Иванова, Л. Г.
    Арт-терапия в учебно-образовательной работе со студентами [Текст] / Л. Г. Иванова // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 111-120 : рис., табл. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- воспитательная работа -- вузы -- вузовское обучение -- студенты вузов -- арт-терапевтические техники -- внеаудиторная работа -- кризис взросления -- этнопсихологическая культура -- педагогическая арт-терапия -- этнопсихология
Аннотация: Использование арт-терапевтических техник во внеаудиторной работе со студентами и в преподавании курсов по выбору. Примеры занятий со студентами по преодолению ими кризиса взросления и по формированию у них этнопсихологической культуры. Эффективность применения инновационных (арт-терапевтических) методов в целях совершенствования вузовского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каяшева, Ольга Игоревна (кандидат психологических наук).
    Техники арт-терапии в психологическом консультировании клиентов [Текст] / О. И. Каяшева // Психология в вузе. - 2014. - № 4. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 133-134 (10 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- терапия искусством -- терапевтические техники -- клиенты -- психологическое консультирование -- практическая психология -- авторские техники -- арт-терапевтические техники
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы и применение техник арт-терапии в процессе психологического консультирования клиентов. Предлагается авторская арт-терапевтическая техника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шихова, Е. П. (кандидат социологических наук; доцент).
    Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинских вузов [Текст] / Е. П. Шихова, М. В. Носкова, Е. М. Кропанева // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- стандарты высшего образования -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- медицинские вузы -- арт-терапия -- арт-терапевтические техники -- студенты -- рисуночная терапия -- изотерапия -- методы изотерапии -- коллажирование -- работа с пластилином -- пластические материалы
Аннотация: Рассматривается учебный процесс в рамках ФГОС ВПО в медицинском вузе. Представлен опыт внедрения в практические занятия по дисциплине "Психология и педагогика" инновационных и интерактивных технологий с элементами арт-терапевтических техник, направленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.


Доп.точки доступа:
Носкова, М. В. (кандидат психологических наук; доцент); Кропанева, Е. М. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аксенова, Олеся Александровна (педагог-психолог).
    Диагностика и коррекция эмоционального состояния детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии [Текст] / О. А. Аксенова // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 168-172. - Библиогр.: с. 172 (5 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- эмоции -- чувства -- эмоциональное развитие -- эмоциональная сфера -- психологическая диагностика -- коррекционно-развивающая работа -- арт-терапия -- арт-терапевтические техники -- арт-терапевтические методики -- сказкотерапия -- изо-терапия -- методы изо-терапии -- марание -- штриховка -- каракули -- рисование пальцами -- рисование песком -- психокоррекционные методы -- эмоциональные состояния -- эмоциональные проявления -- оценка эмоциональных проявлений -- самовыражение -- самопознание
Аннотация: Рассмотренные арт-терапевтические методики коррекционно-развивающей работы способствуют гармонизации личности умственно отсталых детей посредством развития способностей самовыражения и самопознания, обеспечивают коррекцию психоэмоционального состояния ребенка посредством соприкосновения с искусством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зенькова, Е. В. (психолог).
    Из опыта работы: применение техники "Маска" [Текст] / Е. В. Зенькова // Работник социальной службы. - 2019. - № 12. - С. 124-126
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- арт-терапевтические методики -- арт-терапевтические техники -- диагностика эмоционально-личностной сферы -- коррекция эмоционально-личностной сферы -- психокоррекция эмоций -- эмоциональное развитие
Аннотация: Опыт работы арт-терапевтической техники при работе с детьми и подростками в диагностике и коррекции эмоционально-личностной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанчук, Е. В. (психолог).
    Арт-терапевтические техники в практике психолога отделения социальной реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов [Текст] / Е. В. Степанчук // Работник социальной службы. - 2021. - № 4. - С. 86-90
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтические техники -- социальная реабилитация -- социальная адаптация -- арт-терапия -- цветотерапия -- кинетический песок -- игры с песком -- граждане пожилого возраста -- инвалиды -- мандалы -- рисование мандал -- коррекция эмоционального состояния
Аннотация: Социальная реабилитация и адаптация граждан с ограниченными возможностями здоровья посредством арт-терапевтических техник.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хлевная, И. Ю. (ведущий психолог).
    Арт-терапия, как метод реабилитации постинсультных больных с речевыми нарушениями [Текст] / И. Ю. Хлевная, И. А. Аксинович // Работник социальной службы. - 2021. - № 12. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
геронтологические центры -- постинсультные больные -- речевые нарушения -- психологическая коррекция -- арт-терапия -- арт-терапевтические техники -- гериатрия -- психологическая реабилитация -- медицинская реабилитация
Аннотация: Опыт работы "Геронтологического центра "Вишенки" с постинсультными больными с речевыми нарушениями г. Смоленска.


Доп.точки доступа:
Аксинович, И. А. (ведущий психолог); "Геронтологический центр "Вишенки"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артюх, Екатерина Анатольевна.
    Использование современных арт-терапевтических техник в формировании эмоциональной устойчивости курсантов первого года обучения в образовательных организациях уголовно-исполнительной системы [Текст] / Е. А. Артюх // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2023. - № 1 (61). - С. 6-15 : табл., рис. - Библиогр.: с. 14-15 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- изо-терапия -- музыкотерапия -- медитативное рисование -- метафорические ассоциативные карты -- арт-терапевтические техники -- эмоциональная устойчивость -- курсанты -- уголовно-исполнительная система -- образовательные организации -- психологическая коррекция -- юношеский возраст -- ведомственные учебные заведения
Аннотация: Дано описание техник медитативного рисования (фрактальный рисунок, зентангл), упражнений, сочетающих изобразительное творчество и музыкотерапию, представлен опыт применения метафорических ассоциативных карт. Основной целью применения данных техник является формирование стремления к самопознанию и самовыражению, а также умения работать с собственными чувствами, эмоциями и настроениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шумкова, Н. Н. (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическая реабилитация детей в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних [Текст] / Н. Н. Шумкова // Работник социальной службы. - 2023. - № 8. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 86-87 (7 назв.)
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- дети -- психолого-педагогическая реабилитация -- психодиагностика -- установление доверительных отношений -- социальная реабилитация -- арт-терапевтические техники -- релаксация -- психокоррекционные занятия -- мандалотерапия -- семьи -- психологическое консультирование -- психологическое сопровождение -- эмоциональный интеллект детей
Аннотация: Приводятся основные формы деятельности педагога-психолога с детьми. Дается процентное соотношение уровней эмоционального интеллекта детей после проведения занятий.


Доп.точки доступа:
"Апшеронский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)