Вэскер, А. Б. (кандидат педагогических наук, доцент).
    О харизматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве [Текст] / А. Б. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 2. - С. . 3-7
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
артистизм -- педагоги -- артистичные педагоги -- педагогический артистизм -- харизма -- имидж -- харизматический имидж -- социологи -- психологи -- режиссеры
Аннотация: О педагогическом артистизме, как важнейшей составляющей позитивного имиджа педагога.


Доп.точки доступа:
Паскаль \б.\; Вебер \м.\; Бодалев \а. А.\; Смит \а.\; Станиславский \к. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецов, П. В. (кандидат искусствоведения).
    [Рецензия] [Текст] / П. В. Кузнецов // Человек. - 2009. - N 5. - С. 181-183. - Рец. на кн.: Феномен артистизма в современном искусстве / отв. ред. О. А. Кривцун. - М.: Индрик, 2008. - 520 с. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 85.10 + 87.80 + 85.10 + 87.80
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Эстетика

   Теория эстетики

Кл.слова (ненормированные):
артистизм -- артистизм в живописи -- артистизм в искусстве -- рецензии -- эстетика художественного творчества


Доп.точки доступа:
Кривцун, О. А.




    Якушева, Светлана Дмитриевна (канд. пед. наук).
    Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога [Текст] / С. Д. Якушева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 78 (24 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
юмор -- творчество -- педагоги -- педагогическая деятельность -- театральная педагогика -- артистизм -- творческая индивидуальность педагога -- педагогический артистизм
Аннотация: Исследуются вопросы творческой индивидуальности педагога. Определяется роль творчества и его влияние на развитие личности будущих специалистов, используя достижения театральной педагогики. Предлагаются различные дефиниции артистизма, формирующего процесс профессионального самосовершенствования и самообразования преподавателей.





    Горина, Е. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога [Текст] / Е. Н. Горина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 119-124.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-дефектологи -- коррекционная работа -- профессия учителя -- личность учителя -- профессиональная культура педагога -- артистизм -- педагогический артистизм -- театральная педагогика -- речь педагога
Аннотация: О педагогическом артистизме и его роли в формировании профессиональной культуры студентов, готовящихся стать педагогами-дефектологами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, М.
    Объективизация компонентов программы системы судейства ИСУ (ISU) в одиночном фигурном катании на коньках [Текст] / М. Иванова, Д. Б. Астахов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 26-28 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.719
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

Кл.слова (ненормированные):
спортивное судейство -- судейство -- исследования -- системы судейства -- спортивные федерации -- международные федерации -- коньковые виды спорта -- фигурное катание -- одиночное фигурное катание -- судейские системы -- фигуристы-одиночники -- системы оценки компонентов -- шкала оценивания -- артистизм фигуристов -- оценивание компонентов -- компоненты соревновательных программ -- уровень скольжения -- соревновательные программы -- выступления фигуристов
Аннотация: Авторами анализируется настоящая система судейства ИСУ (ISU) и оценивание компонентов программы в одиночном фигурном катании на коньках. Рассматривается проблема проявления субъективных факторов, проявляемых при выставлении оценки за эстетическую составляющую программы. Дается предложение усовершенствованного подхода к оцениванию компонентов программы. При анализе литературных источников выяснилось, что техническая составляющая программы изучена и представляет собой ясные и конкретные требования, что отражается в правилах и в ряде научных работ. Авторами была осуществлена попытка объективизировать и усовершенствовать подход к оцениванию компонентов программы. В ходе исследования использовались методы анализа литературных источников, описания, сравнения, синтеза компонентов программы и критериев. Результатом данной работы явились предложенные дополнения в систему судейства: введение в шкале оценивания четырех уровней, соответствующих квалификации спортсмена, разряду, группе, в которой он соревнуется, и рангу соревнований. Дано описание компонентов программы в соответствии с предложенным подходом оценивания. Представлены конкретные требования к получению оценки, соответствующей числовому значению.


Доп.точки доступа:
Астахов, Денис Борисович (доцент; старший преподаватель); Международный союз конькобежцевИСУ; International Skating Union; ISU
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панченко, Ольга Григорьевна (кандидат филологических наук).
    Пространственная организация артистизма в педагогической культуре современного преподавателя в процессе повышения квалификации [Текст] = Spatial organization of artistry in teaching culture of modern teacher in the process of improving the qualifications of / О. Г. Панченко, А. И. Савостьянов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 2 (56). - С. 61-65 : ил. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
пространственная организация артистизма -- артистизм -- современные преподаватели -- современные учителя -- педагогическая культура -- творческие личности -- повышение квалификации преподавателей
Аннотация: В педагогической деятельности образуется особая структура способностей. Она воплощает в себе взаимодействие пространственной организации, пространство свободы в сфере литературных, актерских, режиссерских, сценарных умений, подчиняющихся педагогической направленности. Их развитие способствует решению задач: повышение эффективности педагогического взаимодействия, созданию творческой атмосферы сотрудничества в педагогическом процессе и максимальное раскрытие творческого потенциала всех его участников, педагогический артистизм и сценарирование как проявление богатой палитры отношенческих реакций на явления окружающего мира, способность яркой эмоционально-образной перекодировки информации в нужном для урока направлении является качеством, имеющим сегодня реальное право быть включенным в профессиограмму современного педагога.


Доп.точки доступа:
Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шалаева, О. О. (магистрант).
    Развитие артистических способностей у фигуристов с учетом психофизиологических особенностей возраста 4-6 лет [Текст] / О. О. Шалаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 35-37 : 1 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.719 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- дошкольный возраст -- дошкольники -- дети старшего дошкольного возраста -- детско-юношеский спорт -- исследования -- фигурное катание -- фигуристы -- юные фигуристы -- подготовка юных фигуристов -- психофизиологическое развитие -- артистические способности -- психофизиологические особенности -- артистическая подготовка фигуристов -- спортивные школы -- школы фигурного катания -- московские школы фигурного катания -- артистизм фигуристов -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- развитие артистизма
Аннотация: Цель исследования – теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем подтвердить условия эффективности процесса развития артистизма у юных фигуристов на начальном этапе подготовки. В процессе исследования был проведен анализ специальной литературы; анкетирование; педагогическое наблюдение и опрос специалистов; математико-статистические методы обработки результатов обследования. Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе Школы фигурного катания "Академия спорта", г. Москвы. Всего в исследовании приняли участие 69 детей в возрасте 5-6 лет и 3 преподавателя. Эксперимент проводился в несколько этапов: определение исходного уровня артистизма у спортсменов, организация тренировок с учетом методических рекомендаций, итоговая оценка результатов в контрольных и экспериментальных группах, формулировка выводов и обоснование результативности. Контрольная и экспериментальная группы подбирались по принципу равных исходных данных уровня развития артистизма. Результаты эксперимента показали, что предложенная методика тренировок раскрывает творческий потенциал детей, не только развивает двигательную активность, но и поддерживают эмоциональный фон в тренировочном процессе.


Доп.точки доступа:
Школа фигурного катания "Академия спорта" г. Москвы; Академия спорта, школа фигурного катания г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)