SFITEX' 2009: антикризисный маркетинг компаний [Текст] // Системы безопасности. - 2009. - N 4 (88). - С. 190-206
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- видеонаблюдение -- выставки -- компании -- нестабильная экономическая ситуация -- рынок безопасности -- экономический кризис
Аннотация: Сегодня перед всеми участниками рынка безопасности встают непростые вопросы: что и как делать в нестабильной экономической ситуации? В то же время любой кризис открывает новые возможности - возможности увеличения своей доли на рынке.


Доп.точки доступа:
SFITEX' 2009, выставка; Выставка SFITEX' 2009




   
    Оптимизация и лояльность гостя [Текст] : мнения профессионалов / А. Гендельсман [и др. ] // Отель. - 2010. - N 1. - С. 23-25 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
экономический кризис -- гостиничный сервис -- профессионализм персонала -- антикризисный маркетинг -- фильтрация персонала -- конкурентоспособность отелей -- управление потребностями клиентов -- расширенные услуги -- гостиничный бизнес
Аннотация: Тенденции в процессе становления гостиничного бизнеса в условиях зависимости от глобальных процессов экономики. Некоторые направления оптимизации издержек. Увеличение доходности гостиниц в кризис. Повышение лояльности клиента в условиях снижения спроса.


Доп.точки доступа:
Волов, Алексей (директор по продажам); Афанасьев, Алексей (генеральный директор); Гаранина, Екатерина (генеральный директор); Гендельсман, Александр (генеральный директор)




    Рыжкова, Марина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Взаимоотношения российского бизнеса и потребителей: антикризисные схемы обмана [Текст] / М. В. Рыжкова // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2011. - № 4 (16). - С. 56-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (9 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- потребители -- обман потребителей -- взаимоотношения бизнеса и потребителей -- экономические кризисы -- антикризисные программы -- антикризисный маркетинг -- фирмы -- предприятия -- нормативное регулирование -- схемы обслуживания -- мошенничество
Аннотация: Рассмотрены предпосылки изменения взаимоотношений бизнеса и потребителей в ходе экономического кризиса, выделены принципиальные основания для обмана потребителей, показаны направления негативного влияния антикризисных мероприятий и антикризисного маркетинга фирм на покупателей. Выделены отдельные схемы обмана, позволяющие фирмам повысить рентабельность и уйти от ответственности за качество товара или услуги, рекомендованы действия по снижению негативных последствий от схем для потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Майер, Сергей Викторович (докторант).
    Оценка эффективности стратегического развития нефтехимических предприятий на базе управления маркетинговыми аномалиями [Текст] / С. В. Майер // Экономические науки. - 2014. - № 5 (114). - С. 45-51 : ил., табл. - Библиогр.: с. 50-51 (9 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.305.143 + 65.305.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

   Экономика химической промышленности--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- маркетинговые аномалии -- нефтехимические предприятия -- саморегулируемые механизмы управления -- стратегии экономического роста -- стратегическое развитие -- управление аномалиями -- устранение маркетинговых аномалий
Аннотация: В статье определяется концепция выявления и оценки маркетинговых аномалий, проводится оценка эффективности стратегического развития на базе управления маркетинговыми аномалиями на нефтехимическом предприятии ООО “Ленинская нефтебаза”. Описывается деятельность ООО “Ленинская нефтебаза”, определяется структура управления исследуемым предприятием, проводится анализ возникающих маркетинговых аномалий на предприятии, представляются рекомендации по их устранению в рамках реализации стратегии устойчивого экономического роста предприятия.


Доп.точки доступа:
ООО “Ленинская нефтебаза"; Ленинская нефтебаза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Майер, Сергей Викторович (докторант).
    Оценка эффективности стратегического развития нефтехимических предприятий на базе управления маркетинговыми аномалиями [Текст] / С. В. Майер // Экономические науки. - 2014. - № 5 (114). - С. 45-51 : ил., табл. - Библиогр.: с. 50-51 (9 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.305.143 + 65.305.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

   Экономика химической промышленности--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- маркетинговые аномалии -- нефтехимические предприятия -- саморегулируемые механизмы управления -- стратегии экономического роста -- стратегическое развитие -- управление аномалиями -- устранение маркетинговых аномалий
Аннотация: В статье определяется концепция выявления и оценки маркетинговых аномалий, проводится оценка эффективности стратегического развития на базе управления маркетинговыми аномалиями на нефтехимическом предприятии ООО “Ленинская нефтебаза”. Описывается деятельность ООО “Ленинская нефтебаза”, определяется структура управления исследуемым предприятием, проводится анализ возникающих маркетинговых аномалий на предприятии, представляются рекомендации по их устранению в рамках реализации стратегии устойчивого экономического роста предприятия.


Доп.точки доступа:
ООО “Ленинская нефтебаза"; Ленинская нефтебаза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)