Таланов, В. Л.
    Психологические профили популярных профессий и признаки Рейнина [Текст] / В. Л. Таланов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 1. - С. 39-58 : табл. - Библиогр.: с. 55-58 (95 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические типы -- социотипы -- типы личности -- признаки Рейнина -- Рейнина признаки -- ТИМы личности -- типирование -- профили профессий -- психологические профили -- профориентация -- выбор профессии -- профессиограммы -- слабые признаки -- психофизиология -- асимметрия головного мозга -- головной мозг -- доли мозга
Аннотация: На основании 15-ти признаков Рейнина получена линейно-ортогональная структура, позволяющая соотнести ТИМы с подходящими им видами профессиональной деятельности. Психофизиологические особенности головного мозга человека, порождающие признаки ТИМов. Характеристика 11 "слабых" признаков, присущих этим типам.


Доп.точки доступа:
Рейнин, Г. Р.




    Семенова, Анастасия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Специфика психологического здоровья детей дошкольного возраста с различными индивидуально-типологическими особенностями [Текст] / А. А. Семенова // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 54. - С. 90-99 : рис. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- здоровье детей -- психологическое здоровье -- уровни психологического здоровья -- индивидуально-типологические особенности -- индивидуальные особенности -- типологические особенности -- возрастные особенности -- половые особенности -- головной мозг -- асимметрия головного мозга -- репрезентативная система -- укрепление здоровья -- психологическая работа -- исследования -- психологические исследования
Аннотация: Анализируются результаты изучения специфики психологического здоровья детей дошкольного возраста с различными индивидуально-типологическими особенностями. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста с индивидуально-типологическими особенностями требуется организовывать целенаправленную психологическую работу, направленную на сохранение и укрепление их психологического здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)