Манн, В. А. Паттерны развития речи и фонологическое осознание у детей дошкольного возраста [Текст] : дайджест / В. А. Манн, Дж. Дж. Фой> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 123-125
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- дошкольный возраст -- дошкольники -- когнитивные проблемы -- детское чтение -- обучение чтению -- дислексия -- фонологическое понимание слов -- понимание слов -- кратковременная память -- артикуляционные навыки Аннотация: Изучение ассоциации между производством и ранними навыками грамотности у дошкольников. Доп.точки доступа: Фой, Дж. Дж. |
Костромина, С. Н. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности [Текст] : дайджест / С. Н. Костромина, А. А. Реан> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 122-123
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность педагога -- педагоги -- диагностическая деятельность -- личностные характеристики -- педагогическое общение -- диагностическое мышление -- психодиагностическое общение -- коммуникативная компетентность -- понимание слов -- кратковременная память -- артикуляционные навыки Аннотация: Изучение ассоциации между производством и ранними навыками грамотности у дошкольников. Доп.точки доступа: Реан, А. А. |
Биктеева, Л. Р. Совершенствование речевого слуха инофонов при изучении русского языка как иностранного [Текст] / Л. Р. Биктеева> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): речевой слух -- артикуляционные навыки -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- воздействия на слуховой аппарат -- студенты-инофоны Аннотация: Недостаточная сформированность речевого слуха и артикуляционных навыков - одна из проблем обучения иностранцев русскому языку. Существует два способа воздействия на слуховой аппарат: непосредственный и опосредованный - это комплексная тренировка слухового и артикуляционного аппаратов. |
Пашковская, С. С. (канд. пед. наук; доцент). Фонетические тесты элементарного и базового уровней [Текст] : задания обучающей программы по фонетике русского языка / С. С. Пашковская> // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 29-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык Фонетика. Фонология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- контроль знаний -- речевая деятельность -- умения -- фонетические умения -- навыки -- слуховые навыки -- артикуляционные навыки -- тесты -- фонетические тесты -- уровни обучения -- элементарный уровень -- базовый уровень -- программы -- обучающие программы -- задания Аннотация: В целях интенсификации контроля фонетических умений как важного компонента речевой деятельности были разработаны фонетические тесты элементарного и базового уровней. Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка достижений учащихся, которая осуществляется стандартизированными процедурами. |
Ветерцова, Р. В. Миогимнастика при гипотонии мышц речевого аппарата [Текст] / Ветерцова Р. В.> // Практическая психология и логопедия. - 2010. - N 1. - С. 74-77
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- звукопроизношение -- коррекция звукопроизношения -- гимнастика -- миогимнастика -- артикуляционная гимнастика -- речевой аппарат -- мышцы речевого аппарата -- гипотония -- гипотония мышц -- артикуляция -- артикуляционные навыки Аннотация: Использование элементов миогимнастики в логопедической работе по формированию и коррекции звукопроизношения у детей с пониженным тонусом мышц артикуляционного аппарата в сочетании с традиционной артикуляционной гимнастикой. |