Папченко, Е. В.
    Перспективы изучения и использования запаха в деятельности человека [Текст] / Е. В. Папченко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 96-100. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
запахи -- ароматерапия -- ароматы -- одорология -- сенсоры -- духи
Аннотация: Запахи оказывают огромное влияние на повседневную жизнь человека, независимо от того осознаем мы это или нет.





    Акопян, Тигран Арменакович.
    Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала [Текст] / Акопян Тигран Арменакович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 106-117. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аромареклама -- аромабрендинги -- аромамаркетинг -- запахи -- ароматы -- бренды -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Об использовании различных запахов и ароматов в маркетинговых коммуникациях.





    Афанаскин, Владимир.
    Что нового в арома-технологиях [Текст] : краткий репортаж с ганноверской выставки Euroshop / Владимир Афанаскин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 75
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- технологии торговли -- аромамаркетинг -- арома-технологии -- коллекции ароматов -- брендовые ароматы -- привлечение покупателей


Доп.точки доступа:
Euroshop, выставка технологий розничной торговли




    Афанаскин, Владимир.
    Совершенный имидж: что может дать бренду аромамаркетинг? [Текст] / Владимир Афанаскин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 62-63
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арома-технологии -- имидж компании -- брендинг -- брендовые ароматы -- аромамаркетинг
Аннотация: Запахи влияют на поведение человека и его восприятие. Многие компании используют арома-технологии в борьбе за свой имидж.





    Манкевич, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Ароматы и запахи в жизни А. С. Пушкина [Текст] / И. А. Манкевич // Человек. - 2009. - N 6. - С. 137-149 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в., 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
ароматы -- воспоминания -- запахи -- ольфакторные коммуникации -- переписка -- русские писатели -- русские поэты -- эпистолярное наследие
Аннотация: На основе переписки А. С. Пушкина и воспоминаний о нем современников исследуются роль и место ароматов и запахов в жизни поэта.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (русский поэт и писатель ; 1799-1837)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеев, Михаил.
    Реклама все ближе к основным инстинктам [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 40-43.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- торговые центры -- реклама -- торговая реклама -- наружная реклама -- витрины -- оформление витрин -- дизайн рекламы -- слоганы -- имиджевая реклама -- торговые марки -- бренды -- одежда -- парфюмерия -- косметика -- ароматы -- пиво
Аннотация: Анализ торговой наружной рекламы и оформления витрин в Москве.


Доп.точки доступа:
Петровский Пассаж; "Л'Этуаль", кампания; Кампания "Л'Этуаль"; Центральный универсальный магазин; ЦУМ; "Тульский", торговый центр; Торговый центр "Тульский"; "Douglas Holding", торговая сеть; Торговая сеть "Douglas Holding"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галинская, И. Л.
    Патрик Зюскинд и его роман "Парфюмер" [Текст] / И. Л. Галинская // Культурология. - 2012. - № 3. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы--Германия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- романы -- постмодернизм (литература) -- феномен коллекционирования -- серийные убийцы -- запахи -- парфюмерия -- ароматы любви -- множественность мира -- интертекстуальность -- литератульная стилизация
Аннотация: Характеристика постмодернистского романа немецкого писателя П. Зюскинда "Парфюмер. История одного убийцы".


Доп.точки доступа:
Зюскинд, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юлдашев, Руслан Реимбаевич (генеральный директор; совладелец).
    Аромат на службе у бизнеса: как аромамаркетинг помогает зарабатывать на Западе и в России [Текст] / Р. Р. Юлдашев // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 148-153
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- ароматы брендов -- восприятие брендов -- эффективность аромамаркетинга
Аннотация: Анализ такого направления маркетинга, как аромамаркетинг: предпосылки к развитию аромамаркетинга, для чего применяют аромамаркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Определение числа ароматообразующих соединений как показателя качества пряно-ароматического растительного сырья (ПАРС) и продуктов его переработки [Текст] / Ефремов В. В. [и др.] // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 6. - С. 38-41 : 3 табл. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 36-1
Рубрики: Пищевые производства
   Теоретические основы пищевых производств

Кл.слова (ненормированные):
ароматы -- пряности -- растительное сырье -- продукты переработки -- ароматообразующие соединения -- органолептические показатели -- оценка качества продуктов
Аннотация: Анализируется значение аромата как важного органолептического показателя пряно-ароматического растительного сырья и продуктов его переработки. Дано понятие числа ароматообразующих соединений, его значение и приведена методология его определения. Показана взаимосвязь между числом ароматообразующих соединений и качеством исследуемого объекта.


Доп.точки доступа:
Ефремов, В. В. (аспирант); Иовчева, И. А. (аспирант); Верхивкер, Я. Г. (доктор технических наук; профессор); Осипова, Л. А. (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, Елена Григорьевна (доктор исторических наук).
    Ароматы и их использование в рекламе и маркетинге [Текст] / Смирнова Елена Григорьевна // Право и государство: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 140-142. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ароматы -- запахи -- фитодизайн -- ароматизаторы -- ольфакторные методы управления -- фирменные запахи
Аннотация: Практическое использование исторического опыта парфюмеров в рекламе, дизайне, маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребнева, Марина Павловна (доктор филологических наук).
    Ароматы жизни и смерти в произведениях русских авторов о Флоренции [Текст] / М. П. Гребнева // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2018. - № 54. - С. 182-193. - Библиогр.: с. 192 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- поэты -- города -- итальянские города -- тема Флоренции -- образ Флоренции -- запахи городов -- флорентийские запахи -- ароматы -- жизнь -- смерть -- произведения -- авторы произведений -- русские авторы
Аннотация: Образ итальянского города Флоренция с его ароматами в произведениях русских авторов.


Доп.точки доступа:
Толстой, А. К. (писатель ; 1817-1875); Мережковский, Д. С. (писатель ; 1866-1941); Анненский, И. Ф. (поэт ; 1855-1909); Блок, А. А. (поэт ; 1880-1921); Гумилев, Н. С. (поэт ; 1886-1921)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Новый детектор для изучения кумулятивных событий в адронных столкновениях [Текст] / Т. В. Лазарева [и др.] // Известия РАН. Серия физическая. - 2019. - Т. 83, № 9. - С. 1264-1269. - Библиогр.: c. 1268-1269 (31 назв. ) . - ISSN 0367-6765
УДК
ББК 22.38
Рубрики: Физика
   Ядерная физика в целом

Кл.слова (ненормированные):
адронные столкновения -- кумулятивные событя -- странные кварки -- тяжелые ароматы -- физика высоких энергий
Аннотация: Увеличение светимости современных ускорителей позволяет расширить диапазон исследований в экспериментах на фиксированных мишенях в области физики высоких энергий. В этой связи открываются новые перспективы для изучения так называемых кумулятивных процессов. Особый интерес представляет изучение корреляций между рождением кумулятивных частиц и частиц, содержащих странные кварки и тяжелые ароматы, усиление выхода которых ожидается в кумулятивных процессах. В работе представлена концепция нового детектора для регистрации частиц, возникающих в адрон-адронных столкновениях в кумулятивных процессах, и приводятся соответствующие результаты моделирования.


Доп.точки доступа:
Лазарева, Т. В.; Валиев, Ф. Ф.; Жеребчевский, В. И.; Нестеров, Д. Г.; Феофилов, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)