Попова, Лариса Владимировна (преподаватель кафедры социальной психологии).
    Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде [Текст] / Л. В. Попова, А. Е. Слинько // Российский психологический журнал. - 2012. - Т. 9, № 4. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ, 21 в.
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- экстремизм -- противодействие экстремизму -- федеральные законы -- молодежь -- молодежная среда -- антитеррористические ценности -- антиэкстремистские ценности
Аннотация: Рассматривается проблема формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде.


Доп.точки доступа:
Слинько, Анна Евгеньевна (доцент); Овруцкий, А. В.; Тащева, А. И.; Емраков, П. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)