : табл. - Библиогр.: с. 55-58 (95 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- соционические типы -- социотипы -- типы личности -- признаки Рейнина -- Рейнина признаки -- ТИМы личности -- типирование -- профили профессий -- психологические профили -- профориентация -- выбор профессии -- профессиограммы -- слабые признаки -- психофизиология -- асимметрия головного мозга -- головной мозг -- доли мозга Аннотация: На основании 15-ти признаков Рейнина получена линейно-ортогональная структура, позволяющая соотнести ТИМы с подходящими им видами профессиональной деятельности. Психофизиологические особенности головного мозга человека, порождающие признаки ТИМов. Характеристика 11 "слабых" признаков, присущих этим типам. Доп.точки доступа: Рейнин, Г. Р. |
Семенова, Анастасия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент). Специфика психологического здоровья детей дошкольного возраста с различными индивидуально-типологическими особенностями [Текст] / А. А. Семенова> // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 54. - С. 90-99 : рис. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.) . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- здоровье детей -- психологическое здоровье -- уровни психологического здоровья -- индивидуально-типологические особенности -- индивидуальные особенности -- типологические особенности -- возрастные особенности -- половые особенности -- головной мозг -- асимметрия головного мозга -- репрезентативная система -- укрепление здоровья -- психологическая работа -- исследования -- психологические исследования Аннотация: Анализируются результаты изучения специфики психологического здоровья детей дошкольного возраста с различными индивидуально-типологическими особенностями. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста с индивидуально-типологическими особенностями требуется организовывать целенаправленную психологическую работу, направленную на сохранение и укрепление их психологического здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |