Манн, В. А.
    Паттерны развития речи и фонологическое осознание у детей дошкольного возраста [Текст] : дайджест / В. А. Манн, Дж. Дж. Фой // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 123-125
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- дошкольный возраст -- дошкольники -- когнитивные проблемы -- детское чтение -- обучение чтению -- дислексия -- фонологическое понимание слов -- понимание слов -- кратковременная память -- артикуляционные навыки
Аннотация: Изучение ассоциации между производством и ранними навыками грамотности у дошкольников.


Доп.точки доступа:
Фой, Дж. Дж.




    Костромина, С. Н.
    Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности [Текст] : дайджест / С. Н. Костромина, А. А. Реан // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 122-123
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность педагога -- педагоги -- диагностическая деятельность -- личностные характеристики -- педагогическое общение -- диагностическое мышление -- психодиагностическое общение -- коммуникативная компетентность -- понимание слов -- кратковременная память -- артикуляционные навыки
Аннотация: Изучение ассоциации между производством и ранними навыками грамотности у дошкольников.


Доп.точки доступа:
Реан, А. А.




    Биктеева, Л. Р.
    Совершенствование речевого слуха инофонов при изучении русского языка как иностранного [Текст] / Л. Р. Биктеева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
речевой слух -- артикуляционные навыки -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- воздействия на слуховой аппарат -- студенты-инофоны
Аннотация: Недостаточная сформированность речевого слуха и артикуляционных навыков - одна из проблем обучения иностранцев русскому языку. Существует два способа воздействия на слуховой аппарат: непосредственный и опосредованный - это комплексная тренировка слухового и артикуляционного аппаратов.





    Пашковская, С. С. (канд. пед. наук; доцент).
    Фонетические тесты элементарного и базового уровней [Текст] : задания обучающей программы по фонетике русского языка / С. С. Пашковская // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 29-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.01 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Фонетика. Фонология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- контроль знаний -- речевая деятельность -- умения -- фонетические умения -- навыки -- слуховые навыки -- артикуляционные навыки -- тесты -- фонетические тесты -- уровни обучения -- элементарный уровень -- базовый уровень -- программы -- обучающие программы -- задания
Аннотация: В целях интенсификации контроля фонетических умений как важного компонента речевой деятельности были разработаны фонетические тесты элементарного и базового уровней. Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка достижений учащихся, которая осуществляется стандартизированными процедурами.





    Ветерцова, Р. В.
    Миогимнастика при гипотонии мышц речевого аппарата [Текст] / Ветерцова Р. В. // Практическая психология и логопедия. - 2010. - N 1. - С. 74-77
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- звукопроизношение -- коррекция звукопроизношения -- гимнастика -- миогимнастика -- артикуляционная гимнастика -- речевой аппарат -- мышцы речевого аппарата -- гипотония -- гипотония мышц -- артикуляция -- артикуляционные навыки
Аннотация: Использование элементов миогимнастики в логопедической работе по формированию и коррекции звукопроизношения у детей с пониженным тонусом мышц артикуляционного аппарата в сочетании с традиционной артикуляционной гимнастикой.